МААМ-картинки

Развивающее занятие «Моя мама крепко любит нас»

Татьяна Жмуркова
Развивающее занятие «Моя мама крепко любит нас»
▼ Скачать + Заказать документы

Речь.

«Мама дорогая крепко любит нас»

ЗАДАЧИ. Побуждать детей инициативно высказываться, включаться в диалог со взрослым, отвечать на вопросы. Высказываться на темы из личного опыта без опоры на наглядно представленную ситуацию.

Активизировать словарь наименованиями овощей, предметов одежды, глаголы. Соотносить слово и выразительные движения. В процессе звукоподражаний развивать артикуляционный аппарат детей.

Материалы. Кукла мама и кукла дочка. Игрушечная мебель по усмотрению воспитателя: кастрюля, миска с овощами.

Публикация «Развивающее занятие „Моя мама крепко любит нас“» размещена в разделах

Содержание образовательной деятельности. Воспитатель организовывает на столе игровую ситуацию; комната (мебель, посуда); две куклы (мама и дочка). Дети рассматривают игрушки, инициативно высказываются.

Воспитатель: «Это домик. В нем живут кукла мама и ее дочка. Мама – большая, а дочка:… ( Дети: «Маленькая».) Куклу маму зовут Наташа, а дочку – Нина. Как зовут маму (дочку?» (Ответы детей)

- Посмотрите, какая мама Наташа красивая, - продолжает воспитатель, - у неё голубые глаза, белые волосы, нарядное платье. А у Нины глазки… карие, волосы… темные. Она тоже нарядная.

- Мама Наташа заботиться о своей дочке. Как она заботиться? Что делает? Готовит… обед, ходит… в магазин, моет… посуду, стирает… бельё, читает… книжки, покупает… игрушки.

Интонацией незавершённости педагог вовлекает детей в разговор. Воспитатель обращается лично к отдельным детям с вопросами: «Как зовут твою маму? Что мама делает дома? Куда вы ходите с мамой? Как играйте?»

Это часть занятия очень важна. Ей необходимо уделить особое внимание.

Далее педагог читаете стихи о маме, например, «Песенка о маме» Н. Найденовой («Песенку о маме мы споём сейчас.»).

Воспитатель ведет рассказ: «Мама Наташа и дочка Нина вместе готовят обед. Варят борщ. Что нужно, чтобы приготовить борщ? Давайте посмотрим.»

Достает миску с овощами, рассматривает и называет их вместе с детьми.

- Овощи надо помыть, почистить, нарезать, сложить в кастрюлю, залить водой и поставить на плиту, - говорит воспитатель, и сопровождает слова условными действиями, вовлекая детей в подражание этим действиям и словам. Затем дети складывают овощи в кастрюлю (условные действия).

Воспитатель: «До обеда ещё есть время. Все вместе пойдём погулять. Оденемся. (Условные действия вместе с детьми.) Наденем свитер, брюки, носки, сапоги, куртку, шапку и шарф».

- Вышли на улицу (Перемещаемся на ковёр.)

- Ножками потопали. (топ-топ-топ.) Ручками похлопали. (хлоп-хлоп-хлоп.) Побегали, попрыгали, поскакали, как-будто на лошадке (но-но-но.) (повторять два раза.)

- Вернулись домой. (перемещаемся в игровой уголок.)

- Разделись, помыли ручки. Пообедали. (слова сопровождаются условными действиями.)

- Легли спать. (Выразительный жест.)

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее занятие «А мы многое умеем!» Коррекционно-развивающее занятие «А мы многое умеем!» Цель: Развитие познавательной активности и повышение мотивации к обучению в школе.

Коррекционно-развивающее занятие для родителей Участниками данного коррекционно – развивающего занятия являются семьи, которые по результатам диагностики показали неблагоприятный морально.

Коррекционно-развивающее занятие по сказке «Колобок»Коррекционно-развивающее занятие по сказке «Колобок» Цель: 1. Создание положительного эмоционального настроя в группе. 2. Развитие эмпатии. 3. Развитие умения действовать соответственно правилам.

Коррекционно-развивающее занятие «Простое предложение» Тема: «Простое предложение» Цель: Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Слово. Предложение. Текст». Задачи: Развитие.

Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие во времени» Программные задачи: 1. Закреплять умение зрительно обследовать предметы. 2. Учить классифицировать дома по их основным признакам. 3. Развивать.

Коррекционно-развивающее занятие с элементами Эбру Методы арт – терапии, широко признаны и активно используются педагогами -психологами в сфере образования для коррекции психологического.

Коррекционно-развивающее занятие «В гостях у смайлика» МБДОУ Детский сад «Колобок» комбинированного вида Открытое коррекционно – развивающее занятие «В гостях у Смайлика».

Открытое развивающее занятие в старшей группе Конспект ООД по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Путешествие по свету». Цель: Формирование представлений у детей о животных.

Проект «Мы со спортом крепко дружим» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Муринский детский сад комбинированного вида № 3» Физкультурно-спортивный.

Сценарий праздника «Мама, папа, я — спортивная семья», посвящённого Дню спортивных игр «Мы со спортом дружим крепко»Сценарий праздника «Мама, папа, я — спортивная семья», посвящённого Дню спортивных игр «Мы со спортом дружим крепко» Ход праздника. Под песню «Спортивная семья» дети с султанчиками выбегают на площадку, рассыпаются горошком и выполняют вместе с физ. инструктором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие «Моя мама крепко любит нас»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 20:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее занятие «Моя мама крепко любит нас»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жмуркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД