Благочиннова Вера
Развлечение для детей средней группы «В гости к дедушке Корнею»
▼ Скачать + Заказать документы
цель: вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились в течении года. Побуждать " помогать" героям этих произведений- вместе сними проговаривать знакомые стихи, используя интонацию выразительности речи. Вызвать желание самостоятельно рассматривать иллюстрации к произведениям автора.
-учить рисовать методом тычка. Воспитывать аккуратность в работе с красками.
материал:
силуэт дерева, атрибуты для доктора,мольберты на которых стоят портрет К. И. Чуковского, книги " Айболит", " Телефон"," Краденое солнце" ," федорино горе", "Мойдодыр", " Путаница"
-игрушки: телефон, собака, кошка.
Публикация «Развлечение для детей средней группы „В гости к дедушке Корнею“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
-маски котят, поросят, лягушат,уточек, воробышка.
ход
(роль ведущего и Айболита исполняют взрослые)
под деревом сидит Айболит.
ведущий: добрый доктор Айболит!
он под деревом сидит.
приходи к нему лечится
и корова и волчица,
всех излечит, исцелит
добрый доктор Айболит!
Айболит:Здравствуйте, ребята! А вы любите слушать сказки? читать книги?
Дети :ДА, очень!
Айболит: Я тоже люблю читать книги. Есть у меня любимый писатель - Корней Иванович Чуковский (показывает портрет)
(Звонит телефон)
у меня зазвонил телефон. (берет трубку) кто говорит?
дети: слон.
Айболит: откуда?
дети : от верблюда.
Айболит :что вам надо?
Дети : шоколада.
звонок
Айболит: Ой, да это же не телефон звонит, это в дверь звонят. Иду, иду. Кто там?
входит мальчик- грязнуля
одеяло убежало,
улетела простыня,
и подушка как лягушка ускакала от меня.
Айболит: вы знаете это мальчика? Из какой он книги?
дети : Мойдодыр
давайте поможем грязнуле. Дети читают вместе с Айболитом-
надо, надо умываться
по утрам и вечерам,
а нечистым трубочистам-стыд и срам!
мальчик - грязнуля: спасибо,ребята,я все понял (убегает)
проводится игра " Путаница"
( дети одевают маски зверей: котят,поросят, лягушат. Взрослый читает текст, дети имитируют движения и голоса тех птиц и животных, маски которых они надели)
после игры дети садятся за столы
Айболит: Какой заинька молодец! (берет игрушку на руки) Всех переубедил, и они стали послушными, обращается к детям -давайте нарисуем портрет этого
зайчонка и подарим ему на память. Посмотрите на этот рисунок (показывает образец). какого цвета у него глаза? усы?
-предлагается взять листочки бумаги с контурами зайчика, белой краской методом тычка рисовать вдоль контура и внутри его.
Айболит: смотри,заинька какой ты красивый получился! Молодцы,ребята, все постарались! (дети и взрослые рассматривают работы)
Ведущий: много сказок написал Корней Иванович Чуковский, Давайте ребята еще раз вспомним его произведения. (дети вспоминают произведения и рассматривают иллюстрации к ним)