Яна Киевская
Развивающие игры с песком в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающие игры с песком в работе педагога-психолога.
1. «Поиск сокровищ».
Цель: развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, речи.
Ход: спрятать в песке несколько игрушек и предложить ребёнку их найти.
2. «Следы зверей».
Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.
Ход: педагог называет любого животного, а ребёнок руками изображает следы этого животного на песке.
3. «Ручки спрятались».
Публикация «Развивающие игры с песком в работе педагога-психолога» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Игры с песком
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
Цель: развитие моторики, тактильных ощущений.
Ход: предложить ребёнку в игровой форме закопать ручки в песок, а потом раскапывая пальчики называть их по именам.
4. «Испечём пирожки».
Цель: развитие моторики, креативности, фантазии, детского воображения.
Ход: предложить ребёнку для куклы испечь пирожки. Для этого нужно скалкой раскатать мокрый песок и сделать форму пирожка.
5. «Красивые узоры».
Цель: развитие мелкой моторики, тактильно- кинестической чувствительности.
Ход: предложить ребёнку создать узоры на песке с помощью отпечатков игрушек, ладошек, пальцев, кулачков.
Заключение
Результат работы :
Игры в песок оказывают положительное влияние на эмоциональное самочувствие детей. Снижается уровень тревожности, агрессивности у детей. Дети имеют возможность выражения позитивных эмоций. Появляется потребность на установление контакта и доверия в общении с другими людьми. Улучшается развитие тактильно-кинестетической чувствительности детей, мелкой моторики. Увеличивается речевая активность детей.