Инесса Елисеева
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в городок дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы
Методы и приемы:игра,сюрпризный момент,художественное слово,показ,беседа,рассматривание,закрепление,поощрение,итог.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте,дети! А вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Воспитатель:Сегодня мы отправимся с вами в чудесное путешествие в "Городок дорожных знаков". Отгадайте загадку: Что за чудо-цветной дом,
Окна светлые кругом.
Носит обувь из резины,
А питается бензином?
Дети:Автобус!
Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в городок дорожных знаков“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дорожные знаки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Праздник дорожных знаков
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Воспитатель:А отправимся в путешествие мы с вами на автобусе! А автобус-это какой вид транспорта? Ответы детей.
В дверь раздается стук. Воспитатель открывает дверь,в дверях появляется Незнайка с перевязанной рукой.
Незнайка:здравствуйте,ребята,скажите мне пожалуйста,а куда это я попал?
Дети здороваются :А это детский сад.
Воспитатель:Да,это детский сад. Ребята,а вы узнали-кто это?
Дети: Да,это Незнайка!
Незнайка: Как хорошо,что это детский сад!Значит,я правильно пришел!
Воспитатель:Подожди,незнайка,а что с тобой случилось? Почему у тебя рука перевязана?
Незнайка: Вчера я гулял около пруда и увидел тропинку,по которой я раньше никогда не ходил. И я решил пойти и посмотреть,что же дальше там находится?Шел я,шел и слышу шум,как будто большие жуки гудят. Они были такие огромные и так быстро двигались по огромной тропинке. А тропинка была такая широкая,что на ней помещались сразу два жука. Одни бежали в одну сторону,а другие- в другую. У жуков этих были по два огромных глаза,а вместо ног-круги. Мне захотелось познакомиться с ними,и я решил догнать одного жука. Встал я посередине большой тропинки и бегал от одного жука к другому. И тогда один из них сильно ударил меня,и я упал. Меня нашла одна добрая бабушка. Она перевязала мою больную руку,и сказала,что про этих жуков знают дети из детского сада. А детский сад -это где много детей. Очень хорошо,что я пришел к вам в детский сад. А вы расскажите мне про этих жуков?Они такие огромные. Незнайка оглядывается по сторонам и замечает игрушечные машины.
Незнайка: А жуки то те очень похожи на этих! Но только они были очень большие!
Воспитатель: Все понятно,незнайка. Ребята,а вы догадались,кого на самом деле видел Незнайка?
Дети: Машины!
Незнайка берет в руки игрушечную машину и рассматривает ее.
Воспитатель:Ребята,жуки,которых видел Незнайка -это.
Дети: Машины!
Незнайка: Какое интересное слово-МА-ШИ-НЫ!Я его обязательно запомню!
Воспитатель:Большие глаза у жуков-это что?
Дети: Фары!
Воспитатель:Круги вместо ног -это что?
Дети: Колеса!
Воспитатель: Ребята,а что за тропинку видел Незнайка?
Дети: Дорогу!
Воспитатель: А можно ли выбегать на дорогу,где едут машины?Ответы детей.
Воспитатель:А чтобы Незнайка лучше узнал о правилах дорожного движения,давайте возьмем его с собой в путешествие?Незнайка,мы приглашаем тебя вместе с нами отправиться в путешествие в "Городок дорожных знаков"
Незнайка: Спасибо,вам ребята!
Проводится беседа по картинкам про правила поведения на дороге. Под песню "Мы едем,едем,едем,." проводится игра "Автобус".Воспитатель следит за выполнением правил поведения в общественном транспорте. Дети " прибывают" в "Городок дорожных знаков"
Воспитатель: Ребята,а вы знаете,кто главный на дороге?Зачитывает стихотворение про светофор. Появляется Светофор,здоровается с детьми и предлагает послушать стихотворения про дорожные знаки. Светофор предлагает детям поиграть а игру "Красный,желтый,зеленый".Проводится игра. Воспитатель вместе с детьми благодарят Светофор,прощаются с ним и отправляются обратно в детский сад.