Людмила Ивановна Григорьева
Сценарий развлечения в старшей группе «День цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «ДЕНЬ ЦВЕТОВ» в старшей группе «Дюймовочка»
Цель: закреплять представления детей о многообразии мира цветов;
Задачи: Расширять представления о растениях, помочь детям запомнить названия цветов, способствовать умению разгадывать загадки, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх, танцах, соревнованиях. Создать радостное весёлое настроение у детей.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „День цветов“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Ход РАзвлечения
Ведущий: Скажите, ребята, а вы любите цветы?
А где мы можем встретить цветы? А какого цвета бывают цветы? Молодцы, ребята, всё знаете! Цветы украшают нашу жизнь, и сегодняшнее наше развлечение мы посвящаем этим прекрасным цветам.
Давайте знакомиться с нашими гостями. (цветы, которые принесли дети)
«Зарядка для цветов».
1. Распрямили стебли, вытянули ветки (руки)
2. Расправили листочки, пошелестели листочками (пальцами)
3. Гимнастика для стебля: наклоны туловища вправо - влево; вперёд - назад.
4. Гимнастика для корней: вытянули правую ногу – повращали ступнёй; вытянули левую ногу – повращали ступнёй.
5. Моем листья, стебли под дождё м: подняли руки вверх, растопырили пальцы, подставили ладошки дождю и кружимся.
Ведущий: Молодцы. А что нужно для того, чтобы цветы росли и цвели? (Ответы детей). Правильно, солнце и вода. И сейчас я хочу, чтобы вы, превратились в цветы. Цветочки все разлетитесь по полянке! Мы с вами поиграем в игру
«Цветы и дождик»
(Когда звучит музыка – цветы «танцуют» на полянке, как только музыка заканчивается, цветы превращаются в бутоны, дети садятся на корточки – руками закрывают лицо).
«Соберём цветочки в букет», так называется и наш следующий конкурс.
(Для участия приглашаются 2 команды по 5 человек, каждой команде выдаются искусственные цветы. Напротив команд на расстоянии 7 метров ложатся обручи на пол, по команде каждому участнику предлагается добежать до обруча и положить в него цветок, кто быстрее соберет букет в обруче).
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Я думаю, вы всегда будете бережно относиться к чудесным созданиям природы-цветам.
Пусть Земля, как сад весенний, расцветает с каждым днём!
Только, чур, не забывайте беречь её, наш общий дом!
Чтобы нам светлее стало, полюби природу ты,
Не ломай кусты, деревья, на лугах не рви цветы!
Будем вместе наслаждаться этой дивной красотой,
И прекрасными цветами расцветёт весь шар земной.
Ведущий: Я сейчас буду вам задавать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте!
Кричалка:
Любим мы цветы сажать? Да-да-да!
Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!
Мы цветы водой польём? Да-да-да!
Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!
Из цветов венки плетут? Да-да-да!
И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!
В букет цветы мы соберём? Да-да-да!
И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!
А сейчас мы поиграем, кто удалый мы узнаем.
Игра «Колокольчик, зазвени»
(Дети (6) бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
Ведущий: А вы загадки любите разгадывать? Тогда слушайте внимательно.
1. Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
Распускается (тюльпан)
2. Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка (роза)
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый … (василек)
На проталинках лесных
Видим цветики весны :
Беленькие, нежные
Первые. (подснежники).
Жёлтенький кафтанчик
Носит. (одуванчик).
Под забором, у калитки,
Вот, смотри и не дыши:
Как горошины на нитке
Беленькие. (ландыши).
Золотая середина и лучи кругом,
Это может быть картина: солнце в небе голубом?
Нет, на солнце на бумажке
На лугу цветы. (ромашки).
Ведущий: Ребята, посмотрите какая у меня шляпа, она вся в цветах. А вы хотите поиграть?
Игра «Цветочная шляпа»
Дети передают в кругу под музыку цветочную шляпу, когда музыка заканчивается у того, у кого в руках остается шляпа, выходит в круг и показывает танцевальные движения.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что делают пчелы, садясь на цветы? Дети отвечают.
Правильно! Собирают нектар.
Ведущий: А давайте мы с вами тоже превратимся в пчелок. Мы тоже с вами будем собирать нектар.
Игра «Собери нектар»
(дети по очереди бегут до цветка, берут «нектар» в ложку возвращаются в команду).
Ведущий: А теперь честной народ вставайте дружно в хоровод.
Игра «А я с лютиком хожу»
Дети стоят в кругу, педагог ходит за кругом. «А я с лютиком хожу, а я лютиком машу. Раз, два, три, беги». Педагог машет цветком между детьми, они бегут в разные стороны по кругу, кто первый добежал до цветочка, берет его и идет за кругом, выбирая другую пару.
Славно мы повеселились
Вместе с вами подружились!
Цветы ребята, берегите
И бессмысленно не рвите!
Сила в них заключена.
В красоте живет она!
Ведущий:А вы любите рисовать? Видите сколько у меня мелков? Я вам предлагаю нарисовать на асфальте много ярких цветов, чтоб у нас стало очень красиво.
Дети под музыку рисуют на асфальте цветы.