Марина Хода
Развлечение для детей старшей группы «Первоапрельское разноцветье»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для старшей группы
В зал входят двое взрослых Танечка и Вовочка. Они здороваются друг с другом носами, ногами, животами.
Вовочка : Слушай мои предки куда-то исчезли!
Танечка: И мои шнурки тоже!
Танечка: Вот здорово! Теперь можно отдыхать, отрываться на всю катушку!
Вовочка: Наконец-то никто не будет командовать! Ура!
Вместе: Да здравствует свобода! Ура!
Вовочка : Что будем делать?
Танечка : Для начала давайте поздороваемся!
Вовочка : А зачем? И так пойдет!
Танечка : А вдруг не пойдет? Правда, ребята?
Публикация «Развлечение для детей старшей группы „Первоапрельское разноцветье“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Вовочка : Скучно это как-то!
Танечка : Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у нас улучшилось настроение!
Дети громко и весело приветствуют Ведущих.
Вовочка : Ой, кажется, на душе потеплело. Как все-таки хорошо здороваться. Но чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что к нам пришли. Коровы! (Собачки, козлята и т. д.) Как бы они поздоровались с нами? (Дети отвечают звукоподражанием).
Танечка : Ну вот, совсем другое дело! Можно праздник продолжать.
Давай соберем две команды из девочек и мальчиков!
Мальчик свистит и вызывает команду «Пацаны».
Приветствие команды мальчиков:
— Есть команда - пацаны.
Кто подраться - это мы.
Эй, болельщик, не сиди,
Нас немного поддержи!
Девочка вызывает команду девочек «Отрывашки».
Приветствие команды девочек:
Кто всегда умом богат,
Кто прикольнее девчат?
Нет на свете круче!
Мы мальчишек лучше!
Мы смелы и веселы,
Все мы симпатичные,
Эй, болельщик, поддержи,
Мы выступим отлично!
Танечка : Скажи, что тебе мама запрещала больше всего?
Вовочка : Она сильно огорчилась, когда я раскрасил нашего кота разными красками.
Танечка: Но ведь сегодня-то всё можно! Может, попробуем еще раз разукрасить наших котов?
Ребенок :
Я видел кота разноцветного,
В нём было семь разных цветов,
И кончик хвоста семицветного
Касался лиловых лесов.
А спину свою разноцветную
Над полем он выгнул дугой,
И лапы свои семицветные
Поставил он в пруд золотой.
Сверкали усы разноцветные,
Сияла на солнышке шерсть,
И дети плясали под радугой
Во вторник без четверти шесть.
Конкурс рисования «Разукрась кота»
(с завязанными глазами)
Вовочка : Ну, а тебе что мама больше всего запрещала?
Танечка : Больше всего мне запрещали кушать варенье без спроса. Его даже прятали от меня.
Вовочка : Но ведь сегодня-то всё можно!
Конкурс «Сладкоежка» - кто быстрее съест варенье
Танечка : Ребята, как мне нравится этот праздник! Можно делать всё, что хочешь.
Вовочка : А что ты сейчас хочешь делать?
Танечка : Я бы сейчас залезла в мешок и начала скакать. Но когда я начинала это делать, прибегали соседи и ругались.
Вовочка : Но ведь сегодня-то всё можно!
Эстафета «Бег в мешках».
Танечка : А что бы ты сейчас сделал?
Вовочка : А я бы сейчас устроил дискотеку, ведь мама мне не разрешала танцевать, у нее от моих танцев болела голова.
Танечка : Но ведь сегодня-то всё можно!
Танцевальный конкурс.
«Разноцветный перепляс» - танцевальная импровизация
«Розовое море» - импровизированный танец-игра с ароматными платками
Рассказать детям историю о море в Болгарии, на берегах которого растут розы, и поэтому его называют розовым.
«Разноцветные стихи» - декламация
А теперь можно читать разноцветные стихи.
Дети читают стихи:
Весь лиловый новый дом,
Весь лиловый кот на нем.
Кухни и столовые
Тоже все лиловые.
От трубы и до колес
Весь лиловый паровоз.
И сиреневый букет
На лиловый стал буфет.
И кому какое дело
-Я люблю лиловый цвет.
И карандаша другого
У меня сегодня нет!
Я зеленый самосвал
На листке нарисовал,
Лес зеленый вдалеке,
Мост зеленый на реке.
Поле, роща, небо, луг -
Все зеленое вокруг.
Ветер-задира в осеннем лесу
Рыжей ольхе заплетает косу,
Рыжая белка гадает в уме:
«Скоро ли рыжик подсохнет к зиме?»
Рыжие клены скребут небосвод -
Рыжая осень по лесу идет.
Через лес бежит дорожка,
А на ней уселась кошка
И сидит под кленами,
Тоже вся зеленая.
Нарисую мышку Мурке -
Пусть в траве играют в жмурки!
Синий-синий василек,
Ты — любимый мой цветок!
Кто синее василька?
Задремавшая река?
Глубь небесной бирюзы?
Или спинка стрекозы?
Нет, о, нет же. Всех синей
Глазки девочки моей!
«Разноцветные шляпы» - коммуникативная игра с пением
(М / П - 6 –07, «Разноцветный урок» Т. Э. Тютюнникова, с. 3 – 9)
В конце конкурсов Вовочка и Танечка садятся на пол.
Танечка (хватаясь за голову, за живот): Ой! У меня, кажется, заболела голова и разболелся живот!
Вовочка : Не надо было жадничать и скакать! А у меня болит нога, и в горле что-то першит.
Танечка : Это потому, что кто-то слишком много прыгал и пил холодный лимонад!
Вовочка (тревожно): Что же будем делать?
Танечка : А давай пообещаем родителям во всем их слушаться!
Вовочка и Танечка дают обещание, советуют детям тоже всегда слушаться родителей.
Вовочка : Какой замечательный праздник! Ура!
Танечка : И пусть этот праздник один только раз –
Мы все хорошо веселились сейчас.
Общая песня на мелодию
«Улыбки» Шаинского:
Эту песню знают все вокруг,
И поют ее и взрослые, и дети,
Потому что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце
Мы слова напомним те,
Что знакомы вам из песни, без ошибки:
«С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки!»
«Разноцветное счастье» - размышление:
Танечка : Как вы себя сейчас чувствуете? Какое у вас настроение? Весело ли вам? Можете ли вы сказать, что у вас сегодня счастливый день?
Ребёнок.
- Какого цвета счастье? – спросил я у реки.
- Конечно, голубого, как реки, ручейки.
- Какого цвета счастье? – спросил у липы я.
- Зелёного, конечно, как вся листва моя.
- Какого цвета счастье? – спросил у мотылька.
- Оно, наверно, яркое, весёлое, задорное.
И с золотом слегка.
Вовочка: Предлагаю всем выбрать себе по цветочку такого цвета, какое у вас настроение.
Счастливый финал – «Вкусное разноцветье»
Танец – «Разноцветная игра»
Ритм-мозаика – 1, № 6
Угощение для детей.