Наталия Сезнева
Развивающие игры
▼ Скачать + Заказать документы
Название игры Дидактическая задача
1. Когда это бывает - Закрепление знаний о временах года, связи в живой и неживой природе с действиями людей
2. С какого дерева листок - Учить различать и называть деревья по характерной для них форме листьев. Развивать наблюдательность
3. Кто где живет - Закрепить знания детей о месте обитания диких и домашних животных
4. Маленькие и большие - Закрепить знания детей о животных и их детенышах, выделяя наиболее характерные особенности их внешнего вида
Темочки:
5. Разложи по группам - Подводить детей к пониманию обобщающих слов: овощи, фрукты, животные, птицы. Учить группировать отдельные экземпляры в вышеуказанные группы.
6. Зеленый друг - Учить узнавать и называть отдельные виды травянистых растений, овощей, фруктов, деревьев, ягод
7. Четвертый лишний - Учить детей находить не соответствующий определенной группе предметов объект, закреплять понимание обобщающих слов (овощи, фрукты, птицы, животные)
8. Назови признак - Учить группировать овощи, фрукты, ягоды по цвету, величине и форме, закрепить их название
9. Найди пару - Учить различать по внешнему виду и находить похожие изображения животных, растений, насекомых, овощей, фруктов, ягод. Закреплять их названия.
10. Помоги кукле Кате - Закреплять названия и назначения отдельных частей тела
11. Собери урожай - Продолжать учить различать овощи, фрукты, ягоды.
12. Угадай-ка - Учить детей узнавать по описанию овощи, фрукты, животных и птиц, выделяя характерные особенности их внешнего вида
13. Сложи картинку - Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, воспитывать усидчивость, закреплять знания детей об овощах, фруктах, растениях.
14. Чудесный мешочек - Учить узнавать овощи фрукты на ощупь, выделяя при этом форму, детали, поверхность объекта.
15. Найди что опишу - Учить находить комнатное растение по описанию
16. Летает не летает - Развивать у детей слуховое внимание, закреплять знания детей о животных и птицах
17. Вершки и корешки - Упражнять в составлении целого из частей
18. Что за птица - Учить узнавать птиц по характерным признакам
19. Какое время года - Закрепить знания детей о временах года, учить соотносить описание природы в стихах с определенным временем года, развивать слуховое внимание.
20. Что лишнее?
21. Назови одним словом - Обьедени по основному признаку
22. Кто больше назовет - Что бывает-красное или холодным или мягким
23. Найди лишнюю картинку
24. Что сначала — что потом - Разложить по порядку картинку