Развитие ориентировки в микропространстве посредством игры в слова (3 фото)
Ирина Михайловна Платова
Развитие ориентировки в микропространстве посредством игры в слова
▼ Скачать + Заказать документы
Слабовидящим детям достаточно сложно ориентироваться в микропространстве.
Учить, как известно, лучше играя.
Суть игры заключается в том, что
каждая буква имеет свои координаты. Задача детей угадывая буквы в заданном порядке, составить слова.
Затем можно дать обратное задание - дети сами составляют слова, используя данные координаты. Другие ребята угадывают, что за слово загадал товарищ.
Публикация «Развитие ориентировки в микропространстве посредством игры в слова» размещена в разделах
Очень часто дети затрудняются в поиске нужной буквы по координатам. Особенно сложно даётся задания детям с задержкой психического развития. В этом случае используем цветные карандаши, как направляющие.
Весело и полезно!
Игра развивает пространственную ориентировку в микропространстве, усидчивость, внимание, логическое мышление.
Прежде чем приступить к данной игре, полезно освоить игру "Адрес", " Найди свой домик".
Так же можно сделать похожую напольную игру.
В этом случаем нужные координаты могут занимать сами дети.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие на развитие пространственной ориентировки «Цветные клетки»
Цель: развитие пространственных представлений, формирование и закрепление понятий «право-лево», «центр», «верх-низ», «углы», «стороны».
Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики
Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).
Консультация для педагогов «Развитие воображения посредством театрализованной игры»
Театрализованная игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Выготский.
Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи»
1. слайд: Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных.
Дидактическая игра на развитие зрительного внимания, ориентировки в пространстве и знания цветов. Мастер-класс
Игра на развитие зрительного внимания,ориентировки в пространстве,и знания цветов. В детском возрасте все ребятишки часто путают направления.
Педагогический проект «Развитие речи детей посредством дидактической игры»
Педагогический проект «Развитие речи детей посредством дидактической игры» Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2021г. -май.
Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова»
Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.
Развитие математических представлений посредством дидактической игры
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.
Развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия в процессе развивающей дидактической игры «Весёлые фишки»
Развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия в процессе развивающей дидактической игры: «Весёлые фишки».Воспитатель.
Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры
На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.