Татьяна Целовальникова
Развивающие ситуации на игровой основе «Домашние животные» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развивать познавательные способности детей.
Задачи:закрепить названия домашних животных и их детенышей, употреблять имена существительные в единственном и множественном числе, обобщить представление о добре, развивать логическое мышление.
Воспитатель:Ребята, к нам в гости пришла бабушка Маша (грустная).
Воспитатель объясняет, что бабушка старенькая и не может одна уехать в деревню, а у нее в деревне друзья. Давайте поможем бабушке.
Публикация «Развивающие ситуации на игровой основе „Домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на каком транспорте мы можем отвезти бабушку ( показывает две картинки: легковая машина и автобус).Правильно, на автобусе, потому что он большой, а машина маленькая (ТРИЗ). Автобус у наснеобычный: девочки будут садиться на стульчики с геометрической фигурой, у которой нет углов (круг, а мальчики на стульчики с геометрической фигурой, у которой три угла (треугольник)
Звучит спокойная музыка, дети с бабушкой едут в деревню.
Воспитатель:Ребята, а дом то какой необычный. Давайте посмотрим, кто в нем может жить ( на домике картинки: пятачок,рога от коровы, хвост лошади, мордочка ката и собаки. Дети называют животных и выставляют их на доску).
Воспитатель:Вот сколько у бабушки друзей, давайте посчитаем(5, и предлагает поиграть в пальчиковую игру "Кто в деревне живет).Затем показывает игрушку Волка, он дикий, так как живет в лесу. Ребята, как вы думаете, кто из домашних животных может прогнать волка (собака)
Игра "Один-много"
Воспитатель: Бабушка Маша говорит нам спасибо за то, что мы ей помогли и дарит подарок (котенок в корзине).Дети на ощупь узнают, что в корзине.
Подвижная игра "Кот и мыши".
Дети прощаются с бабушкой, садятся в автобус и едут в садик.
Воспитатель:Ребята, нам бабушка подарила котенка, давайте и мы сделаем ей подарок-нарисуем букет. Дети рисут цветы ладошками и пальчиками.