Мартынова Валерия
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в ранней группе к 23 февраля
Цель: формировать патриотические чувства; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.
Задачи:
Обучающие:
- учить правильно произносить звуки и слова
- закрепить цвет (красный, синий, белый)
Развивающие :
- развивать диалогическую речь
- способствовать развитию речевого слуха
Воспитывающие:
- воспитывать любовь к своей стране
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Методы: рассматривание и рассказывание по игрушке, чтение стихов, игра с речевым сопровождением, хороводная игра, подвижная игра
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.
Средства реализации: предметные картинки из серии «Защитники Отечества», мяч.
Ход занятия:
Игра «Назови солдата» (с мячом) Ловят мяч и отвечают на вопрос
– Кто служит в авиации и управляет самолетами? (Летчик, пилот.) Кто служит на флоте и плавает на кораблях? (Моряк.) Кто спускается на парашюте и дерется с врагами в тылу? (Десантник.) Кто охраняет границы нашей Родины на земле, на море? (Пограничник.)
1. Беседа. Активно участвуют в беседе.
– Вооруженные силы России можно разделить на три главные группы : это сухопутные (или наземные) войска, которые действуют на суше; военно-воздушные силы – они защищают Родину в воздухе; военно-морские – несут дежурство в морях и океанах. В чем состоит служба пограничников? Десантников? Саперов?
2. Игра «Скажи по-другому». Подбирают подходящее слово.
Храбрый –. (смелый, отважный, бесстрашный); солдат –. (боец, воин); большой –. (огромный); сильный –. (могучий); охранять –. (беречь, стеречь).
Физкультминутка «Аты-баты»
Аты-баты, аты-баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота – рота за ротой! (Поочередно «шагают» пальцами
правой и левой руки.)
3. Хороводная игра «Флажок»
Все мы встали в кружок, (идем по кругу, взявшись за руки)
увидали флажок (показываем руками)
Кому дать, кому дать, кому флаг передать? (хлопки руками)
Выйди, Женя, в кружок, (ребенок выходит в круг)
Возьми, Женя, флажок (берет флажок и машет им над головой)
Положи флажок и вставай в кружок (ребенок встает в круг)
Игра повторяется 2-3 раза.
4. Подвижная игра «Едем на машине» (под музыку)
Воспитатель: «В машине, в машине детей полно. Поехали дети. Глядят в окно»
Встаем в круг, заводим ключиком машину (имитируем, двигаем рычажок рукой вперед-назад (имитируем, бежим мелкими шагами, рулим, сигналим рукой би-би-би. Приехали! (останавливаемся).
5. Совместная творческая работа родителя и ребенка: Открытка для папы