Приложение МААМ

Творческий проект «Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста»

Емец Елена
Творческий проект «Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект

Тема: «Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста»

Выполнила

музыкальный руководитель

Емец Е. А.

Выкса

2018

Актуальность.

Проект разработан для выявления детей с хорошими музыкальными способностями, развития индивидуализации и стимулирования вокальных – хоровых навыков. В процессе обучения хоровому пению развивается детский голос, а также решаются воспитательные задачи, связанные с формированием личности дошкольника. Здесь воспитывается чувство коллективизма, взаимопомощи, детская инициатива.

Публикация «Творческий проект „Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Музыкальное развитие детей имеет ничем не заменимое воздействие на общее развитие : формируется эмоциональная сфера, развивается воображение, воля, фантазия. В дошкольном возрасте формируется музыкальный слух и музыкальная память.

Современной наукой доказано, что дети, занимающиеся певческой деятельностью, более отзывчивы, эмоциональны, восприимчивы и общительны. Владение голосом дает ребенку возможность сиюминутно выразить свои чувства в пении, и этот эмоциональный всплеск заряжает его жизненной энергией. Обучение детей пению, приобщение их к прекрасному является мощным средством их воспитания и развития.

Тип проекта : Творческий

Вид проекта : Долгосрочный

Срок: Сентябрь 2018г – Май 2019г

Возраст детей : 5-7 лет

Автор проекта : Музыкальный руководитель Емец Е. А.

Участники проекта : Музыкальный руководитель, дети, воспитатели.

Краткое описание проекта : Проект направлен на развитие вокальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. В ходе проекта дети под руководством музыкального руководителя разучивают вокальные упражнения, песенки; будет организован концерт в детском саду; дети будут выступать с концертами в социуме. Проект способствует развитию индивидуализации детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Формирование творческих основ личности старших дошкольников, индивидуализации детей через кружковую работу.

Задачи:

1. Выявление детей с вокальными способностями.

2. Развитие творческих способностей детей.

3. Воспитание у детей любви и интереса к певческой деятельности

4. Выработать вокально-хоровые навыки

Предполагаемый результат:

1. Поют выразительно, в унисон, чисто интонируют.

2. Поют сольно и в коллективе.

3. Проявляют творчество, воображение при исполнении песен.

4. Участвуют на праздниках ДОУ, конкурсах и концертах города.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный

Задача: Организовать работу вокального кружка «Росиночки»

Срок: сентябрь

Содержание:

- диагностика детей по определению вокальных способностей

- формирование группы

- подбор вокальных, динамических и дыхательных упражнений, распевок, песенок

- перспективное планирование по кружку «Росиночки»

2. Основной

Задача:

1. Овладеть вокально-певческими навыками: чистым интонированием, певческой дикцией, артикуляцией и дыханием.

2. Развивать голосовой аппарат, музыкальную память, внимание, воображение, мышление.

3. Побуждать петь индивидуально и коллективно с сопровождением и без него.

Срок: октябрь 2018г. – апрель 2019г.

Содержание:

Работа с детьми:

- песенки-распевки

- работа над звукообразованием и динамикой

- работа над интонацией и выразительностью

- работа над расширением диапазона

- дыхательные упражнения

- артикуляционная гимнастика

- слушание и обсуждение детской музыки

- пение

- совместное пение

- беседы по содержанию песен

- подыгрывание на музыкальных инструментах

- просмотр и обсуждение видеофильмов о выступлениях детских вокальных коллективах

- музыкально-дидактические игры

- выступления

3. Заключительный

Задача: Представить результаты реализации проекта.

Срок: май 2019г.

Содержание:

- разработка ОПДО по работе кружка хорового пения.

- презентация проекта на итоговом педсовете

- концерт для родителей, педагогов и детей.

Публикации по теме:

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования, каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности,.

Лэпбук, как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста «Лэпбук» – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста Современные требования, предъявляемые.

Подвижные игры и упражнения как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста 1 слайд: Подвижные игры как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста. 2 слайд: Цель: создать условия по развитию.

«Сонор» как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Игры с песком, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Игры с песком как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Лежал песок, Скучал песок Сто тысяч лет, наверно. Он был ужасно.

Изобразительная деятельность как средство развития коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста. В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Коммуникативная деятельность всегда начинается.

Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Характеристика видов детского конструирования и система обучения детей разным видам конструирования. Краткая характеристика стратегии организации.

Мини-музей как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста Автор: Парахина Марина Александровна «Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Проблема.

Проект «Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста» Актуальность. Проект разработан для выявления детей с хорошими музыкальными способностями, развития индивидуализации и стимулирования вокальных.

Сюжетное рисование как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Шинкарёва К. В. воспитатель МБДОУ №75 "Лебёдушка" г. Сургут Современное общество требует от сегодняшнего подрастающего поколения таких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 22:02
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Емец Елена (УИ 1270907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД