Анна Самсонова
Сценарий развлечения для детей «Путешествие на корабле»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей
«Путешествие на корабле».
Цель: Организация активного отдыха детей.
Задачи:
- Закреплять навыки ориентировки в пространстве.
- Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.
Материалы и оборудование:
Ростомер для измерения роста детей,
Бумага цветная для изготовления самолетиков,
Стол,
Канат,
Лента для измерения размера ноги,
Публикация «Сценарий развлечения для детей „Путешествие на корабле“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Голубая ткань шелковая большая, для игры в волну,
2 корзины с разноцветными шариками,
Изображение акул с сеткой для забрасывания шаров,
Сладкие призы для детей.
Пират: Здравствуйте ребята! Мальчишки и девчата! Я Бесстрашный пират! А это со мной мои смелые и веселые морячки! Привеет! Приглашаю вас в морское путешествие, скучно точно не будет! Вперед!
(предлагает детям танец)
(1)Музыка рыбы в море плавают вот так….(все вместе)
Матрос 1. Что может быть интересней, чем игры?
Но как и у любой игры, у нас есть свои правила на корабле! Давайте я сейчас вам о них расскажу!
(любая веселая музыка звучит не громко)
Топать и хлопать! МОЖНО
Кричать и улюлюкать! МОЖНО
Танцевать и петь! МОЖНО
Приветствовать и поддерживать друг друга! МОЖНО
Даже посылать воздушные поцелуи МОЖНО!
Матрос 2. На нашем корабле много мальчишек и девчонок, а ка вы думаете кем лучше быть? Мальчиком или девочкой? Каждый конечно же считает по своему Мальчики думают что лучше всего быть мальчиками а девочки –девочками. Сейчас мы проведем соревнование, называется игра Гуливер (самый высокий)
(звучит любая веселая музыка не громко) (РОСТОМЕР)
(измеряем детей, мальчиков)
А сейчас давайте найдем среди вас Дюймовочку.
(измеряем девочек, находим самую маленькую девочку)
Матрос 1. Давайте определим кто «самый голосистый» среди вас! Будем сначала протяжно петь букву УУУУ, а потом будем петь букву ОООО, кто дольше протянет тот и победил!
Пират. Теперь следующий конкурс, называется он «самый умелый»!
Нужно из бумаги сделать самолетик и бросить его как можно дальше, чем соперник. (Выходят по три соперника.)
(БУМАГА ДЛЯ САМОЛЕТОВ)
Матрос 2. Сейчас мы узнаем у кого из вас «самый большой и самый маленький размер ноги»
(дети встают на измерительную картинку по очереди, все желающие) (музыка любая веселая как фон) (ИЗМЕРИТЕЛЬ НОГИ)
Матрос 1. Ребята, а сейчас предлагаю следующий конкурс он то точно всем нравится и мальчикам, и девочкам! Называется он «Энерджайзер»
(все выполняют движение под слова в песне)
(2) Музыка «Челендж, ПОЛ ЭТО ЛАВА»(все вместе)
Пират. Пришло время проверить кто из вас «самый внимательный»
На столе лежит приз, тот кто окажется самым внимательны тот и получит его! Слушаем!
(две команды по два ребенка)
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери.
-Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили а внутри
Рыбешек мелких увидали
И не одно А целых…две
-Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом
Смотри, на стерта не хитри.
А жди команды раз. два…марш!
-Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше…пять!
-Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, вы приз друзья не взяли,
Когда была возможность взять!
(пират шутя отдает детям мыльные пузыри) (МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ)
Матрос 2. А как вы думаете ребята, кто «самый сильный», мальчики или девочки? Я вот думаю, что нужно не спорить, а проверить! Сейчас будем перетягивать канат и тогда увидим кто сильнее.
(шесть мальчиков и шесть девочек тянут канат) (КАНАТ)
(музыка любая веселая)
Матрос 1. Конкурсы на нашем корабле продолжаются! Сейчас мы с вами узнаем кто «самый мультяшный» вы любите мультики? А героев всех знаете? Вот и проверим. Кто первый поднимет руку тот и отвечает, не выкрикиваем чтобы все было по-честному.
1. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его. (Карлсон)
2. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты»).
3. Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали. (Дуремар)
4. Она красива и мила,
А имя ей от слова "зола".
(Золушка)
5. В каком мультике главные герои кот и мышка? (Том и Джери)
6. В дремучем лесу, на болоте
Вы ее непременно найдете.
Не рыбка она, не лягушка,
Моя дорогая подружка.
Стройная фигурка,
Зовут ее. (Кикимора)
7. В Простоквашино живёт,
Всем газеты разнесёт.
Отдохнёт чуть на крылечке
Почтальон известный. (Печкин)
8. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди»).
9. Уплетая калачи
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
10. Какой герой стал мужем принцессы Фионы? («Шрек»).
Пират. Давай потанцуем! Танцевальная минутка!
(3)Игротанец Двигайся-замри» (все вместе)
Матрос 1. Я сейчас предлагаю покричать, вы хотите ребята? Игра называется «регулятор громкости» но нужно будет кричать громко и тихо. Отлично! Я буду регулировать громкость, когда моя рука будет внизу, вы тихо кричите, как только поднимается рука, громкость вашего крика увеличивается!
(ведущий машет рукой туда-сюда создавая волну из тихих и громких криков и можно разделить на две группы детей и управлять ими двумя руками то поднимая то опуская руки)
Матрос 2. Полундра! Пока вы кричали на нас надвигается шторм! Огромная волна! Но мы ее не испугаемся! А поиграем с ней! (игра с голубой тканью)
(ГОЛУБАЯ ТКАНЬ)
Матрос 1. Посмотрите к нам приплыли акулы! Давайте их накормим чтобы они нас не съели!
(игра «накорми акулу»)
(музыка веселая любая) (АКУЛЫ, ШАРИКА,КОРЗИНЫ)
Пират. Ребята, мне кажется мы отлично провели время! Вам понравилось на нашем корабле? Тогда давайте станцуем с вами веселый танец!
(4)Танец Снап-Клап все вместе.