Елена Семёнова
Развлечение для детей раннего возраста «Кто у бабушки живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
для детей младшей группы
«Кто у бабушки живет?»
Группа «Одуванчик»
Воспитатель: Семенова Е. Д
Задача: Вызвать у детей положительные эмоции от знакомства с домашними животными; побуждать, понимать речь взрослого и адекватно реагировать на нее; развивать речевую активность; воспитывать заботливые отношения к животным.
Публикация «Развлечение для детей раннего возраста „Кто у бабушки живёт?“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Материал: Макет дома; фигурки объемные (петушок, курочка, игрушки (два гуся); шапочки гусят (по количеству детей); «зернышки» (бумажные шарики); таз с водой, макет озера, «камушки» (кубы для перешагивания, две веревки.
Предварительная работа: разучивание русских народных потешек, песенок, игры «По ровненькой дорожке».
Ход
Воспитатель приглашает детей в игровой уголок и показывает макет дома. Что это? (дом). Какой красивый дом! А это что? (указывает на разные части дома, побуждает детей к высказываниям.)
Вот построен новый дом
Кто хозяин в доме том?
В этом доме живет бабушка. Давайте зайдем к ней в гости. Сейчас я надену фартук и буду бабушкой. А у меня в домике кто-то живет. Как вы думаете кто? Смотрите, я беру ведерко. Что у меня в ведерке (показывает). Сейчас я буду сыпать «зернышки» и звать : цып-цып-цып. Помогайте мне (детей подражая воспитателю, произносят : «цып-цып-цып».
Бабушка показывает на петушка: «Посмотрите кто к нам прибежал?» Здравствуй, петушок! (Побуждает детей к рассматриванию петушка, просит показать голову, клюв и т. д) Петушок любит песни петь. Давайте споем ему песенку: «Петушок, петушок, золотой гребешок!»
А сейчас угостим петушка «зернышками». Как он клюет? Клю-клю- клю. (Предлагает повторить.) Еще посыпем зернышек. (Дети кормят петушка).
Кто еще к нам идет? (показывает курочку). Поздоровайтесь с ней. Давайте угостим ее зернышками.
Курочка моя, умница моя
Вот зерно, водичка- дай ты мне яичко
Умница моя!
Пока петушок с курочкой клюет зернышки, мы узнаем: кто еще в домике живет? ( стучат и вместе произносят: «Тук-тук-тук». Затем педагог достает фигурки двух больших гусей.) Кто это? (гуси)Какие они? (Большие). Про гусей мы знаем песню. Давайте станем в круг и поиграем в игру «Два веселых гуся» (дети одевают шапочки гусей). Инсценировка песни.
Жили у бабуси два веселых гуся
Один серый, другой белый
Два веселых гуся.
(ходят по кругу)
Мыли гуси лапки, в луже у канавки
Один серый, другой белый
В луже у канавки
(имитируют мытье лапок)
Вот кричит бабуся : «Ой» пропали гуси!
Один серый, другой белый
Ой, пропали гуси.
(Дети разбегаются)
Выходили гуси, кланялись бабуси
Один серый, другой белый
Кланялись бабуси.
(Дети вновь встают в круг и кланяются)
Воспитатель: Я пойду в дом и посмотрю: кто там еще живет?
(Показывает маленьких гусят, дети рассматривают их).
Маленькие гусята любят купаться в пруду. Аккуратно положите гусенка на ладошку и по узенькой дорожке пойдем на пруд. Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки
Топ-топ-топ.
Через камешки, через камешки (перешагивают через кубы)
Воспитатель: Вот мы и пришли на пруд (Показывает на таз с водой) Потрогайте и скажите, какая вода? (Ответы детей) Гусята любят плавать, дети выпускают гусят в пруд…. Ну вот, наши гусята поплавали, сейчас мы будем с ними играть (дети возвращаются к домику и играют с гусятами)