Приложение МААМ

Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»

Тарасенко Марина
Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Весёлое путешествие»

(Для детей 4-5 лет)

Цель: продолжать обогащать содержание игр детей, развивать двигательную активность. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. Продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас. Формировать положительные взаимоотношения между детьми, воспитывать организованность, выдержку, умение выполнять правила игры.

Публикация «Развлечение для детей 4–5 лет „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

Ведущий: Дети, а вы любите путешествовать? А хотите со мной отправиться в очень далёкое и интересное путешествие? Тогда возьмём в руки руль и поедим в страну Весёлую, страну песен, плясок, игр и загадок!

(Под песню «Мы едим, едим, едим)

Ведущий: Внимание! Мы прибыли на станцию «Весёлая песенка».

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Песня «От улыбки»

Ведущий: А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедим на эту станцию. Приготовили свои автомобили, поехали. Ну, вот и приехали, и мы исполним весёлый танец «Полька».

Ведущий: А хотите поиграть? Тогда едим на станцию «Игровая».

Мы весёлые ребята,

Любим бегать и играть,

Так давайте начинать!

Проводится игра «Гуси-лебеди» (игра повторяется 2-3 раза)

Ведущий: Устали немножко, давайте отдохнём и поиграем в словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья».

--Кто из вас не любит скуки? ( Дети повторяют слова: это я, это я, это все мои друзья)

--Кто здесь мастер на все руки?

--Кто танцует и поёт?

--Кто игрушки бережёт?

--Вещи кто хранит в порядке?

--Кто спасибо говорит?

--А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Ведущий: Молодцы, ребята! А вы ничего не слышите? Мне кажется, что кто-то пищит, да это же мыши! Сейчас мы всех мышей переловим, давайте поиграем в игру «Мышеловка».

Игра «Мышеловка» :

Играющие делятся на две группы. Одна группа играющих, взявшись за руки, образует круг - «мышеловку», другая группа играющих -«мыши», они располагаются вне круга. «Мышеловка» двигается по кругу и говорит слова:

Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть,

Всё погрызли, всё поели,

Всюду лезут, вот напасть.

Берегитесь же плутовки,

Доберёмся мы до вас!

Дети поднимают руки: вот поставим мышеловку,

Переловим всех сейчас!

Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. Воспитатель даёт команду «Хлоп» и мышеловка закрывается. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: Ребята, послушайте, музыка играет, кто-то в гости к нам идёт.

(входит бабушка – загадушка)

Бабушка: Здраствуйте, дети! Давайте с вами познакомимся. Я бабушка-загадушка! А вы знаете какое сейчас время года? Правильно, зима, и я вам принесла зимние игры и забавы.

А сейчас, попрошу я вас, ребятки отгадать мои загадки!

--Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зимой)

--Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег)

--Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт-

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

--С неба падают зимой

И кружатся над землёй

Лёгкие пушинки,

Белые…. (снежинки)

Бабушка: Ой, какие молодцы, все загадки отгадали. Посмотрите, что я вам принесла! Я думала, что растают по дороге. Хотите поиграть в снежки? Ну, тогда держите, будем бросать в корзину, кто больше набросает - мальчики или девочки?

Игра «Кто больше набросает снежков»

Бабушка: Вот сколько снежков набросали мальчики и девочки! А послушайте, что со мной произошло, когда я шла к вам в садик! Встретила я снеговика, разговорилась с ним, и когда он узнал, что я иду к детишкам, то попросил передать вам игру «Собери снеговика». Ну, что попробуем!

Игра «Собери снеговика»

Бабушка: Молодцы ребята, справились с заданием! А на последнюю загадку – подарю я вам отгадку!

Весною повисло-

Всё лето кисло.

А сладко стало-

На землю упало!

Правильно, это яблоки. Получайте яблочки наливные, а мне пора, до свиданья детвора!

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться домой! Но мы ещё вернёмся в страну игр, ведь играть – это

здорово!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста "Весёлое путешествие". Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей слушать.

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи - закрепить умение ориентироваться в пространстве; - закрепить умение увеличивать заданное число на один в пределах 6; -упражнять.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Образовательный терренкур «Весёлое путешествие» в средней группе ДОУОбразовательный терренкур «Весёлое путешествие» в средней группе ДОУ Лето дарит теплые солнечные дни, а ребята с радостью путешествуют, играют и занимаются спортом! В один из солнечных летних дней воспитанники.

Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «Весёлое путешествие» Цель: развлечения: поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: 1. Стимулировать.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие» Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. "Весёлое путешествие" Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие:.

Сценарий развлечения «Весёлое путешествие»Сценарий развлечения «Весёлое путешествие» Цель: создание у детей положительных эмоций, радостного настроения с помощью игр и плясок. Действующие лица: Мисс – Лето, Мишка. Атрибуты:.

Сценарий спортивного интерактивного развлечения «Весёлое путешествие» для детей от 1–1,5 лет Цель: вызвать у детей и взрослых положительные эмоции от совместного времяпровождения Задачи: • создание условий, способствующих развитию.

Конспект занятия по ранней профориентации «Весёлое путешествие» Цель: использование современных технологий в просвещении дошкольников по вопросам профориентации Задачи: гармонизация эмоционального фона.

Фотоотчет «Весёлое развлечение»Фотоотчет «Весёлое развлечение» Какое весёлое и чудесное время года лето! Можно поехать к морю и там провести свой отдых. А можно поехать к бабушке в деревню и там отпуск.

Автор публикации:
Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 25 октября 2019 в 21:58
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Тарасенко Марина (УИ 1524989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД