МААМ-картинки

Обучение дошкольников ансамблевому пению. Конспект музыкального занятия в старшей группе

Людмила Иванова
Обучение дошкольников ансамблевому пению. Конспект музыкального занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обучение ансамблевому пению

Задачи:

образовательные: обучать пению в унисон, добиваясь чистого интонирования

развивающие: развивать музыкальный слух, ритмическую выразительность, передовая её в движениях, музыкальную память, голос, чувство ритма

воспитательные: формировать творческую активность, толерантное мышление.

Публикация «Обучение дошкольников ансамблевому пению, Конспект музыкального занятия в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование: музыкальный инструмент, музыкальный центр, колокольчик, наглядные материалы.

План занятия

1. Организационный момент (2 мин).

2. Основная часть. 10 минут

а) Разминка: -

б) слуховая

3. Практическая часть (15 мин).

а) Разучивание песни

4. Итог - 3 минут

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребята посмотрите к нам прилетел воздушный шарик, а какого он цвета?

Дети:

Ой посмотрите на нём, что-то написано, «Здравствуйте» это слово мы говорим каждое утро. А знаете это слово можно ещё пропеть, вот послушайте как спою я, а потом вы побудете маленькими композиторами.

Дети:

2. Основная часть.

Разминка

Молодцы мы сегодня с вами хорошо поздоровались. И давайте с вами сделаем упражнения. Сейчас мы с вами пойдём весёлым, бодрым шагом коленочки подымаем, спинки ровненькие головки поднятые.

«Вот как мы умеем» «Ладошечка» и т. д.

Слуховая

Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришёл, музыкальный колокольчик.

Он может музыку играть тихую и громкую, вот послушайте.

(играю p и f)

А сейчас вы ребята побудете, музыкантами поиграете, в колокольчик.

(играют)

Молодцы ребята. Какой музыкальный инструмент приходил к нам в гости?

Дети:

Какую музыку играл?

Дети:

Давайте разбудим свои ручки. Музыка будет играть «p» ударять пальчик о пальчик, а когда поменяется «f» то хлопать в ладоши.

(играю)

3. Практическая часть

Как вы думаете, когда человек поет, какие органы, какие части нашего тела приводятся в действие?

Дети: рот, язык, легкие, уши.

А ноги, руки, голова, лицо работают?

Конечно. Когда мы поем, ни одна клеточка нашего организма не остается без участия. А сейчас приведем в готовность наши легкие. Стоя руки в стороны делаем через нос глубокий вдох, с выдохом руки скрещиваем впереди. (выполняется несколько раз)

Пожевать воображаемую жевательную резинку. Проговорить слоги: бра-брэ-бру, гра-грэ-гру, дра-дрэ-дру.

Прослушайте песню и скажите, о чем в ней поется и какого она характера?

Разучивание песни «». Работа ведется по фразам.

Итог:

Молодцы, ребята, мы с вами сегодня многое сделали, многое успели. Как называется песня, с которой сегодня познакомились?

Что нового вы узнали из этой песни? Вам понравилась песня? Я желаю вам всегда дружить с песней. Ребята, а кто сегодня прилетал к нам в гости?

Дети:

А когда кто-то уходит, мы говорим «До свидания» и давайте шарику не просто скажем, а пропоём.

Дети: «До свидания»

Публикации по теме:

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

Открытый урок по музыке «Соло, дуэт, трио» во 2-м классе Цель: научить детей на слух различать сольное, ансамблевое и хоровое пение. Задачи: Образовательные задачи: пдвести к понятию соло, дуэт,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение дошкольников ансамблевому пению. Конспект музыкального занятия в старшей группе
Опубликовано: 29 марта 2014 в 18:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение дошкольников ансамблевому пению. Конспект музыкального занятия в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД