Получи документы

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе (12 фото)

Людмила Демина
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает мак-симальную реализацию образовательного пространства группы, материа-лов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями возраста, охраны и укрепления здоровья детей.

Списочный состав младшей группы на начало 2014-2015 учебного года - 27 детей, в возрасте от 2,7-3,4 лет. В группе 13 девочек и 14 маль-чиков.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательное пространство в группе, где я работаю, оснащено магнитной доской, для демонстрации иллюстраций и пособий по лексиче-ским темам, для зарисовки схем и показа наглядного изображения.

Расстановка мебели позволяет малышу чувствовать себя в группе более комфортно, а воспитателю эффективно проводить индивидуальные занятия или занятия в малых подгруппах. Группа имеет своё собственное лицо.

Столы и стулья в группе, соответствуют росту детей.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает воз-можность общения и совместной деятельности детей, двигательной актив-ности детей, а также возможности для уединения. Для каждого ребёнка найдётся свой уголок уединения, где он сможет найти занятие по интересу.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реа-лизацию основной общеобразовательной программы ГБДОУ детского са-да № 84 Приморского района Санкт-Петербурга. Она содержательно-насыщенна, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, до-ступная и безопасная. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, игровыми материалами, спортивным, оздоровительным обо-рудованием, инвентарём.

Организация образовательного пространства обеспечивает: игро-вую, познавательную, исследовательскую, творческую и двигательную ак-тивность всех воспитанников, в том числе развитие крупной и мелкой мо-торики, участие в подвижных играх, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением, возмож-ность самовыражения детей.

Трансформируемость пространства предполагает возможность из-менений предметно-пространственной среды в зависимости от образова-тельных ситуаций, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональность материалов в группе даёт возможность раз-нообразного использования различных составляющих предметной среды (детской мебели, ширм).

Доступность среды позволяет детям иметь свободный доступ к иг-рам, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности.

Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивается надёжностью и безопасностью использования всех элементов.

Все материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный выбор детей, разнообразны, периодически меняются и появля-ются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познава-тельную и исследовательскую активность детей.

Самостоятельное использование детьми игрушек и материалов опре-деляет и соответствующую меру ответственности за их использование, и хранение: дети учатся быть хозяевами собственных материалов и обору-дования; убирать на место и бережно к ним относиться. Дети принимают активное участие в оформлении группы. В группе имеются предметы, сде-ланные руками детей или изготовленные ими совместно с взрослыми (в том числе и с родителями). Это создаёт атмосферу уюта и подлинной «дет-скости» окружающей обстановки.

Книжки, ковровые покрытия, мягкие подушки на полу

говорят, ребёнку, что здесь он

может посмотреть книги, собраться с мыслями. Каждый ребёнок может найти в группе свой «личный» уголок (своё любимое место, свою терри-торию.

В группе созданы условия социально-психологической комфортности. Пространство группы разделено на отдельные подпространства - уголки. Уголки «подсказывают» ребёнку, чем можно в них заняться.

Списочный состав младшей группы на начало учебного года детей в возрасте от лет В группе девочек и маль чиков Публикация Развивающая предметно пространственная среда во второй младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Расстановка мебели позволяет малышу чувствовать себя в группе более комфортно а воспитателю эффективно проводить индивидуальные занятия или занятия в малых подгруппах Группа имеет своё собственное лицо Столы и стулья в группе соответствуют росту детей Развивающая предметно пространственная среда обеспечивает воз можность общения и совместной деятельности детей двигательной актив ности детей а также возможности для уединения Для каждого ребёнка найдётся свой уголок уединения где он сможет найти занятие по интересу Развивающая предметно пространственная среда обеспечивает реа лизацию основной общеобразовательной программы ГБДОУ детского са да Приморского района Санкт Петербурга Она содержательно насыщенна трансформируемая полифункциональная вариативная до ступная и безопасная Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей
Публикации по теме:

Развивающая среда в 1 младшей группе в соответствии с ФГОСРазвивающая среда в 1 младшей группе в соответствии с ФГОС Требования к развивающей предметно- пространственной среде. В 2013 году вступил в силу новый Федеральный закон «Об образовании в РФ»№273.

Зимние участки в ДОУ ОФОРМЛЕНИЕ ИГРОВЫХ УЧАСТКОВ ЗИМОЙ. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 3.3. Требования к развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2015 в 17:41
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Демина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД