Олеся Юрьевна Рехина
Развлечение «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
День знаний
Звучит музыка. Дети собираются на площадке, украшенной шарами, цветами, флажками.
В: Вы хорошо отдыхали?
Вы хорошо загорали?
Очень по всем мы скучали,
Рады, что встретились с вами.
Здравствуйте милые ребятишки!
Девчонки и мальчишки
Пролетело лето и мы снова вместе в нашем любимом саду. Вы повзрослели и перешли в новую возрастную группу.
Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора
Ведь наступил весёлый школьный праздник,
Его и в садике встречаем мы всегда.
Как называется праздник сентября? (День знаний)
Публикация «Развлечение „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Песня «Мой добрый огонёк»
Музыкально-ритмическое упражнение «Зарядка» (с буклетами)
Песня «Это очень интересно»
(вбегают три поросёнка)
1 поросё нок: Ну зачем трудиться? Чем то голову заморачивать, строить дом? Ведь так тепло и весело…
2 поросё нок: И не говори…Солнышко светит, цветы цветут.
3 поросё нок: И вообще, летл длинное-длинное. Всё еще успеется, повеселимся еще!
Поют: Поросята, поросята
Очень весело живем,
Не нужна нам вовсе хата
На природе мы растём.
Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю
Веселиться так люблю.
В: Поросята, вы так веселитесь, вы такие беззаботные. А как вас зовут?
1 поросё нок: Меня зовут ИФ-ИФ
2 : А меня зовут АФ-АФ
3 : УФ-УФ меня зовут
(поросята начинают плакать) Не поймём в чем дело тут?
В: Действительно, в чем дело? Буква «Н» у вас кудато улетела. Кто же её забрал? Надо его найти и обезвредить…
1 поросё нок: А мне что-то лень это делать.
2: Опять куда-то идти
3: Так мы и жирок не нагуляем.
В: Всё понятно! Вы ленивы. Это лень забрала у вас имена. (Входит Лень)
Лень: Расставила я сети,
Столкну я всех в болото
И всё станет лень вам, и всё неохота.
Зачем читать, зачем писать,
Зачем вам имена свои знать?
Знайте, лучшая в мире работа – баклуши бить, а лучшая в мире музыка – это храп. (поросята засыпают)
В: Вот к чему может привести лень. Разве так можно жить? Надо что-то с ленью делать.
Лень: А со мной ничего не надо делать.
Я сама по себе, хожу там и везде,
Нахожу ленивых, медленных, сонливых
И уж если подружусь, ни за что не отвяжусь.
В: А мы докажем, что мы не линивые.
Лень: Ну-ну! Погляжу! Может еще кого усыплю! А пока вопросы вам позадаю.
1. Первоклашкам 10 лет? (нет)
2. Пишет музыку поэт? (нет)
3. С мягкой спинкой табурет? (нет)
4. Форма круга из монет? (нет)
5. Борщ – полезная еда? (Да)
6. Над трамваем провода? (да)
7. Вы весёлые всегда? (да)
Надо же умненькие какие…Мне не нравятся такие.
От таких покоя нет, лучше пойду я на обед. (уходит, поросята просыпаются)
1 поросё нок : Что такое с нами было?
2: Чтобы лень про нас забыла.
3: Помогите нам друзья вспомнить свои имена.
В: Вас сейчас мы назовём. Дети, помогать начнём?
Ты – НИФ-НИФ, Ты –НАФ-НАФ, Ты – НУФ-НУФ.
Все вперёд к знаниям! Будем жить дружно и радостно.
Общий танец