Развитие сенсорики с помощью воздушно-пузырьковой колонны (1 фото)
Варвара Авдошина
Развитие сенсорики с помощью воздушно-пузырьковой колонны
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие сенсорики стимулирует все способы познания. Мышление, запоминание, построение ассоциативных цепочек, воображение — это результат осмысления воспринятых образов и их анализа на основе опыта.
Чтобы разнообразить поток ощущений, позволить фантазии создавать причудливые картины, сенсорная комната нашего дошкольного учреждения оборудована воздушно-пузырьковой колонной.
Публикация «Развитие сенсорики с помощью воздушно-пузырьковой колонны» размещена в разделах
Педагог-психолог провела упражнение-игру в сенсорной комнате, которая необходима для активизации зрительного восприятия, формирования фиксации взора, концентрации внимания, зрительно-моторной координации, развития тактильной чувствительности. Психолог обращает внимание детей на отражение трубки в зеркале, подчеркивает, что в той трубке, которая отражается, плавают такие же пузырьки. Обращается к детям: «Давайте поймаем пузырьки». Дети «ловят» одни и те же пузырьки воздуха сначала в колонне, потом в ее отражении, анализируя поверхность (гладкая, ребристая). Дети наблюдают за пузырьками, считают их, называют цвета, руками проводят по пузырьковой колонне, описывают свои тактильные ощущения. В ходе занятия идёт наблюдение за эмоциональным состоянием детей.
Публикации по теме:
Дидактические игры на развитие сенсорики во второй младшей группе, сделанные своими руками
Ни для кого ни секрет, что сенсорика является фундаментом умственного развития детей. Малыши познают предметы окружающего мира через ощущения,.
Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности с помощью театрализованной игры»
Театрализованные игры очень помогают не только в развитии творческих способностей ребенка. но и способствуют познавательному развитию:.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук с помощью ниткографии»
Последние годы значительно увеличилось число детей с речевым нарушением. По исследованиям ученых, на развитие речи, на развитие головного.
Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.
Мастер-класс по рисованию с помощью воздушно-пузырьковой плёнки с детьми старшего дошкольного возраста
Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников, она позволяет ребенку выразить в своих.
Педагогический опыт воспитателя по теме «Развитие детей с помощью театрализованных игр»
Педагогический опыт воспитателя МДОБУ «Кемлянский детский сад комбинированного вида» Котковой Светланы Геннадьевны по теме: "Развитие детей.
Развитие дошкольников с помощью спектра музыкальных игр
В современной педагогике игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Игры различаются по содержанию, характерным.
Развитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков Дьенеша
Каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учебе в школе, профессиональной деятельности. Безусловно, успешность.
Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры
На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.
Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники
На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.