Айдарова Алия Халиловна
Развивающая книжка из фетра «Оденем куклу»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая книжка из фетра «Оденем куклу»
Цель : Формировать умение называть последовательность времен года, видеть сезонные изменения. Развивать речь, память, мелкую моторику рук.
Описание пособия: Данное пособие предназначено для совместного использования и самостоятельной деятельности детей.
Пособие состоит из планшета, который выполнен из дублерина обтянутого тканью однотонного цвета с изображением детского шкафчика с полками (материал фетр, полочки шкафа выполнены из липучек. Рядом со шкафом находиться изображение девочки (фетр, лицо оформлено вышивкой). К игре прилагается комплект одежды и обуви. На следующей странице времена года.
Публикация «Развивающая книжка из фетра „Оденем куклу“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Мягкие, фетровые, тактильные, сенсорные книжки
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Темочки
Основные достоинства пособия: прочность и безопасность для ребенка, экологичность материалов, привлекательность для детей и учет индивидуальных особенностей ребенка.
Задачи:
1. Отрабатывать навык последовательности одевания на прогулку, различать предметы одежды по названию.
2. Развивать речь, пополнять словарный запас детей.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создание условий для развития положительных эмоций.
4. Воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде.
Варианты игр.
1. «Оденем куклу на прогулку»
Воспитатель обращается к кукле : «Айсылу, мы собираемся на прогулку и тебя приглашаем, не правда ли, Рената?» (обращается к ребенку, тем самым заинтересовав его). «Рената, ты поведешь ее на прогулку? Но что ей надеть?» Предлагает ребенку подойти к окошку и посмотреть какая погода на улице. «Сегодня тепло» - отмечает воспитатель. Рената начинает одевать куклу. Воспитатель одевает «свою» куклу Катю, сопровождая диалогом с ребенком. «Я вначале надену штанишки, а потом ботинки. Настя, что теперь надо надеть Верочке, как ты думаешь? Молодец, Нас, правильно, кофту», таким образом, воспитатель ненавязчиво дает образец правильных действий ребенку.
2 «Помоги кукле сложить одежду»
Воспитатель говорит детям: «Кукла Катя вернулась с прогулки, она разделась и сложила свои вещи в шкафчик. Ксюша посмотри, пожалуйста, все ли вещи лежат на своих местах, помоги Кате аккуратно сложить одежду». Воспитатель спрашивает у ребенка: «На какой полочке лежит шапка? и т. д. В конце игры воспитатель хвалит ребенка.