МААМ-картинки

Сценарий досуга по экспериментированию во второй младшей группе «Шоу с воздушными шарами»

Екатерина Копытова
Сценарий досуга по экспериментированию во второй младшей группе «Шоу с воздушными шарами»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга по экспериментированию во второй младшей группе

«Шоу с воздушными шарами»

Подготовила и провела

Воспитатель

Екатерина Валентиновна Копытова

МАДОУ «Детский сад № 1»

Цель: Расширять кругозор детей о воздушном шаре, его свойствах и возможностях. Создать в группе веселое, радостное настроение.

Задачи:

• Привлекать внимание детей к такому виду деятельности как – экспериментированию.

Публикация «Сценарий досуга по экспериментированию во второй младшей группе „Шоу с воздушными шарами“» размещена в разделах

• Развивать интерес к процессу исследования.

• Познакомить детей с воздушным шаром, со свойствами воздуха.

• Уточнять у детей представления о воздушном шаре (форма, размер, цвет, материал).

• Развивать коммуникативные навыки, умение общаться с взрослым.

Материалы и оборудование: Воздушные шарики (основные цвета, воздушный шарик смайлик на палочке, спица, цветные мелкие бумажки, поднос, поддоны с манной крупой для рисования, колокольчик, два обруча.

Воспитатель: Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг.

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Дети, какое у вас сегодня настроение? Покажите (улыбаются)

- Угадайте, кто к вам сегодня придет в гости?

В цирке выступает он:

Красный нос, кудряшки.

Все над ним всегда смеются,

Ну а он не плачет.

Дети: - Клоун

Воспитатель отворачивается от детей одевает нос и парик клоуна, поворачивается к детям.

Клоун: - Ребята, давайте с вами знакомиться. Меня зовут Жужа. А как зовут Вас? (Дети говорят свои имена)

Клоун: - Ребята, а вы любите весело проводить время?

Дети: Да!

Клоун: - Я приглашаю вас поиграть и повеселиться.

- Отгадайте загадку. Рвутся вверх они, играют, с тонкой нитки улетают

Это радость детворы, разноцветные… (Шары).

Клоун: - Правильно, это воздушный шар. (демонстрируется шарик с нарисованным улыбающимся лицом)

- Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Игры с воздушными шарами создают отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.

Клоун: - Как вы думаете, вот это шарик рад встрече?

Дети: - Да, потому что улыбается.

Клоун: - Кто - то, когда - то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто - то, когда - то впервые надул,

Кто - то, когда - то в них душу вдохнул.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

- Шарики помогут нам провести веселые игры и эксперименты.

(рассыпать надутые воздушные шары)

Игра «Собери шары»

Клоун: У меня два обруча в них вы будете собирать шары, в красный- красные, а в зеленый-зеленые шары

Клоун: Молодцы, справились и правильно разложили все шарики.

Клоун: первый фокус: «Протыкание шарика»

Понадобится надутый воздушный шарик с наклеенными кусочками скотча на противоположных сторонах шарика. Лучше будет, если эти точки близки к "полюсам" (т. е. верхушка и самый низ). Тогда фокус может получится даже без скотча, металлическая спица.

Объявите, что сейчас проткнете шар, а он не лопнет! И смело втыкайте шило или спицу так, чтобы они проходили через заклеенные скотчем участки.

Секрет фокуса в том, что, хотя дырка образуется, но скотч не даст давлению разорвать шарик. А сама спица закроет собой дырочку, не позволяя воздуху выходить из нее.

Клоун: второй фокус «Шарик-магнит».

Понадобится надутый воздушный шарик и маленькие кусочки бумаги.

Потрите шарик о волосы. Поднесите к кусочкам бумаги - они прилипнут на шарик!

- Продолжить детям взять шарики из обручей и самом попробовать этот фокус. (поставить на середину поднос с кусочками бумаги)

Клоун: Шарик, шарик мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик - круглый,

Шарик - гладкий,

Шарик - легкий,

Шарик - мягкий!

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает вверх,

Но я его поймал,

К пальцу нитку привязал. (Рисование на манке шарики на ниточке)

Клоун: - Нарисуем шарик с ниточкой, чтоб не улетел. Рисовать будем пальчиком вот здесь. (показ поддона с манкой и способа рисования). Посмотрите я рисую, а пальчик оставляет дорожку, получается изображение. Во время выполнения работы, обращать внимание детей на форму шарика, и рисование ниточки, чтоб не улетел шарик.

Клоун: - Отличная работа! А сейчас давайте поиграем и подарим шарик другу.

Игра «Подари шарик другу»

- Зашагали ножки, прямо по дорожке

Весело шагали, друга повстречали

Здравствуй (2 р)милый друг

Посмотри вокруг

Ты мне только улыбнись, крепко обнимись. (обнимаемся,обмениваются шариками)

Клоун: третий фокус «В потоке воздуха». А сейчас возьмите шарик в руки и подуйте на него, отпуская шарик из рук. Если дуть на шарик, то он полетит. Постарайтесь не дать шарику опускаться на пол, постоянно дуя на него. В шарике воздух легче того воздуха, который мы на него дуем.

Клоун: - А сейчас мы посмотрим, у кого шарик дальше всех улетит?

Игра «Чей шарик дальше»

Клоун: - Молодцы ребята!

Посмотрите- ка, ребята чудо – чудное случилось!

Сколько шариков воздушных в нашем зале появилось!

Шарики все разные. шарики прекрасные!

А каких они цветов?

Кто ответ нам дать готов? (ответы детей)

А давайте-ка скорее будем веселиться

На месте мы с вами не будем стоять,

Воздушный шарик все вместе начнём надувать.

Дети выполняют движения по тексту:

Игра «Надувайся наш шарик, надувайся большой» (по принципу игры «Пузырь»)

Надувайся наш шар, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Укололи шар иголкой. Бах!

И шарик лопнул громко! Играют 2 раза

Клоун: - Да только что-же получается:

Шары на ниточке качаются

И никому не улыбаются

А почему я не пойму?

- Ребята, почему же шарики не улыбаются? Правильно, как же шарикам улыбаться, если у них нет ротиков. Мы сейчас им нарисуем улыбочки.

«Художники» украсить шарик весело

Клоун: - Ну вот, и дети улыбаются,

И шарики все усмехаются.

Ой, какие симпатяшки!

Что за чудные мордашки!

- С вами мы натанцевались.

Поиграли и насмеялись,

Ну а вам в группу уж пора,

До свиданья, детвора! Шарики забирайте с собой, на память о нашей встрече.

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Фотоотчёт о проведении спортивного досуга ко Дню матери во второй младшей группеФотоотчёт о проведении спортивного досуга ко Дню матери во второй младшей группе День Матери – самый светлый и прекрасный праздник, в который мы спешим поздравить своих дорогих и любимых мам. Между матерью и ребенком.

Фотоотчёт о развлечении с воздушными шариками в первой младшей группе «Клёпа в гостях у малышей»Фотоотчёт о развлечении с воздушными шариками в первой младшей группе «Клёпа в гостях у малышей» Что не сделаешь на радость детям. Уважаемые коллеги, на этот раз я предлагаю вашему вниманию фотоотчёт развлечения с воздушными шариками.

Игры и конкурсы с воздушными шарами Разноцветные воздушные шары – это не только яркое украшение праздников, но и веселые игры! Обыкновенные шары имеют множество вариантов использования.

Конспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Бутон» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по экспериментированию во второй младшей группе. Цель: продолжать.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группеСценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группе Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «В гостях у Снеговика» Вед: Ребята, сегодня мы приглашены в гости на День рождения. А.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по экспериментированию во второй младшей группе «Шоу с воздушными шарами»
Опубликовано: 7 марта 2020 в 08:59
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга по экспериментированию во второй младшей группе «Шоу с воздушными шарами»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Копытова (УИ 1955685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД