Ирина Кутикова
Развлечение для детей младшей группы «Веселые пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для малышей
«Веселые пузыри»
Цели и задачи:
• Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию
• Расширить представления о свойствах воды и мыла
• Развитие мелкой моторики руки
• Формировать уважительное отношение друг к другу.
• Дать первичные понятия о цветах.
Ход досуга:
Воспитатель: (подводит детей к домику). Ребята, в этом домике живет зайчонок, который лучше всех умеет пускать мыльные пузыри. Хотите с ним познакомиться?
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Веселые пузыри“» размещена в разделах
Зайчонок: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости! Я всегда очень рад гостям! Я лучше всех умеет пускать мыльные пузыри. Сейчас я вам покажу –(пускает пузыри.) Но это маленькие пузыри, а вот я вам сейчас надую большой-большой, большущий просто! Ого какой! А живу я в волшебном домике. Хотите туда отправиться? Только там есть одно правило: там нельзя ссориться и драться. У вас получиться быть дружными? Я уверенна, что получиться. А теперь отправляемся в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырек, окажется в волшебной стране.
Зайчонок выдувает простые мыльные пузыри, и ребята ловят их.
Зайчонок: Вот мы и прилетели! Прямо на мыльных пузырях! Понравился вам полет? А кто-нибудь знает, из чего сделаны мыльные пузыри? Они сделаны из воды и мыла. Этой волшебной водичкой, из которой выдувают пузыри, можно даже ручки помыть. Покажем, как мы моем ручки! (пальчиковая игра «моем руки»)
Воспитатель: а еще мы с вами можем поиграть в игру «Надувайся пузырь…» (играют в хороводную игру)
Зайчонок: Какой чудесный пузырь у нас получился! Ребята, а зачем нам нужно мыло!
Ребята, вы знаете, для чего нужно мыло? (мыть руки, тело, посуду, стирать вещи).
И нам нужно мыло, чтобы сделать мыльные пузыри.
Ребята с феей при помощи волшебных мыльных пузырей возвращаются к тазику с водой. Фея и воспитатель показывают ребятам, что если помылить воду, то в ней начинают образовываться пена, которая состоит из пузырьков.
Зайчонок: Вот мы и сделали мыльные пузыри. А теперь мы сами попускаем пузыри, у меня есть такие веселые волшебные вещи, только будем пускать по очереди! (Дети пускают пузыри)
А теперь вам пора возвращаться домой. Теперь вы сами сможете пускать волшебные мыльные пузыри. Вы еще придёте ко мне в гости? Буду вас ждать! До свидания.
Дети под музыку играют с мыльными пузырями, а зайчонок уходит.
После воспитатель беседует с детьми о том, что им понравилось в волшебной стране, кого они видели, что запомнили.
Дети садятся в круг. Воспитатель поет песенку «Ладушки-ладошки» и показывает движения. Дети повторяют за ним.
Ладушки-ладошки, звонкие хлопушки.
Хлопали в ладошки, хлопали немножко.
Пену мешали, пузыри пускали,
Пузыри летали, деток забавляли.