Лариса Тизова
Развлечение «День знаний» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День знаний» в детском саду
Цель: Продолжать расширять знания детей о празднике «День знаний».
Задачи:
• Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координации движений;
Публикация «Развлечение „День знаний“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• развивать самостоятельность и инициативу, познавательную активность;
• интегрировать знания детей из различных образовательных областей;
• формировать общую моторику детей.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в «Город Знаний».
Как вы все выросли и загорели, что просто с трудом вас узнать. Хорошо вы отдохнули летом? (Ответы детей)
Я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас интересным, познавательным и принесёт вам новые знания и открытия.
Ведущий: День знаний будем мы встречать и сказки будем вспоминать,
Шутить, играть и танцевать!
А сейчас ребятки, отгадайте
сказочные загадки
1. Носит ключик золотой,
Кто же этот мальчик милый
Деревянный… (Буратино)
2. Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает
И жениха зовет,
Зеленая квакушка,
А звать ее… (Царевна-Лягушка)
3. Это что за пирожок,
У него румяный бок,
По сусекам он метен,
По амбарам он скребен,
Подскажи скорей дружок, кто же это? (Колобок)
4. Веселушка-хохотушка,
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется (Бабкой Ежкой)
Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила.
Девочка имя забыла своё
Дети, скажите, как звали её? (Золушка)
Маленькая девочка
По лесу идёт.
Бабушке в корзинке
Пирожки несёт,
За кустами прячется
Очень страшный зверь
Кто же эта девочка?
Отвечай теперь! (Красная Шапочка)
Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданием
Ведущий: Ребята, смотрите, что это? Правильно, это буквы и цифры. А зачем нам они нужны? Цифры нам нужны, чтобы считать, а буквы, чтобы читать. Но у нас целая куча цифр и букв давайте их разберем.
Игра «Разбери буквы и цифры». (На полу разложены буквы и цифры. Дети встают в 2 команды. 1 команда собирает буквы, другая – цифры. Ребята по очереди бегут и берут 1 карточку, несут её на стол, возвращаются и встают в конец колонны. Бежит следующий участник команды. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.)
Ведущий: Молодцы и с этим заданием справились!
Ведущий: Отгадайте загадку
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. Что это? (Цифры)
Цифры мы сейчас возьмем с ними мы играть начнем!
Проведем игру «ПОСТРОЙСЯ ПО ПОРЯДКУ»
(Дети строятся в 2 команды по 10 человек. Каждому из вас дается табличка с цифрой от 1 до 10. Под музыку дети в врассыпную ходить по залу. По окончании музыки дети должны встать в свою команду и построиться по порядку цифр от 1 до 10. В какой команде дети быстрее и правильно справятся с заданием, та команда и победила)
Ведущий: Белые листы у книг, много чёрных букв на них.
Для людей они важны, знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать, сможешь книжку прочитать
Сейчас мы проверим, кто из вас знает буквы и умеет читать.
Игра «Найди букву» (дети выходят парой, один ребенок выбирает букву, другой придумывает слово)
Игра «Найди пару своей букве»
Дети под веселую музыку бегают с буквами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти пару (А и А, Б-Б и т. д.)
Ведущий: Молодцы ребята! Настоящие дошколята!
Ведущий:
А время точно идёт и идёт,
И скоро начнётся учебный год,
Остались минутки, секунды, мгновенья,
Не будем скучать, продолжаем веселье.
Поиграем в ИГРУ «НАРИСУЙ ВЕСЕЛОЕ ЛИЧИКО»
(Дети строятся в 2 команды по 5 человек. Команды подходят к мольбертам, каждому ребенку нужно по очереди нарисовать по одной части лица (Например, один участник будет рисовать один глаза, другой второй глаз, третий нос и т. д. Какая команда быстрее справится с заданием, та и победила).
Ведущий: Ребята, у нас есть для вас волшебный колокольчик. Хотите знания получать? Хотите все на свете знать? Тогда скорей, друзья вперед, зовет вас к знаниям звонок! (Ребенок звенит в колокольчик)
Ведущий: Вы все ребята-молодцы! Отлично справились со всеми заданиями! Но у нас с вами ещё впереди много интересного – мы будем учиться считать, писать, решать задачки, знакомиться с буквами и звуками, читать новые интересные книги и сказки….И через год вы обязательно все пойдете в первый класс, в первый раз!