Елена Синюшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы и рыбки
Цель Учить самостоятельно распределять роли и действовать согласно роли; Развивать сюжет игры на основе полученных знаний; Формировать навыки позитивного... |
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. Развивать способности детей в коллективной работе. Формировать навыки и умения детей в изо деятельности. Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять... |
Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической культуры, поведения в природе. Задачи: 1. Учить детей оценивать поступки окружающих в созданной обстановке. 2. Развивать у детей кругозор, познавательный интерес, внимание, сопереживание,... |
Рыбы и рыбки.
Конспект открытого мероприятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей «Познание», «Социализация» в группе компенсирующей направленности детей с Задержкой психического развития ( старшего возраста) на тему «Рыбы»... |
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский Все знают какое важное значение имеют массажные дорожки и коврики для... |
Не читавшему «Восьмое марта», читать «Рыбалка» запрещается  Помнишь, строили плотину? Две недели ) с половиной! Там теперь большущий пруд! В нём пескарики живут. А ещё там поселились И, конечно, расплодились Окунь, щука и плотва; Их отлавливать... |
Тема: Чтение стихотворения «Рыбка». [/h3] Цели: Развивать способность слушать художественное произведение и активно реагировать на его содержание. Учить детей воспроизводить им доступные звукосочетания и слова текста. Воспитать у детей интерес и любовь к... |
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе На тему « Рыбки в аквариуме ». Программное содержание: Познакомить детей со смешанной техникой рисования различными материалами. Ознакомить со свойствами и особенностями материалов. Учить рисовать рыб,... |
Цель: Развивать представления об обитателях подводного мира и художественные способности к интеграции различных видов изобразительной деятельности. Задачи: Продолжать формировать представления о подводных обитателях, их разнообразии и образе жизни. Дать знания о... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Здоровье». Задачи: 1. Формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде 2.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов: «Чудесный мир Лего»
25 ноября 2024 в 12:08
Развлечение ко Дню Матери Фотоотчет
25 ноября 2024 в 12:07
Познавательный проект в старшей группе «Неделя книги»
25 ноября 2024 в 12:06
Конспект экскурсии к Памятнику Солдата в логопедической и...
25 ноября 2024 в 12:01
«Детсадовский домовенок Сенька». Конспект музыкального...
25 ноября 2024 в 12:00