МААМ-картинки

Развлечение для детей старшей группы «День доброты» (6 фото)

Виктория Станиславовна Студянникова
Развлечение для детей старшей группы «День доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей старшей группы «День Доброты»

Цели:

- формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве;

- способствовать развитию духовно-нравственных чувств;

- уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

- создать праздничное настроение;

Публикация «Развлечение для детей старшей группы „День доброты“» размещена в разделах

- учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

- стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;

- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

- воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Предварительная работа:

- оформление музыкального зала;

- разучивание с детьми стихотворений, танца и песни;

- изготовление волшебного сундучка;

- изготовление сердечек разного размера из цветного картона;

- изготовление аппликации «Рукавички» (6 пар рукавичек разных цветов с разными геометрическими фигурами, наклеенными на них);

- изготовление общего плаката «Лучики добра» (сделано совместно с детьми и воспитателем средней группы).

Музыкальное оформление:

- песня «Дорога добра» (вход детей);

- танец «Звонкие ладошки»;

- песня «Дружба»

Ход мероприятия.

Воспитатель: Проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки, потянемся к солнышку. Здравствуй, солнышко! (дети повторяют). –Здравствуйте, все! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Добра. Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.

• Психогимнастика «Не сердись, улыбнись!».

- Каждый из вас повернет голову к рядом стоящему, посмотрит в глаза и скажет ласково, улыбаясь «Не сердись, улыбнись!»

(Дети садятся на стульчики)

На фоне музыки звучит стихотворение, и показываются слайды на тему «Добрые дела в детском саду»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают)

Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища : книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

Воспитатель: А сейчас мы отправимся в страну Добра. Хотите? (Дети отвечают)

А каким должен быть житель этой страны?

Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали.

• Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Проводится логоритмическая игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

Воспитатель: Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

В центр зала ставится сундучок.

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Что же это за сундучок? Откроем его вместе?

Открывает сундук, достает письмо, взрослый читает.

Воспитатель: Ребята, десь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы отправляетесь в страну Добра, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать».

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем? (Дети отвечают) – Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и т. д).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «Лунтляндия»

Ведущая достает из сундучка сверток бумаги, разворачивает…

- Это кроссворд, в нем заколдовано важное слово.

Словесная игра «Угадай слово».

Цель: упражнять в отгадывании загадок.

Воспитатель: Вписывая ответы загадок в клеточки, вы прочитаете нужное слово!

1. По бумаге я бегу,

Все умею, все смогу.

Хочешь - домик нарисую,

Хочешь - елочку в снегу,

Хочешь - дядю, хочешь - сад,

Мне любой ребенок рад! (Карандаш)

2. Что за странная избушка

Появилась над опушкой?

Низко над землей висит

И пропеллером вертит.

Есть окошки, есть и дверь,

А рычит, как страшный зверь. (Вертолет)

3. Круглый, яркий и тугой

Есть и голос - бас густой,

А басит он лишь тогда,

Когда бьют его в бока:

Деревянные дубинки

Выбивают дробь по спинке. (Барабан).

4. В нем живет моя семья -

В доме, что стоит под елкой.

Я несу туда иголки,

Приношу добычу я.

Нас в лесу найти не трудно,

Лишь под ноги посмотри,

Назови меня скорей - Я рабочий … (муравей).

5. Посмотри-ка, по дорожке

Ходят маленькие ножки.

На головке - гребешок.

Кто же это? (Петушок).

6. Привезли мы в дом волшебный

Ящик необыкновенный.

Кнопку нужную нажми,

Сядешь в кресло и смотри! (Телевизор).

7. В руки ты ее берешь

И на кнопку сильно жмешь.

А она как закрутится,

Заюлит и завертится,

Затанцует, запоёт.

Кто игрушку назовет? (Юла).

Воспитатель: Какое слово у нас получилось? (Доброта).

Какие вы молодцы! Вы нашли очень важное слово - Доброта. В нашем путешествии это слово нам пригодится.

СТАНЦИЯ «ВОЛШЕБНАЯ»

Игра «Волшебный стул»

Дети стоят в кругу, педагог в центр круга ставит стул и говорит: «Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто- то сядет на этот стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке говорить только хорошие слова. Взрослый предлагает одному из детей сесть на «волшебный стул» и начинает об этом ребенке говорить что-нибудь приятное, хорошее. Затем «волшебная палочка» передается ребенку, который стоит справа от педагога, и тот продолжает говорить добрые слова о сидящем на стуле воспитаннике. Высказывается каждый участник игры. Ведущий интересуется у ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес. Затем посидеть на «волшебном» стуле приглашают другого ребенка. Игра продолжается. В конце на «волшебный стул» приглашают другого ребенка. Игра продолжается. В конце на «волшебный стул» приглашают сесть воспитателя, дети говорят о нем добрые слова и в самом конце все дружно обнимают воспитателя.

Дети садятся в поезд.

СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

Воспитатель: Посмотрите, кто нас встречает? Это фея Добра.

Фея: Здравствуйте, ребята! Как вы все мне нравитесь. Послушайте мои слова и запомните их.

Добрым быть совсем, совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Мои помощники уже рассказали мне о ваших добрых делах. Но я сама хочу убедиться в том, что вы ловкие, умелые.

Задание: «Цветочки». Они волшебные. Вам нужно ответить на вопрос и приклеить лепесток на серединку цветка. ( Дети отвечают на вопросы:

- Какие слова говорят при встрече? (Кто ответил правильно, тот приклеивает)

- Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнешь?

- Кто должен уступать место в транспорте?

- Как ты попросишь у друга игрушку?

- Плачет девочка. Как ты ее успокоишь?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?

Фея: Молодцы, ребятки! На все вопросы ответили правильно. Какой красивый цветок у нас получился.

А второе задание покажет мне: внимательные вы или нет.

Словесная игра «Наоборот»

Цель: активизировать использование в речи детей противоположных по смыслу слов, вызвать положительные эмоции и доброжелательное отношение к окружающему.

Воспитатель: Я назову животное, а вы подберете к нему добрые слова. Например, злой волк - волк не злой, а … (какой) (Волк быстрый, ловкий, сильный, смелый, пушистый, отважный и т. д.)

- Хитрая лиса, неуклюжий медведь, колючий еж и др.

Фея: Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все мои задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые.

Звучит музыка, показ слайдов «Добрые поступки», ведущий читает стихотворение

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас чудесный день - День добра. Благодаря нашим добрым делам мы спасли волшебную страну Добрых Дел. А мы с вами продолжим делать добрые дела до самого вечера и будем говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать.

Воспитатель: Ребята, а я попрошу вас у себя в группе после нашего праздника сделать добрые подарки – маленькие солнышки, которые вы подарите потом своим самым близким людям – мамам, папам, бабушкам, дедушкам, братьям, сестрам или лучшему другу.

Воспитатель: А фею Добра мы попросим поехать с нами в детский сад. Давайте будем всегда добрыми, вежливыми, заботливыми. (Дети садятся в поезд и уезжают).

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие? А на прощание я бы хотела прочитать вам полезные поговорки о дружбе и доброте. Послушайте их, пожалуйста!

1. Человек без друзей, что дерево без корней.

2. Ссора до добра не доводит

3. Друзья познаются в беде.

4. Новых друзей наживешь, но старых не забывай.

5. Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

6. Делу - время, потехе - час.

7. Не будет скуки, если заняты руки.

Фея: Какие хорошие советы и я понял, ребята, без хороших и добрых друзей прожить нельзя. Я хочу отблагодарить вас за вашу доброту? Я подарю вам песню о дружбе! А вы спойте ее вместе со мной!

Песня «Друзья»

Развлечение для детей старшей группы «День доброты»
Фото «День доброты»
Развлечение для детей старшей группы - фото
Фото №1 Сценарии праздника ноября Доброта Фото №2 Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта Фото №3 Сценарии праздников Старшая группа Сценарии праздников
Публикации по теме:

«День рождения леса». Развлечение для детей разновозрастной группы Развлечению предшествует работа в течение лета и осени. Проводятся целевые тематические экскурсии в лес: «Музыка леса», «Грибы невидимки»,.

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород»Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Закреплять основные двигательные навыки. Развивать силу, быстроту, ловкость,.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Развлечение для детей средней группы «День знаний» Звучит песня " Школьный корабль" Дети сидят на стульчиках. Ведущая: По одной простой примете, Узнаем мы этот день. По идущим в школу детям.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

Развлечение для детей старшей группы «День знаний»Развлечение для детей старшей группы «День знаний» Развлечение проводилось в группе. Цель: создание праздничного настроения у детей. Для этого развлечения не требовалась какая-то специальная.

Развлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!»Развлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!» Дорогие коллеги! Сегодня просматривала своё портфолио и наткнулась на сценарий развлечения "Здравствуй, Лето!" Этот сценарий я нашла где-то.

Развлечение ко Дню матери для детей старшей группы «Мама, солнышко мое» Ведущий 1: Мы приветствуем всех, пришедших на наш праздник, который мы посвящаем самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым.

Развлечение по ПДД «Приключения Бабы Яги» (для детей старшей группы).Развлечение по ПДД «Приключения Бабы Яги» (для детей старшей группы). «Приключения Бабы Яги»Цель: Привлечение родителей к проблеме профилактики дорожно-транспортного травматизма среди дошкольников, организация.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы «День доброты»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 22:23
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшей группы «День доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Станиславовна Студянникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД