Анна Боровик
Развивающее пособие «Рыбки» по сенсорному развитию детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое пособие для работы с детьми раннего возраста от 1,5 до 3 лет.
Способ изготовления: сшить игровое поле (распределив его на 4 части (красный, желтый, синий, зеленый, сшить рыбки разных цветов -синий, желтый, красный, зеленый (на каждый цвет по 4 рыбки, наполнитель - пластилин, синтепон, вырезать два картонных круга.
Данное игровое пособие интегрирует следующие образовательные области развития:
- познавательное развитие
- речевое развитие
- развитие моторики
- сенсорное развитие
Публикация «Развивающее пособие „Рыбки“ по сенсорному развитию детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2024
Цель: Продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами разного цвета
(красный, зеленый, желтый, синий) и разных по тактильным ощущениям (твердый, мягкий)
Задачи: Учить детей считать до двух; формировать знания о понятиях «круг», «один-много». Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, развитие тактильных ощущений. Закреплять ранее полученные знания. Вызвать положительные эмоции.
Пальчиковая игра «Рыбка»
Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, речь.
Ход игры: воспитатель предлагает посмотреть на его движения рук, послушать стихотворение, попробовать запомнить и вместе повторить игру.
Дидактическая игра «Цветные рыбки»
Задачи: формирование, развитие, закрепление у детей начальных представлений об основных цветах.
Ход игры: воспитатель предлагает разложить рыбки в аквариумы. Каждой рыбке свое место– красная рыбка- красный аквариум, синяя рыбка – синий аквариум,, желтая рыбка- желтый аквариум, зеленая рыбка- зеленый аквариум.
Упражнение «Одна – много рыбок»
Задачи: формирование, развитие, закрепление у детей начальных представлений об основных цветах.
Ход игры: воспитатель показывает два круга: озеро 1, озеро 2, знакомит с понятием «один-много»
Упражнение «Поймай рыбку»
Задачи: развитие тактильно-сенсорного восприятия детей.
Ход игры: воспитатель предлагает поймать рыбку кончиками пальцев, когда рыбка поймана, предложить ребенку на ощупь определить какая рыбка (мягкая, твердая).
,