Папки-передвижки

Развлечение для детей младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Кого мы встретили в лесу?»

Тамара Столярова
Развлечение для детей младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Кого мы встретили в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей узнавать животных и называть их; продолжать учить рассматривать игрушки, замечать отличительные признаки.

Материал: Игрушки - заяц, белочка, медведь, искусственные ели.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня зверята пригласили нас к себе в гости. Поедим к ним в лес?

Дети: Да.

Воспитатель: А поедим мы на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончики. Занимайте свои места, вагончики прицепляйтесь, поехали.

Дети строятся за воспитателем друг за другом, руки кладут на плечи стоящего впереди ребенка.

Деток поезд наш везет

Публикация «Развлечение для детей младшей группы по ознакомлению с окружающим миром „Кого мы встретили в лесу?“» размещена в разделах

В лес и на полянку

Будем весело играть

Повстречаем зайку.

Так-так-так! Так-так-так!

Так колесики стучат

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Белку встретим мы в лесу.

Паровоз идет все тише

Значит остановка ближе.

Приехали.

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите сколько здесь деревьев. Ой, а кто это под елочкой сидит? Посмотрите - серенький, ушки длинные, кто же это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: У зайчика очень быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку! Итак, где же живет зайчик?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Какие у зайчика ушки?

Дети: Большие.

Воспитатель: А что ест зайчик?

Дети: Морковку, капусту.

Воспитатель: Да, зайчик любит морковку, капусту, кору, ушки у него большие, длинные, а вот шубка у зайчика не простая. Летом, когда тепло - она серая, а зимой, когда везде снег - белая. Это для того, чтобы прятаться от лисы. Давайте поиграем с нашим зайчиком.

Проводится игра: «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

Воспитатель: Ребята, нам пора идти дальше. Посмотрите, кто это там прыгает с пушистым хвостиком? Кто же это?

Дети: Белочка.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какая красивая белочка к нам прибежала. Что это у белочки?

Дети: Ушки.

Воспитатель: Правильно, а что это?

Дети: Носик.

Воспитатель: Верно, носик. Он помогает белочке находить еду. А что ест белочка?

Дети: Орешки.

Воспитатель: Да, белочка любит орешки, грибы, шишки. Ушки у белочки меньше, чем у зайчика. А шубка тоже непростая, как и зайчик она ее меняет. Летом, когда тепло - шерстка рыжего цвета, грубая и короткая. А зимой - серая, пушистая и мягкая. Давайте с белочкой тоже поиграем.

Проводится игра: «Белки скачут очень быстро».

Белки скачут очень быстро

Машут хвостиком пушистым

Целый день играют в прятки

Это белячья зарядка.

Воспитатель: Вот и с белочкой мы поиграли. Пора нам идти гулять дальше. Посмотрите, кто там такой большой, коричневый сидит?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Да, это медведь, а какой он еще?

Дети: Большой, лохматый.

Воспитатель: Да, большой, лохматый, косолапый, рычит. Как медведь рычит?

Дети: Ры-ры-ры.

Воспитатель: А что это у медведя?

Дети: Хвостик.

Воспитатель: Какой хвостик у медведя?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Да, у зайчика и медведя хвостик маленький, а у белочки большой.

Воспитатель: Что ест медведь?

Дети: Мед, ягоды.

Воспитатель: Совершенно верно, мед, ягоды, корешки, а может и рыбку поймать. Летом медведь бродит по лесу, а зимой, когда снег и холодно спит. Медведь спит всю зиму, а просыпается он только весной.

С зайчиком и белочкой мы поиграли, а теперь давайте и с медведем поиграем.

Проводится игра: «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и побывали в гостях у зверят, а теперь нам пора отправляться в садик. Вагончики прицепляйтесь. Поехали.

Дети строятся за воспитателем друг за другом, руки кладут на плечи стоящего впереди ребенка.

Чух, чух, пых-чу

Пых-чу, вор-чу

Стоять на месте

Не хочу!

Ко-ле-са-ми

Сту-чу, сту-чу

Ко-ле-са-ми

Верчу-чу, вер-чу

Са-дись ско-рее

Про-ка-чу! Чу! Чу!

С началом текста «поезд» начинает медленно двигаться, постепенно ускоряясь, затем движения выполняются согласно тексту. «Колесами стучу» - дети топают ногами. «Колесами верчу» - делают круговые движения руками впереди. Со словами «Чу!Чу!» поезд останавливается.

Воспитатель: Ну, вот наше путешествие закончилось, мы приехали в садик.

Публикации по теме:

Конспект НОД «А кого мы встретили?» для второй младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. По теме «развитие творческой речевой активности,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Айболит в гостях у детей» Цель. Формировать представления у детей о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке, умеет осматривать горло,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос»Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос» Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос». Интеграция образовательных областей: «Познание».

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы «Весна идёт, весне дорогу!» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром Коваленко О. В., воспитатель МДОУ «Детский сад № 109» Тема: «Весна идёт, весне дорогу!".

Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками»Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками» Воспитатель: Ребята, а вы заметили какое сегодня необычайно прекрасное утро? Солнышко светит, птички щебечут, и настроение такое радостное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы «Чудесный мешочек» Цель: формирование представлений детей о различных геометрических формах (шар, куб, кирпичик) Материалы: мешочек, форма куба,кирпичика и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У кого какой домик» Программное содержание: Расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: дом-место,где живут люди и животные. Совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–7 лет «Путешествие в лесу» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающей действительности у воспитанников дошкольного возраста. выявить уровень сформированности.

НОД «Кого мы встретили в лесу?» для младшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Непрерывная.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Снег и его свойства» для детей младшей группыЗанятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Снег и его свойства» для детей младшей группы Цель: развитие мышления детей с помощью экспериментов. Задачи: — уточнить и закрепить представления детей о снеге и его свойствах; побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Кого мы встретили в лесу?»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 11:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Кого мы встретили в лесу?»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Столярова (УИ 1407829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД