Оксана Владимировна Бардынина
Развлечение для детей младшей группы «В гостях у куклы Даши».
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; перенести положительные навыки и умения в игровые действия; закрепить умение детей играть в музыкальные, развивающие, пальчиковые игры.
Задачи: формировать этикет и развивать игровой опыт, закрепить ранее изученные песенки.
Воспитатель: - Раз, два, три, четыре, пять,
Будем вместе мы играть.
Друг за друга прицепляйтесь,
Не спешите, не толкайтесь!
Игра «Паровоз»
Мы играем в паровоз,
Не беда, что без колес.
Есть зато труба, гудок.
Мы прибудем точно в срок.
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „В гостях у куклы Даши“,» размещена в разделах
Предложить детям поехать на машине в гости к кукле Даше.
Машина, машина
Идет, гудит.
В машине, в машине
Шофер сидит
Би-би-би!
Звучит песня «Папа, подари мне куклу» и появляется кукла Даша.
- Я веселая игрушка,
Кукла Даша – хохотушка,
С вами я хочу играть,
С вами я хочу плясать!
Звонко хлопну я в ладошки,
Будут топать мои ножки.
Проводится пальчиковая игра «Гости» :
К Даше гости прибежали,
(бежим пальчиками по столу или по полу)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй Жора,
(соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй Жанна (большой и средний)
Рад Серёжа (большой и безымянный)
Рад Снежана (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок? (ладошки складываем вместе)
Может коржик (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок(2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку
(пальчиком тычем в открытую ладошку)
Вы берите понемножку
(несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)
Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!
Кукла Даша : - Какие же ко мне веселые ребятки в гости пришли. Ребята, а у вас есть любимые игрушки?
Ответы детей.
- А вы свои игрушки не обижаете? Я знаю одного мальчика, который своего мишку бросал на пол и обижал.
«Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: - Бедный мишенька, как же нам его жалко. А давайте мы с мишкой будем танцевать.
Дети встают парами. Танец «Мишка с куклой».
Кукла Даша :
- Вот ребятки – малыши
Поплясали от души!
Но устали мои ножки,
Надо отдохнуть немножко.
Дети читают для куклы Даши стих. (А. Барто «Игрушки»)
«Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Проводится артикуляционное движение «Лошадка».
Кукла Даша : - А теперь давайте с вами играть!
Проводится игра «Свари суп и компот».
Играют по два ребенка. Один будет "варить" суп (называть овощи, а другой- "компот" (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает тот, кто назовет больше слов.
Воспитатель: - Возвращаться нам пора
В нашу группу, детвора!
Прощаются с куклой Катей и под музыку уходят из зала.