Развивающие занятия с ребенком, имеющим ограничение слуха, путем вовлечения его в игру (6 фото)
Илона Барбариго
Развивающие занятия с ребенком, имеющим ограничение слуха, путем вовлечения его в игру
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема организации системы ранней психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время является чрезвычайно актуальной. Проблема реабилитации детей-инвалидов очень актуальна, и взаимодействие с психологом играет немаловажную роль. Дети с ограниченными возможностями здоровья должны в ДОУ развиваться и получать достаточные знания и умения, наравне со здоровыми детьми, для дальнейшей жизни. В этом им должны помогать не только родители, но и сотрудники образовательных учреждений.
Публикация «Развивающие занятия с ребенком, имеющим ограничение слуха, путем вовлечения его в игру» размещена в разделах
Цель работы - определить наиболее эффективные формы работы во взаимодействии психолога с детьми с ограниченными возможностями (ОВЗ).
Эффективность и полезность занятий психолога с детьми с ограниченными возможностями зависит от выбранных психологом форм и методик работы. Взаимодействие психолога с детьми с ограниченными возможностями приводит к психологической реабилитации, повышению самооценки детей-инвалидов, способствует их социальной реабилитации.
Мною проводились следующие развивающие игры в качестве работы: "Ассоциации "Чем питается зверек", "Логический набор", "Кубики Алфавит и Сказочные герои", "Башня равновесие", "Собери квадрат", также проводились проективные методики на магнитной доске "Моя семья, "Несуществующее животное". Проводились элементы сюжетно-ролевой игры "Кто в домике живет". В дальнейшем будет продолжена работа с ребенком с ОВЗ для развития его способностей.
Публикации по теме:
Повышение педагогической культуры родителей путём вовлечения их в культурно-педагогические мероприятия
«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности.
Организация акций как средство вовлечения родителей в образовательный процесс (старшая группа)
Организация акций как средство вовлечения родителей в образовательный процесс На первом собрание мы родителям рассказали что в нашей группе.
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра
Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.
Конспект индивидуального занятия с аутичным ребенком 5 лет
Цели: Оборудование: кубики Денеша, «сухой бассейн» с рисом и манной крупой,массажный мячик, мелкая мозаика, трафареты, гуашь. Ход занятия:.
Конспект индивидуального занятия с ребенком с моторной алалией по теме «Домашние животные»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ, СТРАДАЮЩИМ МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ. Тема: «Домашние животные» Задачи: Образовательные: Активизировать.
Конспект индивидуального занятия с учеником, имеющим диагноз «ринолалия» «Дифференциация парных согласных [В]-[Ф]»
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие.
Конспект занятия на подготовительном этапе с ребенком с дизартрией
Конспект занятия на подготовительном этапе с ребенком с дизартриейТема: артикуляционная моторика, воздушная струя. Цель: подготовка артикуляционного.
Консультация психолога «Развивающие занятия»
Хочу поделиться, как занять ребенка с образовательным результатом. Поскольку у ребенка превалирует эмоциональная сфера восприятия, а процесс.
Технологии вовлечения родителей в образовательную деятельность
Семья для ребенка – это место его рождения и основная среда обитания (материального и духовного). В семье есть близкие люди, которые понимают.
Взаимодействие с родителями воспитанников посредством вовлечения в совместные мероприятия (фотоотчёт)
В нашей группе стало доброй традицией участие родителей в совместных праздниках. Не один праздник или досуг не обходится без их участия.