Приложение МААМ

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Как Карлсон семью нашёл» (5 фото)

Анастасия Яковлева
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Как Карлсон семью нашёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника ко дню семьи.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста "Как Карлсон семью нашёл"

Задачи и цели:

Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.

Развивать связную речь детей, развивать умения рассказывать и отвечать на вопросы, развивать мышление и память.

Способствовать развитию доброжелательности, понимания.

Публикация «Развлечение для детей среднего дошкольного возраста „Как Карлсон семью нашёл“» размещена в разделах

Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать желание заботиться о близких.

Словарная работа:

Семья, бабушка, дедушка, брат, сестра, родственники.

Материал:

"Карлсон" - костюм;

ноутбук и проектор с экраном;

рисунки детей на тему "Моя семья";

семейные фотографии с сюжетами из жизни семьи детей;

Дидактическая игра: "Кому, что надо для работы"

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок "Репка", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", Л. Толстой "Старый дед и внучек", стихотворение Я. Акима "Моя родня"; рисование с детьми на тему "Моя семья"; разучивание стихов о маме, папе, дедушке, бабушке; разучивание песни "Неразлучные друзья".

Ход МЕРОПРИЯТИЯ.

Воспитатель:

Здравствуйте, мои друзья!

Встрече нашей рада я.

Собрались мы в этот раз,

Чтоб послушать ваш рассказ,

Много ли родных у вас?

Дети, точно знаю я,

есть у каждого семья!

У мышонка и котёнка,

У слона и поросёнка. .

Что мне всех перечислять?

Вы должны об этом знать.

На планете всей "Земля"

Есть у каждого семья!

(слышны всхлипы и плачь за дверью)

Что случилось? Не пойму!

Дети, мне не показалось?

Кто-то плачет, там за дверью.

Нужно нам помочь ему!

(входит Карлсон, он плачет)

Воспитатель:

Карлсон! Здравствуй, что с тобой?

Очень грустный ты такой?

Говори нам поскорей,

Ты среди своих друзей!

Карлсон :

С крыши я ведь к вам попал

И семьи я не видал.

Никого нет у меня.

Дети, где моя семья?

Что за слово дорогое

Произносите, «семья»?

Может быть, она найдётся,

Та семья и для меня?

Воспитатель:

Не плачь, дорогой Карлсон! Конечно же, мы тебе расскажем, что обозначает это дорогое слово – «семья». Скажите, дети, что такое – семья? Как вы думаете?

( Дети отвечают примерно так: Семья – это когда все живут в одном доме. Семья – это когда есть мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Живут дружно, в семье все заботятся друг о друге.)

Семейные фотографии.

Воспитатель:

Сегодня на праздник дети принесли семейные фотографии и сейчас они расскажут, что изображено на этих фотографиях.

(Фотографии воспроизводятся проектором на экране, дети рассказывают о своих семейных фотографиях)

Воспитатель:

Молодцы, дети, очень интересно вы рассказали о семье. А теперь, давайте поиграем. Карлсон, ты тоже иди с нами играть.

Физ. минутка.

Я в семье своей живу.

Помогаю, как могу.

Мама утром щи варила,

А отец рубил дрова,

Бабушка носки вязала.

Рыбу дед ловил с утра.

Я хотя и очень мал,

Но, как мог, так помогал.

Маме утром щи варить,

А отцу дрова рубить.

Бабушке носки вязать.

Дедушке червей копать.

Очень рада вся семья,

Что помощник славный я

Ведущая:

Молодцы. Занимайте свои места.

Дети приготовили стихи о своих родных, давайте их послушаем.

1 ребё нок:

Мама с папой - моя родня,

Нет роднее родни у меня.

И сестрёнка родня и братишка.

И щенок лопоухий «Тишка».

(Автор Я. Аким)

2 ребё нок:

Много мам на белом свете.

Всех душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

(Автор В. Руссу)

3 ребё нок:

Очень бабушку свою

Маму мамину, люблю,

У неё морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

(Е. Благинина)

4 ребё нок:

Мы с тобою, дед, друзья,

Куда ты, туда и я.

Вместе ходим на рыбалку,

Я бегом, а ты в развалку.

Собираем мы малину:

Ты – с куста, я – с корзины.

Только ты сомнений нет,

Самый лучший в мире дед!

(А. Громова)

5 ребё нок:

У меня родился брат.

Я, конечно очень рад.

Только этот братик

Не встаёт с кровати.

Время медленно идёт.

Долго братик мой растёт,

Но уже я знаю –

В нём души не чаю!

Я его не тороплю!

Я его и так люблю!

(Г. Соломатин)

Ведущая:

Спасибо, ребята! Очень хорошие стихи вы нам прочитали. А сейчас давайте проведём пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик-бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я,

Вместе дружная семья!

Игра «Кому, что нужно для работы»

Воспитатель: Молодцы дети, постарались, подобрали правильно все предметы.

Рисунки детей на тему «Моя семья»

Воспитатель: А сейчас мы с вами посмотрим, на ваши рисунки, которые вы нарисовали дома с родителями.

Смотрим на экран, узнаём свой рисунок и рассказываем, что нарисовано.

Спасибо дети, очень хорошие у вас рисунки и вы замечательно рассказали о своей семье.

Песня "Неразлучные друзья".

Воспитатель:

А, сейчас мы с вами споём песенку для нашего гостя Карлсона, которая называется «Неразлучные друзья»

ИТОГ:

Воспитатель:

Спасибо ребята! Теперь ты, Карлсон, знаешь, что такое семья? Мы желаем тебе тоже найти свою семью. На этом наш праздник закончился, скажем Карлсону до свидания.

Группа «Матрешка»

Подготовила воспитатель: Яковлева Анастасия Николаевна.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Как Карлсон семью нашёл»
Фото «Как Карлсон семью нашёл»
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Сценарии праздников Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий праздника ко дню семьи
Публикации по теме:

Сценарий 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон и волшебный цветок» Сценарий 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальные руководители: Горина М. А., Шевченко С. В. д/с №247 Дети стоят друг.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Составь семью» Дидактическая игра «Составь семью» Цель: Формировать представление детей о том, что они имеют право на семью, как о людях, которые.

Физкультурное развлечение «С Карлсоном» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель развлечения: Вызвать у детей эмоциональное, праздничное настроение, радость, воспитывать дружеские взаимоотношения. Задачи: - повышать.

«День здоровья». Летнее развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста Летне развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста. «День здоровья»Задачи:учить детей беречь свое здоровье, воспитывать.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» .

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Скворцы прилетели» Тема: «Скворцы прилетели» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, познакомить с деревом – ивой, закрепить представление.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон на дне рождения детского сада» Взрослые: ведущий и Карлсон Атрибуты: красный и синий шарик, прищепки с конфетами, 2 платка, 2 листа с нарисованным стволом деревьев, сладости.

Сценарий досуга по правилам дорожного движения «Как цыплёнок нашёл семью» в подготовительной группе Действующие лица: ВОЛК, ЛИСА, СОВА, И КУКЛА ЦЫПЛЁНОК Ширма, перед ней пенёк. На пеньке лежит сумка с журналами. Выход ЛИСЫ: Здравствуйте.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Солнечный праздник» Развлечение для детей «Солнечный праздник» Цель. Закрепление представлений у детей о солнце; о доброте как важном человеческом качестве;.

Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Забавы Снеговика» Действующие лица: Взрослые: Снеговик, Ведущий-инструктор по физкультуре. Оборудование: 2 ориентира для команд, эмблемы елочек и снежинок,.

Автор публикации:
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Как Карлсон семью нашёл»
Опубликовано: 17 октября 2015 в 21:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Как Карлсон семью нашёл»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Яковлева (УИ 100125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД