Пушкина Анна Сергеевна
Сценарий развлечения «День именинника» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект развлечения «День именинников» в средней группе
Цель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Публикация «Сценарий развлечения „День именинника“ в средней группе» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника.
Дети под песню «День рождения» заходят в зал. Садятся на стульчики.
Ведущая: Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
Кто у нас сегодня именинник? Давайте отгадаем. Ведущая загадывает загадки про именинников (во что одет, самый высокий и др., надевает им отличительные медали. Вот сколько много у нас именинников в ноябре. Давайте дружно их поздравим.
1. А у меня есть поздравлялки!
Слушаем совет и даём ответ.
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да».
Если не хотим желать -
Слово «нет» кричим тогда.
Поздравлялки
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Вед: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Вед: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Вед: Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Вед: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Вед: Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Вед: Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Вед: Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Вед: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Вед: Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Вед: Пусть же ждёт его успех!
Дети: ДА!
Вед: Вы детишки лучше всех!
Дети: ДА!
Ведущая: Я сегодня, по случаю праздника, приготовила для вас фокусы. Специально ходила к своему знакомому клоуну-фокуснику учиться. Хотите посмотреть? Где-то здесь были мои специальные атрибуты (ищет под столом). Ой, они пропали. Смотрите, здесь белочка сидит (достает игрушку белочки). Давайте спросим у нее, может она знает?
Белочка, здравствуй! Ты не знаешь, куда пропали атрибуты для фокусов? У ребят сегодня день рождения, они очень хотят фокусы посмотреть.
Белочка. Здравствуйте, ребята! У меня сегодня тоже день рождения. Давайте вы мне что – нибудь подарите, а я вам подскажу, где ваши вещи.
Ведущая: Ребята, а что можно белочке подарить? Что белочка люит? (Ответы детей). Давайте подарим белочке шишки, скоро зима, ей пригодятся.
2. Эстафета «Подарок для белочки».
Дети делятся на две команды и относят шишки в корзины. Затем дарят корзины белочке.
Ведущий: Смотрите, белочка оставила нам колпачок. Только почему-то один, а именинников то у нас много. Что же нам делать с колпачком? (Ответы детей).
Я знаю одну игру, и чтобы в нее сыграть, как раз нужен один колпачок. Сыграем? Тогда вставайте все в круг.
3. Музыкальная игра с колпачком («Вы, ребята, не зевайте»)
Ведущая: Смотрите, ребята, в колпачке какая- то записка. Здесь загадки написаны, отгадаем?
4. Загадки
Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки.
Загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (Колобок).
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
Ведущая: Загадки мы отгадали, а где же нам искать мои волшебные вещи для фокусов? Может в зале есть какой-то сказочный персонаж из загадок? Давайте поищем глазками. Находят игрушку Айболита.
Ведущая: Айболит подсказывает мне, где искать. (Ведущая приносит атрибуты для фокусов)
5. Фокусы
Для фокуса понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и вода становится цветной!
1. Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!
2. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
3. Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
Ведущая: Понравились вам мои фокусы? А хотите, я по кажу еще один фокус? Я произнесу волшебные слова и у вас в кабинках появятся небольшие подарки. (Ведущая произносит волшебные слова) Давайте пойдем проверим, появились подарки или нет. Дети с ведущей покидают зал.