Елена Царева
Сценарий развлечения «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
День знаний
Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень мы рады сегодняшней встрече!
По Родине нашей День знаний идёт –
Учиться спешит самый разный народ.
И мысобрались вместе все враз
На веселый детский час.
Ребята вы так выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала.
А вы- то узнали друг - друга? (ДА) А воспитателей своих узнали? (ДА)
Давайте пошлем им воздушный поцелуй. (посылают воздушные поцелуи друг другу)
Вы все летом отдыхали? (ДА)
Публикация «Сценарий развлечения „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
По друг другу-то скучали? (ДА)
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Ведущая. Настроенье отличное у нас? (ДА)
Все такого мнения? (ДА)
Все без исключения! (ДА)
Правда?
Дети: Да!
Ведущая. Крикнем дружно все: УРА!
Дети: УРА!
Очень весело сегодня,
Звонко голоса звенят.
Потому что "Праздник Знаний"
Отмечает детский сад!
А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стихотворение, а вы заканчивать словами:
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущая: Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущая: Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущая: Поздоровались, и вот
Танец, всех ребят зовёт!
«ЗАГОРЕЛИ, ОТДОХНУЛИ
Предлагаю наш праздник начать и поиграть в игру “А в школе. ”. Я буду вам говорить, что есть в садике, а вы будете отвечать, что есть в школе.
Дети хором отвечают на вопросы:
- В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
- В детском саду вас называют детьми, а в школе?
- В детском саду - столы, а в школе?
- В детском саду - группы, а в школе?
- В детском саду - занятия, а в школе?
- В детском саду главная - заведующая, а в школе?
- В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?
Ведущая: 1 сентября – все девчонки и мальчишки взяли ручки, взяли книжки. Ребята пошли в школу. А наши детки в садик пришли.
1. Пролетело лето, как большая птица,
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
2. Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.
3. Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.
4. И листок осенний кружится порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает!
5. Дети в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
6. Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
Ведущая: Известно мне, ребята, что за семью морями, за семью долами есть волшебная страна, в которой находится волшебный сундучок, в котором хранятся конфеты знаний. как только кто съест ту конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным. Хотите их отведать? (Да) Тогда вперёд – на поиски Дерева Знаний!Только где его искать? Давайте спросим у волшебного яблочка – что нам делать? Как быть? Как конфеты раздобыть? (Катает яблочко по блюдечку)
Яблочко, яблочко! Подскажи нам с ребятами, как добраться до волшебного дерева и попасть в страну Знаний?
Яблочко (голос в записи) :
Чтоб ключи вам все найти и не сбиться вам с пути,
Свиток, спрятанный с заданьем, надо будет вам найти.
На вопросы отвечайте и замки все открывайте.
Ведущая: Вот, оказывается, что нужно сделать – найти свиток, спрятанный где-то здесь!
(находит свиток, разворачивает) : Что же там, в этом свитке, написано?
(читает)«Кто захочет попасть в Страну Знаний и попробовать конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий, разгадать загадки, ответить на вопросы. Это и есть ключи к замку от сундучка с конфетами знаний». Ну, что? Готовы ли вы, ребята, к испытаниям? (Да)Тогда берём с собой всех друзей и едем на музыкальном паровозике!
Игра «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПАРОВОЗИК»
Ведущий: Ну, вот мы и на месте!
Музыкальный паровоз
В страну Знаний нас привёз!
Вы на стульчики садитесь (дети садятся)
Во все стороны глядите… Слышите? Кто же эток нам спешит и пронзительно кричит…
Под музыку появляется Мальвина, ведущая за руку упирающегося Буратино.
Буратино: Не пойду! Не хочу! Не буду!
Мальвина: Буратино! Это просто невыносимо! Сегодня за завтраком вы ели варенье руками, а сейчас отказываетесь идти в школу! И кто только вас воспитывает!
Буратино: Когда папа Карло, а когда – никто…
Мальвина: Понятно. С сегодняшнего дня я займусь вашим воспитанием. Вы знаете, какой сегодня день?
Буратино: Ну, если завтра выходной, значит, сегодня – пятница… Угадал?
Мальвина: Не совсем. Сегодня 1 сентября – День Знаний. В этот день миллионы ребят идут в школу… И вам пора тоже!
Буратино: Опять заладила: школа, школа. Знаю я вашу школу. Один раз уже пробовал туда ходить, а что из этого вышло? Деньги отняли, в пруду искупали, чуть жизни не
лишился! А что взамен получил? Ключик какой-то, неизвестно от чего (показывает ключик). Так что, обойдусь как-нибудь и без вашего учения.
Мальвина: Нет, не получится. Кто за вас все делать будет?
Буратино: А у меня папа Карло есть! И вообще, я и так самый умненький и благоразумненький мальчик на свете.
Мальвина:Нет, это я самая умненькая!
Буратино: Не правда, не права (наступает на нее)
Ведущий: Пожалуйста, не спорьте!И, кажется, вы забыли поздороваться с ребятами!
Буратино: О! Привет, ребята!
Мальвина:Здравствуйте, ребята! Мне очень нужна ваша помощь!
Ведущий: Не волнуйся, Мальвина, мы поможем вам разобраться.
(Ведущий достает два листа и показывает букву «А» Буратино) Скажи, пожалуйста, Буратино, какая это буква?
Буратино:(гордо) Это буква «Б»!
Ведущий:(Мальвине) А ты как думаешь, Мальвина?
Мальвина: Это буква «А»!
Ведущий: Ребята, кто же прав (показывает детям)
ДЕТИ: Это буква «А»!
Ведущий:Значит, права Мальвина!
(Показывает Буратино букву «Б»)Посмотри внимательно, Буратино, а это какая буква?
Буратино:(гордо) Это буква «А»!
Мальвина: Все наоборот - это буква «Б»!
Ведущий:Ребята, какая это буква (показывает детям)
ДЕТИ: Это буква «Б»!
Ведущий:Вот мы с вами, ребята, и разобрались, кто же из наших героев много знает, а кому нужно еще учиться и учиться.
Буратино: Ну, подумаешь, немножечко забыл, с кем не бывает.
Буратино: Ну, всё, хватит! У меня от ваших заданий язык отваливается и голова пухнет. Давайте вместе отдохнем вместе танец мы начнем.
Общий танец.
Ведущий: Знаешь, Буратино, а наши ребята и буквы знают и загадки отгадывают и задачки решать умеют. Давай проверим их?
Буратино:Ну, раз вы такие умненькие - благоразумненькие,
Дам задание вам такое, очень – очень не простое!
Я немного пошалю,
В словах буквы заменю.
Вам нужно слово угадать,
С буквой правильной назвать!
1. Ехал дядя без жилета, заплатил он штраф за это! (Билет)
2. На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран. (Банан)
3. Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно врачей. (Грачей)
4. Мы собираем васильки, на головах у нас щенки. (Венки)
Вручают ключ.
2 задание. «Цифры и Буквы»
(детям раздаются карточки с цифрами и буквами. Пока играет музыка дети танцуют, музыка останавливается, дети встают командами цифр и букв.)
3 задание. угадай сказку по картинке.
4 задание нарисуй букет.
5 задание. угадай из какого мультфильма музыка.
6 задание. Собери карточки по группам. предметы для занятий
предметы для гигиены
предметы для еды
предметы для физ-ры.
Буратино:Ребята, вы оказывается, столько всего умеете…Простите меня. Японял, что не нужно хвалиться, а нужно учиться! И теперь я обязательно выучу все буквы в "Азбуке". А вамна память я хочу подарить свой золотой ключик!
(отдаёт ключик Ведущей) Только жаль, что здесь нет потайной дверцы, которую можно было бы открыть этим ключом! И мы так и не узнаем, какие сокровища он скрывает!
Ведущий: Постой, постой, Буратино! Этот ключик действительно скрывает несметные сокровища, и я, кажется, знаю от какой он дверцы!
Мальвина:Вы совершенно правы. Надо только произнести волшебные слова и чудо случится! Повторяйте за мной: “Ключ волшебный золотой, дверь к сокровищам открой!”
Буратино: Так чего же мы ждем?
Буратино берет ключик и повторяет волшебные слова вместе с детьми.
“Ключ волшебный золотой, дверь к сокровищам открой!”
Звучит волшебная мелодия. Герои делают оборот вокруг себя.
Ведущая: Ребята, вы справились со всеми трудностями и смогли открыть все замки с помощью этого золотого ключика. Вот они – конфеты Знаний. Они помогут вам стать любознательнее, находчивее и умнее. Только нужно приложить к этому чуточку старания.
Буратино:Вот, здорово! Ну, ребята, не зевайте,
Угощенье принимайте!