Гнидина Надежда
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Веселые носочки»
▼ Скачать + Заказать документы
23 марта - день одинаковых носков
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Веселые носочки»
Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.
Задачи:
- Развивать эмоциональность, творческое воображение и фантазию, умение нестандартно подходить к привычным для детей вещам.
- Осуществлять профилактику плоскостопия.
- Развивать социально-коммуникативные навыки.
Ход развлечения:
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Что-то грустно вы поздоровались. Поздоровайтесь весело и радостно.
Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Веселые носочки“» размещена в разделах
- Игрушки из носков своими руками
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
/Слышится чей-то плач (фонограмма)/
Инструктор: Это кто плачет? Катя, ты плачешь? Может ты, Владик? Нет? Давайте поищем того, кто плачет.
/Дети находят сундучок с носочками/
Инструктор: Носочки мне нашептали, что растеряли свои пары и поэтому плачут. Давайте поможем собраться носочкам в пары.
/Носочки высыпаются из сундучка на пол, и дети ищут одинаковые, раскладывая их по парам/
Инструктор: Какие разные носочки : эти вязанные, они теплые и пушистые; эти сшили на фабрике, они могут быть толстыми и тонкими, высокими и низкими, с рисунком и без него.
Какие они красивые, нарядные.
Глядите, не моргайте,
Рты не разевайте,
Ворон не считайте.
Не носочки, сущий клад -
Разбирайте нарасхват.
/Дети надевают носочки себе на ноги/
Детушки-касатушки,
Садитесь, не стесняйтесь.
Поудобнее располагайтесь.
Всем ли видно?
Всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку.
Жили-были 2 братца – носочка. Жили они весело и дружно. Ночью они спали под одеялом, а утром, когда вставало солнышко, просыпались и носочки. Проснется один, потянется и другого братца будит: «Вставай, братец, а то проспишь самое интересное».
«Не просплю, не просплю!»
Вставали братцы и здоровались друг с другом: «Здравствуй, братец!» «Доброе утро, дорогой!»
А потом они обнимались и жалели друг друга.
/ Все слова сопровождаются действиями со ступнями: потягивания, прогибания, касания друг друга, поглаживания/
«Ох и соскучился я за тобой, братец, целую ночь не виделись!»
Смотрят друг на друга и нахваливают:
«Какой же ты братец красивенький!»,
«Какой же ты братец умненький!»
А ваши носочки, ребята, что друг другу говорят? /Дети отвечают/
Похвалили себя и говорят: «А давай-ка в ладоши поиграем!»
Ой, ладушки, ладушки
Испечем оладушки.
На окно поставим,
Остывать заставим,
А остынут, поедим
И воробушкам дадим.
/Дети играют в ладошки ступнями ног/
А потом они решили, что нужно пойти в гости.
- Куда же мы пойдём?
- Давай пойдём к тому, кто лучше всех вяжет носочки! К бабушке!
- Давай. Она, наверное, всем нам навязала носочков.
Вот они шли-шли и шуршунчики нашли.
/На полу лежат подушечки с разными наполнителями (горох, бумага, целлофан и др., дети трогают их ногами, топчутся по ним/
Пошуршали, пошуршали, и дальше пошли.
Шли-шли, шли-шли и барабан нашли.
Бам-бам, бам-бам, бьём в волшебный барабан.
/Дети бьют пяточками по барабану (по полу)/
А потом пошли, пошли и красивые палочки нашли.
Мы по палочкам ходили, вправо – влево мы бродили.
/Дети ходят по гимнастическим палкам приставным шагом/
Походили, походили и в корзиночку сложили.
Носочки – носочки
Бежали по дорожке
Бежали по лесочку
И прыгали по кочкам.
/На полу разложены мешочки с песком. Дети ходят по мешочкам/
Будьте аккуратны, не промочите носочки!
Не всем удалось пройти по кочкам, не замочив носочков. Давайте повесим носочки сушиться. Но чтобы носочки не поссорились, вешать их будем парами.
/Детям раздается по одному носку, а пара где-то затерялась (на подоконнике, под стулом или столом, на кукле и т. д.) Дети находят пару своему носку и вешают на веревку, прицепляя прищепкой/
Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
К нам пришел волшебник злой.
Он перепутал все носки,
Ну-ка, одинаковые найди.
/На доске вешаются картинки с несколькими носками, среди которых нужно найти одинаковые/
А вот и домик Бабушки. Бабушка, ау! Где ты? Наверное, её тоже заколдовал волшебник. Мне кажется она где-то совсем рядом. Я слышу её голос.
/Инструктор достаёт шар, платок и с помощью детей собирает Бабушку/
Вот и Бабушка! Поздоровайтесь с ней.
Бабушка, веселые носочки привели нас к тебе в гости.
Бабушка (инструктор) : Я очень рада гостям, а в подарок связала вам по паре носочков. Вот только украсить их не успела. Ребята, давайте вместе разукрасим ваши носочки. Только помните, что в паре носочки похожи друг на друга как две капли воды.
/Бабушка раздает детям рисунки-раскраски с носочками, дети садятся за столы и раскрашивают Бабушкин подарок/