Ольга Студеникина
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «В стране игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
В наше время дети предпочитают компьютерные игры обычным игрушкам. Чтобы обратить интерес моих малышей к игрушкам, я придумала для них весёлое развлечение.
"В стране игрушек"
Цель:
Создать весёлое, бодрое настроение. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Развивать двигательную активность.
Оборудование:
игрушки: машины, куклы, медведь, барабан, лошадки, мягкие игрушки, мячи, костюм доктора.
Публикация «Сценарий развлечения для детей 4–5 лет „В стране игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа:
разучивание стихов об игрушках; работа с родителями: изготовление игрушек своими руками; организация выставки «Игрушки-самоделки».
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в зал, где разложены игрушки. Садятся на стульчики.
Воспитатель: Дети, вы любите играть в игрушки? Сегодня мы отправимся в путешествие в «страну игрушек». А поедем туда на поезде, споём песню «Паровоз».
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,
Он ребяток повез, словно настоящий.
Кто едет в поезде - плюшевые мишки,
Зайки пушистые, куклы да мартышки.
Вот такой паровоз к празднику купили,
Вот такой паровоз деткам подарили.
Дальняя, дальняя, дальняя дорога,
Вдоль нашей улицы прямо до порога.
Дети строятся «паровозиком» и под музыку идут по залу. Останавливаются около расставленных игрушек.
Воспитатель: Посмотрите, сколько игрушек живёт в этой удивительной стране. Давайте с ними поиграем.
Дети садятся на стульчики. Выходят два мальчика берут машины и читают стихотворения.
1й ребёнок
Папа мне купил машину,
в ней есть руль и тормоза.
А на самом видном месте
нарисованы глаза!
2-й ребёнок
Мой огромный грузовик
Быть без дела не привык.
Что я только не грузил!
Что он только не возил!
И кастрюли, и подушки,
И солдатиков, и пушки,
И ботинки, и коня
И жирафа, и меня!
Выходит 3-й ребёнок с мишкой в руках.
Этот мишка косолапый
не игрушка, а живой:
он рычит (почти как папа)
и качает головой!
Посажу в машину мишку,
Прокачу я шалунишку.
Мишка хочет покататься,
Но он может испугаться.
«Ты не бойся, мишка мой,
Чуть проедешь, и домой!».
Берёт машину и сажает мишку в машину.
Проводится игра «кто быстрее перевезёт игрушки».
Выходит мальчик с барабаном, читает стихотворение:
Барабанить можно громко,
Барабанить можно звонко,
Барабанить сильно можно,
Только тихо очень сложно!
Проводится игра с барабаном.
После игры выходит ребёнок одетый в костюм доктора, подходит к кукле, лежащей в кровати. Берёт её на руки:
Тихо. Тихо. Тишина.
Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна,
Просит музыки она.
Спойте, что ей нравится,
И она поправится.
Дети поют знакомую весёлую песню. Кукла выздоравливает.
Воспитатель: Девочки, покажите, как вы играете с куклами.
Выходят две девочки берут куклы, читают стихотворения:
1 д.
Не сержусь на куклу Дашу
И в обиду не даю.
Целый день её проказы
И капризы я терплю.
Пусть она чуть-чуть упряма,
Но ведь я для куклы – мама.
Кладёт куклу в кровать и укачивает.
2 д. берёт куклу, садится на стульчик, читает стихотворение и производит действия по тексту.
У меня есть кукла Мила,
Мама мне ее купила.
Милу очень я люблю -
Утром кашкою кормлю,
Хорошенько причешу,
В платье Милу наряжу.
Чтоб и дальше не скучать,
Поведу ее гулять.
На ночь уложу в коляску,
Тихо расскажу ей сказку.
Мне бы интересней было,
Еслиб Мила говорила.
Прокатывает куклу в коляске и садится на своё место.
Выходят мальчики с лошадками (из палки)
1й. ребёнок.
В пыли валялась палка,
Ее мне стало жалко,
Я поднял палку,
И она
Превратилась в скакуна.
На коне верхом скачу:
- Мама, хочешь прокачу!
2й. ребёнок.
Мне лошадку подарили,-
Я скачу день напролёт.
Хороша моя лошадка,
Никогда не устаёт!
3й. ребёнок.
- Но! - сказали мы
лошадке
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом. Лошадка, тпру!
проводится игра «Кто быстрее скачет на лошадке» (проскакать до обруча, обежать вокруг него и вернуться на место)
Воспитатель: дети, посмотрите сколько у меня мячей. (показывает корзину с мячами). А вы любите играть в мяч? Расскажите как вы играете с мячами.
Дети с мячами в руках читают стихотворения:
1-й ребёнок.
С мячиком люблю играть,
По полу его гонять,
Нападу, схвачу, поймаю
И опять его кидаю!
2-й ребёнок.
Летит мой мяч, летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Лови его, держи его
И снова мне бросай!
Когда немного подучусь,
Пойду в большой футбол,
У миллионов на глазах
Забью свой первый гол!
Воспитатель: а сейчас поиграем в игру «Попади в цель».
Выставляются мишени корзины. Дети по очереди забрасывают мячи в корзины.
Воспитатель: весело вы ребята играли и веселились.
И игрушки наигрались!
Целый день они старались.
Снова в угол аккуратно
Я поставлю их обратно.
1й ребёнок.
Зайку с Мишкой укачаю,
Кукле соску нА ночь дам,
Доброй ночи пожелаю
Всем игрушкам-малышам.
2й ребёнок.
Спите, милые игрушки!
Отдыхать и мне пора!
Завтра будут игры лучше,
Чем сегодня и вчера!
Воспитатель: Пора и нам попрощаться с игрушками и отправляться обратно в детский сад. Давайте построим поезд и поедем к себе в группу.
Дети строятся друг за другом как поезд и под музыку выходят из зала.