смокотина олеся
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста ко Дню защиты детей «Рисунки на асфальте»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшего возраста ко дню защиты детей 1июня. «Рисунки на асфальте»
Смокотина Олеся Олеговна воспитатель ГБДОУ №18 г. Санкт-Петербург Невского района
Постановка проблемы:
Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста ко Дню защиты детей „Рисунки на асфальте“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 июня – международный день защиты детей, побуждающий взрослых подумать о детях. Необходимо напомнить обществу об ответственности за детей, о необходимости соблюдения прав наших юных сограждан. Детство - это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства, однако далеко не все люди могут похвастаться такими радостными воспоминаниями в детском возрасте. Так давайте же принимать все усилия, чтобы наши дети, дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, когда они росли, и входили во взрослую жизнь. Актуальность: В настоящее время особую актуальность имеет проблема беззащитности детей перед тем злом, которое несет современный мир: наркоманией, преступностью, терроризмом. Главная задача для нас, взрослых, растить физически и нравственно здоровое поколение, ограждая детей от насилия, жестокости, грубости. Содержательная часть Цель: Создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей. Задачи: Продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»;
Закрепить знание основных цветов;
Формирование здорового образа жизни;
Развивать речь, внимание, слух, двигательную активность;
Воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость
Действующие лица: Фея красок, ведущий.
Оформление: площадка группы украшена шарами к празднику.
Оборудование: два ватмана на стене, маркеры разных цветов, цветы большие разных цветов из картона, мелки на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: Заучивание стихотворений
Ход праздника
Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник – День защиты детей. День Хорошего Настроения.
Давайте все вместе скажем:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рада вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
И прежде чем его начать, давайте позовём хорошее настроение. Для этого надо посмотреть друг на друга и улыбнуться, обняться (все обнимаются).
Воспитатель: Вот и летняя пора наступила, детвора! Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут! Послушайте, музыка тихо звучит, Фея Красок к нам в гости спешит. (Вальс цветов, входит Фея красок)
Фея Красок
Я, Фея сказочной страны, живут там сказки и мечты
Я в мир волшебных красок поведу вас, Преподнесу вам дар я необычный, Чтоб научится рисовать отлично!
Воспитатель: Здравствуй Фея,
Фея Красок: Ой! Что случилось, где мои краски, где мои цвета, где мои помощники? (грустит)
Воспитатель: Уважаемая Фея как же быть? Разве мир может жить без ярких красок?
Фея Красок: Ребята, может вы, поможете мне найти моих помощников?
Дети: ДА
Фея Красок: Может ребята знают стихи про краски и разных цветов.
Воспитатель: Да, знают, ребята расскажем стихи?
Дети: Да 1. Цвет зеленый — это лето, Стало жарко вдруг при этом.
Цвет надежды, цвет удачи,
Разве может быть иначе?
2. Все, что сердцу будет милым,
Нарисую ярко-синим,
Нарисую ярко-красным,
Чтобы жизнь была прекрасной. 3. Желтый цвет какой-то странный,
Он не черный и не алый,
Он не синий и не белый,
Очень яркий, очень смелый. 4. Цвет коричневый — цвет почвы.
Это знаю очень точно,
Теплый цвет, почти родной
И для сердца дорогой.
5. Голубым раскрашу небо,
Золотистым поле хлеба,
Темно-синим васильки,
А каким раскрасишь ты?
Фея Красок:
Здорово, посмотрите, появились мои первые помощники Цветные палочки (маркеры, фломастеры) Загадывает загадку
Загадка:
Дождь кончается, она появляется,
Семицветная дуга под названием…. (радуга).
Игра: Нарисуй радугу (Две команды по 7 человек – добежать и нарисовать по одному цвету из радуги).
Воспитатель:
А может мы, станцуем для тебя, а ты присоединись к нам, ведь у нас день хорошего настроения (танец маленьких утят).
Фея Красок:
Как вы хорошо танцуете, молодцы. Посмотрите, краски нашлись. Ребята, а вы знаете цвета? Сейчас я проверю, как вы знаете их.
Проводится игра – «Найди цвет» (на площадке разложены цветы разного цвета, по команде называется цвет и ребята должны найти его и встать у цветка нужного цвета).
Фея Красок:
Вы, ребята, чудо право,
Постарались вы на славу!
Вы ребята, молодцы
Чтоб запомнить праздник яркий –
Подарю я вам подарки!
Детям вручаются подарки (раскраски).
Фея Красок:
Желаю вам здоровья, и приглашаю рисовать,
Я знаю, вы умеете
Отлично рисовать,
Свои таланты можете
Сейчас вы показать
Но карандаш не справится
С работою такой –
Мои мелки цветные
Пришли сюда со мной!
Детей приглашают рисовать на асфальте
Список литературы
1. Бердникова Н. В. Праздники, развлечения и развивающие занятия для детей. Лучшие сценарии; Академия Развития - Москва, 2008. - 256 c.
2. Воронова, Е. А. Праздник своими руками. От совета до сценария / Е. А. Воронова. - М. : Феникс, 2007.234c. 3. Захарова С. Н. Праздники в детском саду; Владос - Москва, 2007. - 256 c. 4. Полянская Т. Б. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников; Детство-Пресс - Москва, 2011. – 543с.