МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Зимнее приключение»

Татьяна Виноградова
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Зимнее приключение»
▼ Скачать + Заказать документы

«Зимнее приключение».

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Используемые технологии:

личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, игровая.

Задачи:

Создавать условия для развития игры

Учить находить части и собирать целый предмет (снежинки)

Развивать понимание речи,

Устанавливать эмоциональный контакт между взрослым и ребенком, учитывая индивидуальные особенности детей.

Учить выполнять игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни

Оборудование:

Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста „Зимнее приключение“» размещена в разделах

Елки, белый материал для имитации снега, волшебная снежинка, снежинки по количеству детей (половинки, костюмы белочки и зайчика на детей, спортивное оборудование для перешагивания, морковка, следы белки, шишки большие и маленькие, 2 корзинки (красная и желтая)

Ход развлечения:

Дети входят в музыкальный зал.

Заходит снеговик, размахивая руками и качая головой.

Снеговик: Ай-ай-ай. Что же мне делать. Как же мне быть?

Воспитатель: Дети кто это? (снеговик).

Что с ним произошло? (он плачет)

А почему он плачет? Давайте узнаем у него.

Снеговик что случилось? Ты почему расстроен?

Снеговик: Дедушка Мороз дал мне волшебную снежинку, а я ее потерял. Он меня будет ругать.

Воспитатель: Что же нам делать. Дети, а мы можем помочь снеговику (да)

А как мы можем помочь снеговику? (ответы детей)

Не переживай снеговик, мы с детьми тебе поможем отыскать волшебную снежинку. Мы отправимся с тобой в зимний лес, чтобы тебе не было грустно.

А чтобы отправиться в путешествие нам нужно потеплее одеться, потому что на улице холодно.

Под музыку дети имитируют одевание.

Открываются кулисы, и мы попадаем в сказочный лес.

Воспитатель: Вот мы и попали в зимний лес. Что растет в лесу? (деревья, елки)

Какие елки? (красивые, высокие, зеленые, у них колкие иголки)

А как много снега, какие сугробы. Какой снег? (белый пушистый, мягкий)

Перешагиваем через сугробы. Снеговик, помоги детям перейти через сугробы.

Под первой елкой сидит зайчик и играет. В руках у него половинка снежинки.

Воспитатель: Дети, кто это? (зайчик)

Здравствуй зайчик. Дети здороваются с зайчиком.

Помоги нам пожалуйста. Снеговик потерял волшебную снежинку. Мы ее ищем. Она тебе не встречалась?

Снеговик: Да вот же она, моя снежинка. Но это только половинка снежинки. А где же другая половинка?

Воспитатель: Зайчик, а где ты нашел эту снежинку?

Зайчик: Мы с белочкой играли в снежки и нашли красивую снежинку. Ну мы ее и поделили пополам.

Воспитатель: Дети, а давайте попросим у зайчика снежинку. Мы же хотим помочь снеговику. (дети просят зайчика)

Зайчик: Хорошо, я отдам вам снежинку, но только если вы со мной поиграете.

Воспитатель: Ну что повеселим зайчика. (да)

Музыкальная композиция «На полянке зайки танцевали»

Зайчик отдает снежинку.

Воспитатель: дети, а что любит кушать зайка? (морковку)

Давайте угостим его морковкой.

Снеговик и дети благодарят зайчика, угощают его морковкой. Прощаются и уходят.

Воспитатель: Теперь нам нужно отыскать белочку. У нее вторая половинка снежинки

Снеговик: А вот и следы белочки.

Если мы по ним пойдем,

К белке в дом мы попадем.

Ходьба по следам белочки.

Сидит белка возле елки, перебирает орешки и шишки.

Воспитатель: Кто же это сидит под елочкой? (белочка)

Здравствуй белочка-красавица. (Дети здороваются с белкой).

Помоги, пожалуйста, Снеговику. Он потерял волшебную снежинку Деда Мороза. Зайчик нам отдал половинку снежинки. Он сказал, что вторая половинка у тебя.

Дети давайте попросим у белочки снежинку. (дети просят белочку).

Белочка: Хорошо. Я вам помогу. Отдам вам снежинку. Но и вы мне помогите. У меня перепутались шишки. Большие и маленькие. Соберите в красную корзинку маленькие шишки, а в желтую корзину большие.

Воспитатель: Дети, поможем белочке? (да) Конечно мы тебе поможем.

В красную корзину какие будем собирать шишки? (маленькие)

А в желтую корзину какие шишки? (большие)

Дети раскладывают шишки по корзинкам.

Белочка отдает половинку снежинки.

Снеговик, дети и воспитатель благодарят белочку и прощаются.

Воспитатель: Ну вот снеговик, мы и нашли волшебную снежинку.

Снеговик: Только теперь ее нужно как то соединить, чтобы она получилась целая.

Воспитатель: Ну это мы тебе поможем. Но для этого нам нужно вернуться в детский сад.

Под музыку возвращаемся в детский сад

Кулисы закрываются.

На столе снежинки половинки. Дети составляют из двух частей целое и показывают снеговику.

Вручаем снеговику целую снежинку

Снеговик благодарит детей и прощается.

Рефлексия: Вот какие вы молодцы помогли снеговику отыскать снежинку. Кого мы встретили в лесу? Что мы делали с зайчиком? Как мы помогли белочке?

Публикации по теме:

«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста Цель: Вызвать у детей положительные эмоциональные чувства от встречи с игровым персонажем - Котиком. Задачи: - Воспитывать желание участвовать.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками»Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками» Цель - создать у детей радостное настроение. Задачи - развивать умение эмоционально откликаться на музыку. Оборудование – Сундучок с игрушками;.

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возрастаСценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный снежок" для детей первой группы раннего возраста «Росинка". Действующие лица: Снегурочка, Дед.

Сценарий осеннего развлечения с детьми раннего возраста «Сюрпризы Осени»Сценарий осеннего развлечения с детьми раннего возраста «Сюрпризы Осени» Атрибуты: ширма; зонт; корзиночки с листочками, грибочками, яблоками; шапочка Лисы; игрушки для ширмы: Зайчик, Зайчиха, Ежик. Ход развлечения:.

Сценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возрастаСценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возраста Сценарий развлечения «Масленица» для самых маленьких Цели: - в игровой форме познакомить детей с праздником «Масленица», его обрядами,.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Сценарий развлечения, посвященного «Дню матери» для детей раннего возраста. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Цель: Создание условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Зимнее приключение»
Опубликовано: 12 января 2020 в 11:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Зимнее приключение»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Виноградова (УИ 100150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД