Разработка «Вернём героев сказок» с использованием анимированных загадок (2 фото)
Ирина Березина
Разработка «Вернём героев сказок» с использованием анимированных загадок
▼ Скачать + Заказать документы
Часто воспитатели на занятиях по развитию речи используют загадки –один из важных приемов обучения, который расширяет кругозор ребенка, развивает мышление, воображение, обогащает словарный запас. Так же загадки применяем во время бесед, чтении художественной литературы, во время игр. При помощи загадок мы закрепляем у дошкольников знания о характерных признаках предметов. Применение анимационных загадок способствует повышению интереса ребенка к изучаемому материалу.
Беседа «Вернём героев сказок»
Краткое содержание занятия:
Публикация «Разработка „Вернём героев сказок“ с использованием анимированных загадок» размещена в разделах
Появляется герой сказки и предлагается детям помочь вернуть героев в сказки, которых похитил злой Кащей. Для этого нужно отправиться в сказочное царство и отгадать загадки.
После того как дети отгадывают все загадки герои возвращаются и предлагают детям поиграть. Игра «Подбери пару»
Герои благодарят ребят и возвращаются в сказки.
Публикации по теме:
«Удивительный мир сказок». Игра-викторина по произведениям К. И. Чуковского с использованием ИКТ
Цель: Показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту. Задачи: 1. Развивать у детей сообразительность, мышление,.
Конспект по математике с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в страну сказочных героев»
Задачи: ориентироваться на листе бумаги в клетку. •решать арифметические задачи. •составлять узор по образцу из счётных палочек. • Считать.
Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Образовательные области «Речевое развитие»,.
Моделирование сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Метод моделирования позволяет останавливать внимание ребенка на логике изложения, характерных признаках персонажей, образности и меткости.
НОД с использованием ИКТ «По дорогам сказок»
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей путём приобщения к устному художественному творчеству и познание окружающего мира. Программные.
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Вернём музыке настроение»
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Вернём музыке настроение» Составила: Щербакова Асель Александровна Музыкальный руководитель.
Познавательно-театрализованная деятельность с использованием ИКТ «Попурри сказок К. И. Чуковского»
Цель: Активизация познавательно-театрального интереса детей. Учить воспроизводить отрывки из сказок, инсценировать их. Задачи: Закрепить.
Проект «Рассказывание сказок с использованием карт Проппа»
Актуальность. Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно.
Вернём на мгновение осень!
Нельзя прожить на свете без чудес. Если хорошенько приглядеться, они повсюду. Недалеко от моего дома есть красоты неописуемой Воронцовский.
Занятие с использованием интерактивной доски «В страну сказок»
Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры 2. учить пользоваться интерактивной доской, формировать интерес.