МААМ-картинки

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Дождик»

Татьяна Федоровна Родионова
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дождик, лейся проливной»

Возрастная группа Первая младшая группа

Вид Интегрированное

Форма организации Подгрупповая

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Цель: Закреплять: приобретенные знания основных форм (шар, кубик, пирамида); умения называть основные цвета.

Задачи образовательной программы:

Образовательные:

Повышать мотивацию детей к закреплению приобретенных знаний основных форм (шар, кубик, пирамидка; продолжать формировать умение различать и называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый); продолжать развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Развивающие:

Продолжать развитие общей, мелкой моторики, координации речи с движением.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к достижению результата от выполненной работы; воспитывать желание работать командой

Оборудование: Игрушки: пирамидки, шары, кубики; разноцветные капли дождя (бумажные, ведерки разного цвета; зонты трех цветов, игрушка зонт; таз с водой, рыбки (пластмассовые, мольберт, восковые мелки синего цвета; иллюстрации с весенними пейзажами;

Магнитофон (аудиозаписи: шум дождя).

ХОД

Развлечения:

Воспитатель:

- Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети:

- Весна.

Воспитатель:

- Подскажите мне, весной с туч идет, падает что?

Дети:

- Капельки, дождик.

Воспитатель:

- Правильно, весной часто идет дождик. Ребята, давайте позовем дождь.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Теплый дождик лил да лил,

Дело делал, не шалил

(Пальцами левой руки стучат по правой ладони, пальцами правой руки – по левой ладони)

Вымыл крышу у скворечни,

(Руки сложить домиком над головой)

Вымыл ягоды черешни.

(По очереди все пальцы прижать к большому пальцу)

Протянули мы ладошки,

Дождик их полил немножко.

(Движения как будто моют руки).

Воспитатель:

- Молодцы! Ребята, посмотрите и скажите какие игрушки лежат на ковре?

Дети:

- Кубики, шарики, пирамидки.

(Звучит музыка, имитирующая шум дождя)

Воспитатель:

- Мы с вами так хорошо позвали дождик, что он сразу же и начался!

Ребята, но как же наши кубики, шарики, пирамидки?

Они же промокнут. Давайте спрячем их под зонтики. Под красный зонтик надо положить шары, под зеленый – кубики, под синим зонтом спрячьте пирамидки.

Дети раскладывают игрушки под зонты.

(Музыка, имитирующая шум дождя, стихает).

Воспитатель:

- Вот и дождь закончился. Скажите, пожалуйста, ребята, зачем нужен дождик?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Ребята, дождик закончился, но оставил свои капельки, посмотрите: вот какие они разноцветные. Давайте капли

дождя соберем в ведра.

(Дети раскладывают капли в ведра таким образом, чтобы цвет ведра и цвет капли совпали).

Воспитатель проверяет, как дети выполнили задание.

Воспитатель:

- Ребята, как много у нас капелек, из капелек получается вода.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором стоит таз с водой.

Воспитатель:

- Ребята, давайте поздороваемся с водичкой.

Дети подушечками пальцев касаются поверхности воды.

Воспитатель:

- Скажите, кто живет в воде?

Ответы детей.

Проводится пальчиковая гимнастика «Рыбки плавают».

Воспитатель:

- Дождик нам нужен, но чтобы он шел чаще, давайте нарисуем капельки дождика.

Дети подходят к мольберту, на котором прикреплена туча, и восковыми мелками рисуют капли (прямыми линиями сверху вниз).

Воспитатель:

- Ребята, дождик – это здорово, но чтобы нам было тепло и радостно, что должно светить и греть нас?

Ответы детей.

Проводится пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Воспитатель:

- Ребята, зонтик приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и зонтик».

Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования «Дождик»Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования «Дождик» Добрый день, уважаемые коллеги. Ко дню российской науки 8 февраля предлагаю вам фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста.

Конспект музыкального занятия «Как дождик превратился в снег» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия "Как дождик превратился в снег" для детей младшего дошкольного возраста Цель. Учить соотносить настроение.

Конспект НОД по рисованию «Капай дождик веселей» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Капай дождик веселей» для младшего дошкольного возраста Задачи: формировать умения рисовать дождик с помощью пальчика. Развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Воспитывать аккуратность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Дождик»
Опубликовано: 10 февраля 2025 в 14:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федоровна Родионова (УИ 3534681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД