Татьяна Виноградова
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Зимнее приключение»
▼ Скачать + Заказать документы
«Зимнее приключение».
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Используемые технологии:
личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, игровая.
Задачи:
Создавать условия для развития игры
Учить находить части и собирать целый предмет (снежинки)
Развивать понимание речи,
Устанавливать эмоциональный контакт между взрослым и ребенком, учитывая индивидуальные особенности детей.
Учить выполнять игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни
Оборудование:
Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста „Зимнее приключение“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Елки, белый материал для имитации снега, волшебная снежинка, снежинки по количеству детей (половинки, костюмы белочки и зайчика на детей, спортивное оборудование для перешагивания, морковка, следы белки, шишки большие и маленькие, 2 корзинки (красная и желтая)
Ход развлечения:
Дети входят в музыкальный зал.
Заходит снеговик, размахивая руками и качая головой.
Снеговик: Ай-ай-ай. Что же мне делать. Как же мне быть?
Воспитатель: Дети кто это? (снеговик).
Что с ним произошло? (он плачет)
А почему он плачет? Давайте узнаем у него.
Снеговик что случилось? Ты почему расстроен?
Снеговик: Дедушка Мороз дал мне волшебную снежинку, а я ее потерял. Он меня будет ругать.
Воспитатель: Что же нам делать. Дети, а мы можем помочь снеговику (да)
А как мы можем помочь снеговику? (ответы детей)
Не переживай снеговик, мы с детьми тебе поможем отыскать волшебную снежинку. Мы отправимся с тобой в зимний лес, чтобы тебе не было грустно.
А чтобы отправиться в путешествие нам нужно потеплее одеться, потому что на улице холодно.
Под музыку дети имитируют одевание.
Открываются кулисы, и мы попадаем в сказочный лес.
Воспитатель: Вот мы и попали в зимний лес. Что растет в лесу? (деревья, елки)
Какие елки? (красивые, высокие, зеленые, у них колкие иголки)
А как много снега, какие сугробы. Какой снег? (белый пушистый, мягкий)
Перешагиваем через сугробы. Снеговик, помоги детям перейти через сугробы.
Под первой елкой сидит зайчик и играет. В руках у него половинка снежинки.
Воспитатель: Дети, кто это? (зайчик)
Здравствуй зайчик. Дети здороваются с зайчиком.
Помоги нам пожалуйста. Снеговик потерял волшебную снежинку. Мы ее ищем. Она тебе не встречалась?
Снеговик: Да вот же она, моя снежинка. Но это только половинка снежинки. А где же другая половинка?
Воспитатель: Зайчик, а где ты нашел эту снежинку?
Зайчик: Мы с белочкой играли в снежки и нашли красивую снежинку. Ну мы ее и поделили пополам.
Воспитатель: Дети, а давайте попросим у зайчика снежинку. Мы же хотим помочь снеговику. (дети просят зайчика)
Зайчик: Хорошо, я отдам вам снежинку, но только если вы со мной поиграете.
Воспитатель: Ну что повеселим зайчика. (да)
Музыкальная композиция «На полянке зайки танцевали»
Зайчик отдает снежинку.
Воспитатель: дети, а что любит кушать зайка? (морковку)
Давайте угостим его морковкой.
Снеговик и дети благодарят зайчика, угощают его морковкой. Прощаются и уходят.
Воспитатель: Теперь нам нужно отыскать белочку. У нее вторая половинка снежинки
Снеговик: А вот и следы белочки.
Если мы по ним пойдем,
К белке в дом мы попадем.
Ходьба по следам белочки.
Сидит белка возле елки, перебирает орешки и шишки.
Воспитатель: Кто же это сидит под елочкой? (белочка)
Здравствуй белочка-красавица. (Дети здороваются с белкой).
Помоги, пожалуйста, Снеговику. Он потерял волшебную снежинку Деда Мороза. Зайчик нам отдал половинку снежинки. Он сказал, что вторая половинка у тебя.
Дети давайте попросим у белочки снежинку. (дети просят белочку).
Белочка: Хорошо. Я вам помогу. Отдам вам снежинку. Но и вы мне помогите. У меня перепутались шишки. Большие и маленькие. Соберите в красную корзинку маленькие шишки, а в желтую корзину большие.
Воспитатель: Дети, поможем белочке? (да) Конечно мы тебе поможем.
В красную корзину какие будем собирать шишки? (маленькие)
А в желтую корзину какие шишки? (большие)
Дети раскладывают шишки по корзинкам.
Белочка отдает половинку снежинки.
Снеговик, дети и воспитатель благодарят белочку и прощаются.
Воспитатель: Ну вот снеговик, мы и нашли волшебную снежинку.
Снеговик: Только теперь ее нужно как то соединить, чтобы она получилась целая.
Воспитатель: Ну это мы тебе поможем. Но для этого нам нужно вернуться в детский сад.
Под музыку возвращаемся в детский сад
Кулисы закрываются.
На столе снежинки половинки. Дети составляют из двух частей целое и показывают снеговику.
Вручаем снеговику целую снежинку
Снеговик благодарит детей и прощается.
Рефлексия: Вот какие вы молодцы помогли снеговику отыскать снежинку. Кого мы встретили в лесу? Что мы делали с зайчиком? Как мы помогли белочке?