Екатерина Арестова
Развлечение для детей младшей группы «Ладушки в гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности.
2. Создать условия для проявления детьми инициативы и самостоятельности.
3. Создать условия для стимулирования речевой активности детей.
4. Создать условия для положительного эмоционального настроения у детей.
Ход ОД
Звучит русская народная музыка. Дети входят в зал, осматривают его украшение, вместе с воспитателем подходят к домику.
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Ладушки в гостях у бабушки“» размещена в разделах
В: Ребята, в этом доме Бабушка живёт. Сегодня она ждет-поджидает в гости внуков. Всех-то она любит, всех-то она голубит. Как увидите, что Бабушка у окна села, подойдите поближе к домику и постучитесь к ней.
(Дети стучат. Бабушка выходит)
Бабушка : Ладушки мои пришли. Здравствуйте! Много у меня внуков, и для каждого ласковое слово найдется:
Наша доченька в дому, что оладушек в меду,
Что оладушек в меду, сладко яблочко в саду!
У Вани руки в бок, глазки в потолок.
Пошел за порог, упал поперек!
Котик в избушке, печет ватрушки.
Тому, сему продает, а Машеньке так дает!
(Кого приласкала, кого пожалела, а кого рассмешила)
Бабушка : А теперь садитесь рядком, я на вас полюбуюсь.
Бабушка садится перед детьми и предлагает поиграть с ней в игру. Дети сжимают пальчики в кулачки.
Проводится Игра «10 внучат»
У нашей Бабушки 10 внучат –
2 Акульки – в пеленках валяются, (открывает мизинцы)
2 Аленки – в пеленках валяются (4 пальца)
2 Аринки – на перинах удивляются, (6 пальцев)
2 Ивана – на лавках сидят (еще 2 пальца, итого 8)
2 Степана учиться хотят!
10 внуков, а бабушка одна!
Затем дети читают потешки:
Кисонька-мурысонька
– Кисонька-мурысонька, где ты была?
– На мельнице.
– Кисонька-мурысонька, что там делала?
– Муку молола.
– А что из муки делала?
– Прянички пекла.
– А с кем прянички ела?
– Одна!
– Не ешь одна, не ешь одна!
Кошкин дом
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливать кошкин дом,
А лошадка - с фонарем,
А собачка - с помелом,
Серый заюшка - с листом.
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!
Расти, коса, до пояса
Расти, коса, до пояса,
Не вырани ни волоса.
Расти, косонька, до пят -
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся -
Маму, дочка, слушайся.
Водичка-водичка
Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок.
Бабушка : Идите, ребятки, ко мне! Какие вы нарядные, красивые. А платочки на вас какие нарядные!
Воспитатель: Ой, да мы матрешки,
Неуклюжие немножко!
Дети под русскую народную мелодию исполняют танец «Матрешки-крошки»
Бабушка хвалит ребятишек и предлагает сесть на стульчики.
Бабушка : А я ведь не одна пришла. Я кота с собой принесла. Вот какой коташка, круглая мордашка, любит бегать, прыгать, играть, серых мышек пугать! – Хотите с ним поиграть? Вы будете мышки.
Ну, вставайте и бегите в уголок. Тихо сидите, а я кота на колени уложу, пусть поспит.
Проводится игра «Кот и мыши»
Бабушка : понравилось вам играть? Ну, а нам пора прощаться. До свидания ребята! (Уходит)