Галина Александровна Карнафель
Разучивание стихотворения в младшей группе «Кто игрушки разбросал?». Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучать ребенка рассказывать стихотворение с опорой на предметные картинки; расширять активный словарь за счет существительных «кукла», «мячик», «грузовик»; понимать и употреблять обобщающее слово «игрушки»; понимать значение предлога «под»; употреблять предлог в стихотворении.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Разучивание стихотворения в младшей группе „Кто игрушки разбросал?“, Конспект занятия» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Материал: игрушки – кукла, мяч, грузовик; предметные картинки; игрушечная мебель – кровать, диван, стол; наборное полотно (или фланелеграф).
Ход игры.
1. Организационный момент. Психогимнастика «Гномики»
1 группа 2 группа
Повторение движений вместе с воспитателем. Самостоятельно повторять движения в соответствии с текстом
2. Сюрпризный момент. Приходит в гости кукла. Она рассказывает детям что была в гостях у одного мальчика который разбрасывает игрушки. Прочитать детям стихотворение про мальчика, который разбрасывал свои игрушки.
Кто с игрушками играл? Кто же этот хулиган?
Кто игрушки разбросал – Я сижу, страдаю!
Куклу бросил под кровать Тяжко так вздыхаю: - ох – ох – ох!
И не хочет вынимать. Кто б хоть капельку помог!
Мячик закатил под стол. - Разбросал, конечно я,
Сам ко мне он не пришел. И работа вся моя.
Кто машину грузовую Я игрушки собираю,
Закатил аж под диван? Больше их не разбросаю!
Вопросы:
1. Куда мальчик бросил куклу? (под кровать). Попросите ребенка положит куклу под кровать.
2. Куда закатил мячик? (попросите ребенка выполнить действие в соответствии с текстом).
3. Где была грузовая машина? (попросите ребенка сказать и поставить туда машину).
1 группа 2 группа
Учить слушать текст внимательно,не отвлекаясь,побуждать отвечать на вопросы вместе с воспитателем. Учить слушать тект,проговаривать за воспитателем фразы из стихотворения,отвечать на вопросы самостоятельно.
3. Физминутка»Мой весёлый, звонкий мяч».
1 группа 2 группа
Выполнять движения вместе с воспитатаелем Выполнять движения самостоятельно,по словесному указанию воспитателя.
4. Предложить рассказать стихотворение вместе с воспитателем. Для этого выкладывать предметные картинки во время повторного чтения стихотворения в соответствии с текстом. Ребенок должен договаривать выделенные в тексте слова с опорой на предметную картинку.
Количество картинок может быть разным (больше или меньше, чес выделено в тексте). Это зависит от возможностей ребенка (дифференцированный подход).
1 группа 2 группа
2-3 картинки 4-5 картинок
5. Итог занятия. Кукла благодарит детей и уходит.