валентина долгушина
Развлечение для адаптационной группы «Машенька и Медведь»
▼ Скачать
Развлечение «Маша и медведь»
Цели.
Создать условия для положительных эмоций, праздничного настроения;
Закреплять навыки в преодолении различных препятствий;
Упражнять в беге, ползании.
Упражнять в развитии ловкости.
Действующие лица.
Взрослые: Ведущая, Медведь, Маша.
.
Оборудование. Пластмассовые кольца-обручи, гусеница
Дети входят в зал стайкой, собираются вокруг Ведущей.
Ведущая.
На дворе сияет солнце,
К нам придет сегодня в гости,
А кто– сейчас узнаете,
Коль загадку отгадаете!
- С Мишкой в домике живет
Громко песенки поет
Алый шелковый платочек,
Публикация «Развлечение для адаптационной группы „Машенька и Медведь“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Яркий сарафан в горошек,
Если сказку знаете, сразу отгадаете!
(Маша входит,здоровается)
Маша.
-Здравствуйте! Я сегодня такая задорная,
Такая плясовая!
Ведущая.
Дружно хлопнем мы в ладошки,
Ну - ка, Маша, выходи!
Вместе с нами попляши!
«Я хочу потанцевать»
плясовые движения, дети хлопают в ладоши, по желанию повторяют за ней движения.
Маша.
-А вы Мишку не видели? (Зовет) –
Мишка, Мишка, ты где? Помогите мне его найти!
Игра «Перейти через лужи»
Мы гуляли по дорожке,
Посмотрите, в луже ножки!
Как же лужу перейти
И по мостику пройти?
Ведущий выкладывает обручи на полу, плотно друг к другу, в виде дорожки. Шагают по одному, стараясь наступить в кольцо и не задеть его ногой. Повторить 2-3 раза. (Находят мишку)
Маша.
-Мишка, Мишка давай поиграем. Давай поиграем, давай поиграем. Ты убегай,а мы будем догонять!
«Догонялки с Мишкой»
Маша
-А теперь твоя любимая игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет. Идут переваливаясь
Шишки собирает, в сумочку кладет. Наклоны
Одна шишка упала на лапку, Присели, руки на ногу
Я больше не буду шишки собирать, Пальчиком
Сяду на машину и поеду спать! Крутим «руль»
Маша.
-(Показывает на гусеницу) Мишка, Мишка, а это зачем?
(Мишка показывает движения,Маша пытается отгадать)
-Чтобы летать? Нет? Плавать? Ползать? (Мишка кивает)
Ура, ура ползать, ползать!
Кто здесь смелый,
Кто здесь ловкий,
Выходи скорее ползать
«Проползи в гусеницу!»
(Пока дети ползут Мишка уходит)
Ведущий:
Хорошие дети, умелые дети,
Вы – самые лучшие дети на свете!
Маша.
А где же Мишка?
Вот я его сейчас как найду!
А вам ребята говорю:
Смейтесь веселее,
Будете здоровее!
До свидания, друзья!
Ведущий: Ну, а нам, ребята, пора возвращаться в детский
сад, где нас ждут новые встречи.
(дети возвращаются в группу)