Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Одежда для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи в первой младшей группе. «Одежда для куклы».
Цель: Учить называть предметы верхней одежды, отвечать на вопросы. Развивать речь, память, обогащать словарь. Закреплять названия верхней одежды.
Материал: Картинка с изображением зимнего периода, кукла и одежда для неё. Детская одежда и обувь.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Одежда для куклы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Содержание занятия
Воспитатель: Ребята, скажите мне на улице тепло или холодно.
Дети: Холодно
Воспитатель: «Мы похлопаем в ладоши, хлоп, хлоп, хлоп.
(Дети выполняют действия).
Воспитатель: Вот и согрелись наши ручки. Посмотрите к нам гостья сегодня пришла кукла Таня. (показ куклы) Она захотела пойти с нами на прогулку, можно так идти без ничего (ответ детей).
Воспитатель: Танюшка посмотри на картинку, как в зимний период одеваться нужно. Показывает воспитатель предметы одежды и называет. А дети индивидуально повторяют.
Воспитатель: Ребята, что из теплых вещей мы одеваем на улицу. (дети называют). Называет предметы воспитатель одежды (штаны, кофта, шапка, куртка) поочередно предлагаю ребенку взять эту вещь и называть её. Что обуваем на ноги? (Ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь будем одевать Танюшку на прогулку. (дети по очереди одевают куклу и называют предметы её одежды).
Что нужно обязательно завязать, чтобы горлышко не болело?
Дети: Шарфик
Физминутка
На дворе гуляют дети (шагают)
Чтоб не мерзли наши ножки
Мы потопаем немножко (топают)
Ручки тоже мы согреем
Мы похлопаем скорее (хлопают).
Воспитатель: Вот наша куколка готова. (стук в дверь) кто же к нам еще пришел? (вносит куклу) это Танюшина подруга Катюша зовет ее на прогулку и вас приглашает. Сейчас они посмотрят, как вы умеете одеваться. Что будем одевать в начале? Дети индивидуально отвечают (штаны, затрудняющимся подсказывает. А теперь? (кофту) Что это? (шапка). Шапку куда будем одевать? (на голову). А что еще оденем? (куртку и шубу). Для рук что нужно, чтобы не замерзнуть (варежки). Молодцы, вот вы тоже готовы для прогулки.