Ирина Апостолова
Развлечение «День рождения группы»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе есть традиция - праздновать день рождения группы. Идею подкинули родители, ну а уж мы с ребятами тоже не остались в стороне: учим стихи, сочиняем песни, репетируем танцы. Хочу предложить всем один из сценариев такого развлечения.
Сценарий "День рождения группы"
1. Тили-бом, тили-бом!
Мы на праздник всех зовем!
Публикация «Развлечение „День рождения группы“» размещена в разделах
- День рождения группы. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Приходи без сожаленья,
к нам на праздник – День рожденья!
2. День рождения у Светы? -
Нет!
День рождения у Даши? -
Нет!
День рождения у Данилы? -
Нет!
День рождения у меня? -
Нет!
3. День рожденья в нашей группе,
Именинники все мы!
Песня «С днём рождения!»
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
13 мальчиков, 16 нас – девчат.
Девочки, мальчики рядышком.
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
8 мальчиков, 16 нас – девчат.
Разрешите напомнить: наша группа называется
«Кораблик»
У нас – 16 девочек и 8 мальчиков
В этом году наша команда пополнилась.
К нам пришли: Иринка, Тоня,София, Валерия,Ренат и Камила.
А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,
Любящие родители. С днём рождения, вас!
Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет» ?
В нашей группе живут самые озорные дети? –
Да!
Самые шумные? –
Да!
Самые умные? –
Да!
Самые быстрые? –
Да!
В-общем, настоящие вечные двигатели!
Танец – разминка «Двигатель»
Для кого детский сад создается?
Вам ответит и стар и млад
Потому он и детским зовется,
Что построен для дошколят!
Если ребенок спешит в детский сад,
С радостью в группу стремится,
Значит, такой детский сад для ребят,
Безусловно, годится!
Мы приходим в группу нашу
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход,
Дожидаются ребят.
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу мы пойдем.
ПЕСНЯ «ЧУДО-группа»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим буквы, песенки поем.
Группа наша – наш родимый дом,
И без группы мы не проживем.
Припев.
Наш «Кораблик» – это чудо,
В нём так весело всем детям
В нём так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Вед. : Уважаемые родители, а вы любите читать детям сказки? Сейчас мы это и проверим! Все дети любят и знают сказки, и мы сейчас узнаем, как хорошо вы их знаете.
Конкурс 1 «Угадай сказку».
(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам.)
Сказки:
1. Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)
2. Мальчик в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой.
Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)
3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок») .
4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») .
5. Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)
6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:
«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)
7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)
8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)
Вед. : Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс 2 «Вперед по магазинам!».
Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь
Вед. Конкурс 3 «Мой дом – моя крепость».
У Себастьяна Бранта есть такие строки:
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему,
А дом его – большая крепость!
Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)
Вед. Наш детский сад для нас дом второй
И про него мы песню сейчас споём.
Дети Много садиков на свете, но такой как наш один.
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им
.
Воспит. Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.
Скажем честно на работе у нас некогда скучать.
Дети Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс.
Здесь не надо доказательств, посмотри-ка на нас.
Круто ты попал в группу к нам, ты звезда.
Каждый здесь встречать тебя рад.
Круто ты попал в группу к нам, ты звезда.
И это всем расскажи
Мы в альбомах рисовали
Натюрморты и пейзаж
Буквы разные узнали
И спортсмены есть у нас.
Ну а за день, скажем прямо,
мы немного устаём
Но за то, как затанцуем,
Но за то, как запоём.
А теперь не для народа,
Мама, лично для тебя-
Что пока хожу я в садик,
будь спокойна за меня.
Вед. На день рождения принято дарить подарки.
Только где же подарки?
Дети ищут спрятанные подарки.
Раздача подарков.
Родители вносят торт именинный.
Хоровод «Каравай»
.