Наталья Мощалгина
Фотоотчет «Развивающие игры»
▼ Скачать + Заказать документы
“Без игры нет и не может быть
полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через
которое в духовный мир ребенка вливается
живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая
огонек пытливости и любознательности. ”
В. А. Сухомлинский.
В своей работе использую развивающие игры,так как считаю,что игра - это не только удовольствие и радость для ребёнка, что само по себе очень важно, но и с её помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т. е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребёнок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не подозревая об этом.
Публикация «Фотоотчет „Развивающие игры“» размещена в разделах
Цель любой развивающей игры должна формулироваться не как передача конкретных знаний, умений и навыков, а как развитие определенных психических процессов, или способностей ребенка.
Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика. Математическое развитие дошкольников — это качественные изменения в формах их познавательной активности, которые происходят в результате овладения детьми элементарными математическими представлениями и связанными с ними логическими операциями.
Следовательно, совершенно необходимо развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.
Обучая маленьких детей в процессе игры, стремлюсь к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения.