Евгения Пономарёва
Развлечение «День снеговика» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство детей с историей появления традиции лепить снеговиков.
Задачи: формировать знания детей о снеговиках. Способствовать желанию петь знакомые песни, читать стихотворения о зиме и зимних забавах, участвовать в весёлых играх. Воспитывать дружелюбие.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал и видят, что их встречает Снеговик.
- Здравствуйте! Расскажите мне, куда я попал?
Ведущий.
- Здравствуй, снеговик, ты в детском саду.
Снеговик.
Темочки:
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снеговик
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Значит, я правильно пришёл. Меня Дедушка Мороз слепил и к вам, ребята, отправил. Он говорит, что у вас недавно в саду очень весёлый праздник прошёл. Новый год называется. Это зимний весёлый праздник. А я зиму очень люблю, 18 января у меня праздник "День Снеговика". С древних времён на Руси лепили Снеговиков - снежных человечков. Загадывали им желание и считали, что желание обязательно сбудется.
А моё желание, ребята, с вами поиграть, повеселиться. Ребята, вы меня научите весёлым играм и забавам?
Дети отвечают.
Ведущая. Оставайся, Снеговик, поиграй и повеселись с нами. Мы сейчас тебе споём песенку, о том, как мы любим зиму.
Исполняется песня "До чего ж хорошо, что зима настала"
Снеговик.
- Какая песня весёлая! Так весело стало! Становитесь, ребята, в круг играть!
Ой, что это с моей метлой!
Игра "Догони метлу"
Снеговик отдаёт метлу ведущей, ведущая под музыку передаёт метлу, дети передают метлу друг другу, пока музыка не остановится.
Снеговик.
Ой, ребята, жарко стало, подуйте на меня, а то я растаю!
Дети дуют на Снеговика, потом садятся на стулья.
Ведущая.
- Снеговик, отдохни, а ребята тебе стихотворения о зиме прочтут.
Дети читают стихотворения о зиме.
Снеговик.
- Ой, молодцы! От ваших стихотворений мне так хорошо стало, что я опять хочу играть и веселиться! А вы умеете играть в снежки?
Дети отвечают.
Снеговик.
- Я слепил и принёс вам много снежков, начинаем играть!
Игра в снежки.
Снеговик.
- Здорово повеселились, но снежки собрать надо. Чтобы было интереснее, предлагаю собрать снежки с закрытыми глазами.
Игра "Собери снежки с закрытыми глазами".
В игре участвуют несколько детей. Им завязывают глаза шарфами, дают в руки корзинки и они собирают снежки в корзинки. Когда снежков на полу не останется, детям развязывают глаза и все вместе подсчитывают, у кого больше снежков в корзинке.
Снеговик.
- Как мне у вас весело! Я знаю очень весёлый танец, хотите научиться его танцевать? Быстрее вставайте в круг!
Хороводная игра "Вперёд четыре шага, назад четыре шага"
Вперёд четыре шага, назад четыре шага.
Кружится, кружится наш хоровод.
Ручками похлопаем.
Ножками потопаем.
Плечиком подрыгаем.
И ещё попрыгаем!
(каждый раз движения выполняются с ускорением)
Дети садятся на стулья.
Снеговик.
- Так у вас хорошо! Мне у вас очень нравится!
Ведущая.
- Ребята, давайте подарим Снеговику его портрет, чтобы он смотрел на него и вспоминал о нашем весёлом празднике.
Снеговик.
- Это вы очень хорошо придумали! Ребята, нарисуете мой портрет?
Дети отвечают.
Игра "Нарисуй портрет Снеговика"
Дети делятся на две команды и рисуют на листах ватмана портреты Снеговика фломастерами, мелками или карандашами, подбегая по очереди к мольбертам.
Снеговик.
- Спасибо, ребята. У меня есть теперь целых два портрета! Я вам тоже что-то подарить хочу, но вы должны мне помочь, а то мне одному не справиться!
Снеговик показывает большую конфету.
- Конфета очень тяжёлая помогите мне её донести до стола. Становитесь за мной друг за другом.
Дети становятся за Снеговиком и змейкой бегут под музыку.
Когда музыка заканчивается, Снеговик кладёт конфету на стол, разворачивает её и угощает ребят конфетками.
Снеговик.
- Ребята! Спасибо вам. Мне очень у вас понравилось! А теперь мне пора уходить. А то я боюсь растаять! На прогулке слепите Снеговика, он передал от вас мне привет! До свидания! Снеговик уходит.