МААМ-картинки

Развлечение «Человек и его тело» в подготовительной группе

Лариса Сушко
Развлечение «Человек и его тело» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Задачи на развитие познавательных способностей:

активизировать нравственно-мыслительную, аналитическую работу ума ребенка (самопознание, самовоспитание собственной личности);

учить детей осознавать собственную значимость в мире, среди людей, открыть для себя и других непознанные ранее грани своей индивидуальности.

Задачи на развитие связной речи:

распространение предложений, составление предложений по вопросам, опорным словам;

составление небольшого рассказа-описания своей внешности;

Публикация «Развлечение „Человек и его тело“ в подготовительной группе» размещена в разделах

формирование словаря и грамматического строя: усвоение притяжательных местоимений, закрепление навыка согласования прилагательных с существительными.

усвоение глагольной лексики

совершенствование речи в форме диалога

Воспитательные задачи:

развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека

Материал к занятию: зеркала на всех детей, маленькая ширма, куколка, рамка картины, костюм Бабушки-загадушки, карандаши, бумага.

Предварительная работа:

Проведение этических бесед: «Вежливые слова», «Уроки Айболита», «Урока Мойдодыра».

Разучивание с детьми сценки: «Про нос и язык» Е. Пермяк.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети стоят шеренгой и выслушивают задание воспитателя, тот кто ответил садиться.

Игра «Кто кем был?»

Воспитатель: «Скажите, ребята, кто кем был раньше?» (показывается картинка)

Воспитатель: «Как вы думаете, кем был этот дедушка?

Дети: «Взрослым мужчиной, папой»

Воспитатель: «Кем он был до этого?»

Дети: «Юношей, мальчиком»

Воспитатель: «Значит, можно сказать, что дедушка раньше был мальчиком, ребенком»

Догадайтесь, кто кем был?

Воспитатель: Курица была?

Дети: Яйцом

Воспитатель: Помидор?

Дети: Семечком

Воспитатель: Стол?

Дети: Деревом

Воспитатель: Платье?

Дети: Хлопком

Воспитатель: Лошадь?

Дети: Жеребенком

Воспитатель: Хлеб?

Дети: Зерном

Воспитатель: Рыба?

Дети: Икринкой

Воспитатель: Полиционер?

Дети: Ребенком

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Сейчас ранняя весна

Воспитатель: Как сохранить свое здоровье весной?

Дети: Нужно больше бывать на свежем воздухе, принимать витамины, соблюдать режим дня, закалаться, содержать в чистоте себя и свою одежду, квартиру.

Воспитатель: Вас ожидает сюрприз. Закройте глаза (наряжается в Бабушку-Загадушку)

Бабушка-Загадушка: Откройте глаза, мои внучатки. Это я к вам в гости пришла, Бабушка-Загадушка.

Что вы знаете, ребятки

Про мои стихи-загадки?

Где отгадки, там конец

Кто подскажет-молодец!

Загадка:

Ванька-встанька из волчка

В нем увидит толстячка

Иностранка кукла Синди

В нем красавицу увидит

Ну а мой знакомый Сашка

В нем увидит замарашку. (Зеркало)

Бабушка-Загадушка:

Верно, верно! Угадали!

Будто где его видали!

Я не просто так пришла,

Зеркала вам принесла

Раздает детям зеркала.

Попробуйте, ребятки

Разгадать мои загадки

Никто ответ не покажет

А зеркало вам их покажет

Загадки:

Он бывает самым разным:

Добрым, верным, гордым, важным,

Длинным, маленьким

Горбатым, толстым, тонким, конопатым. (Нос)

У зверюшки – на макушке,

А у нас – ниже глаз. (Ушки)

Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)

За красными жердочками сидят белые курочки. (Рот: губы, зубы)

Их не сеют, не сажают, они сами вырастают. (Волосы)

Есть у радости подруга в виде полукруга

На лице она живет, то куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратиться,

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка)

Бабушка-Загадушка: Какое слово среди ваших ответов было лишние? Почему?

Дети: Это слово улыбка. Остальные слова означают части лица человека.

Дидактическая игра «Мой, моя, мое»

Бабушка-Загадушка: Возьмите зеркала и рассмотрите свои лица.

Какие у тебя глаза? (Мои глаза серые, большие, красивые)

Какие у тебя волосы? (Мои волосы густые, длинные, черные)

Какой у тебя нос? (Мой нос тонкий, курносый, длинный)

Какие у тебя уши? (Мои уши небольшие, красивые)

Какой у тебя рот? (Мой рот маленький, аккуратный)

(2-ое – 3-ое детей описывают полнстью свое лицо)

– У человека два глаза, два уха, а вот нос один. Как вы думаете, почему?

Инсценировка «Про нос и язык» Е. Пермяк

Воспитатель: У Кати было два глаза, два уха, две ноги, а язык один и нос тоже один.

«Скажи, бабушка, – просит Катя, – почему это у меня всего по два, а язык и рот один?

– А потому, милая внучка, – отвечает бабушка, – чтобы ты больше ходила, меньше болтала и нос свой, куда не надо, не совала»

Бабушка-загадушка: «А для чего человеку руки? Ноги? Голова? Глаза? Уши? И т. д.

Физминутка: «Тренируйся, если хочешь быть здоров»

Дидактическая игра «Один – много» (в кругу с мячом)

Бабушка-Загадушка: Умные вы, внучатки! А знаете ли вы, как правильно сказать? Поиграйте с Бабушкой в мяч:

Один – рот, а много? (Рты)

Один – нос, а много? (Носы)

Один – глаз, а много? (Глаза)

Одно – ухо, а много? (Уши)

Одна – шея, а много (Шеи)

Одно – плечо, а много? (Плечи)

Одно бедро – а много? (Бедра)

Бабушка-загадушка: В моей сумочке есть отгадка вот на эту загадку:

Что все это значит?

Дочка, а не плачет,

Спать уложишь – будет спать

День, и два, и даже пять. (Кукла)

Дидактическая игра «Большой-маленький»

Бабушка-Загадушка: Рассмотрите мою куколку, какая она хорошенькая, маленькая, моя куколка, очень любит играть в прятки. Ох, уже спряталась!

(Из-за ширмы торчит одна ручка, затем выставляются другие части куколки)

– У вас, ребятки, есть рука, а у куколки?

– Ручка

– У ребенка – нога, а у куколки?

– Ножка

– У ребенка – голова, а у куколки?

– Головка

– У ребенка – шея, а у куколки?

– Шейка

– У ребенка – ухо, а у куколки?

– Ушко

– У ребенка – нос, а у куколки?

– Носик и т. д.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

(Дети по очереди загибают пальчики, начиная с большого)

Бабушка-Загадушка: Какие веселые у вас пальчики и на руках и на ногах! Обведите их, дорисуйте и подарите эти веселые картинки своим бабушкам!

– Весело ли было вам ребятки со мной?

Моим загадочкам – конец.

А кто отгадывал их – молодец!

Публикации по теме:

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Математическое развлечение в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей по познавательному развитию, развитие смекалки и ловкости. Задачи: образовательные: • Развивать математические.

Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе Конспект урока по литратуре. Написание сочинения по прологу. «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале" Цель: Осуществлять поиск необходимой.

НОД «Тело человека» во второй младшей группеНОД «Тело человека» во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких.

Перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Доброе, уважаемые коллеги. Хочу представить вам перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Сентябрь Содержание.

Проект «Я и мое тело» в старшей группе Актуальность проекта В дошкольном возрасте закладываются основы миро- и самопонимания. Создание целостного «образа Я» невозможно без физического,.

Развлечение по ПДД в детском саду в подготовительной группеРазвлечение по ПДД в детском саду в подготовительной группе Развлечение по ПДД в детском саду. Подготовительная группа. Сценарий развлечения для детей старшей группы по ПДД «Азбука дорожного движения».

Развлечение в подготовительной группе «Масленица»Развлечение в подготовительной группе «Масленица» Цель проведения праздника - приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством народных игр, активизация речевого развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Человек и его тело» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 21:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Человек и его тело» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сушко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД