Стародубова
Сценарий праздника «День фантика» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День фантика» для детей среднего дошкольного возраста(4-5 лет)[/b]
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.
Задачи:
- развитие творческих способностей;
- обучение действовать в команде;
- укреплять дружеские отношения.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дети!
Темочки:
- День фантика. Сценарии
- Поделки из бросового материала
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
18 октября отмечают всемирный день конфет. В этот день организуют всевозможные акции, развлекательные мероприятия и конкурсы, в которых победители, конечно же, выигрывают шоколадные конфеты…
Когда-то конфеты считались не лакомством, а лекарством. Не случайно слово «конфеты» переводится с латинского языка как «приготовленное снадобье». Считалось, что сладости наделяют человека хорошим настроением и магической силой.
Ведущий: А на праздник фантика попасть вы, не хотите ли? (да)
Тогда предъявите ваши билетики.
(все показывают свои «билеты на представление» – фантики, которые родители заранее приготовили для детей).
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на необычном празднике. Сегодня у нас праздник фантика. Все готовы веселиться? (да)
Тогда не стесняйтесь
Дружно, хором отвечайте.
1. Хотите ли на праздник попасть? (да)
2. Хотите все загадки отгадать? (да)
3. Посмеяться, покричать? (да)
4. Будем весело танцевать? (да)
5. Может пощиплем себя за уши? (нет)
6. Сладких конфет покушаем? (да)
Ведущий: Тогда угощайтесь (открывает коробку конфет, а там одни фантики).
Как странно, где же конфеты? Вы не знаете, дети? Кто же съел? Кажется, я знаю кто это.
Смотрите разбросанные фантики, давайте посмотрим кто там?
Ведущий: Ну-ка выходи, обжорка!
Выходит девочка Сладкоежка.
Ведущий: Здравствуй, Сладкоежка, ты почему наши конфеты все скушала и по музыкальному залу фантики разбросала?
Сладкоежка: Здравствуйте. А я всегда так делаю. Мама мне в магазине конфетки покупает и, пока мы гуляем, я все конфетки съедаю, а фантики выбрасываю на дорогу. Я ведь не ем бумажки. Это очень не вкусно. Я знаю, так все дети делают.
Ведущий: Я согласна, что обёртки от конфет есть не нужно, но фантики…
Дети, правильно поступает Сладкоежка?
Дети: Нет, фантики нужно выбрасывать в урну, а если рядом нет, то нужно положить в кармашек, а дома выбросить в мусорное ведро.
Ведущий: Молодцы!
Ведущий: Ты разве не знаешь, что выброшенный мусор не в положенном месте наносит огромный вред природе, животным и птицам. Каждый человек может принести пользу окружающей природе. Достаточно для этого просто выбрасывать мусор в мусорные баки.
Показ презентации «Как беречь природу».
Ведущий: Сладкоежка, а ты запомнила?
Сладкоежка: да.
Ведущий: Ну, а теперь, чтобы и ты была молодец, нужно убрать все те фантики, какие ты разбросала по залу.
Сладкоежка медленно начинает убирать и складывать себе в карман.
Ведущий: Сладкоежка, ты так до вечера будешь собирать. Сейчас дети покажут, как можно быстро собрать. А для этого нам нужны ведёрки и помощники.
Аттракцион «Кто быстрее соберёт фантики»
(проводится два – три раза).
Ведущий: Какая красота и чистота. Сладкоежка, ты запомнила, что нам поможет, чтобы было чисто? (трудолюбивые руки и мусорное ведро).
Ведущий: А ещё если у человека не только трудолюбивые руки, но ещё умная голова и огромная фантазия, то обыкновенный фантик может превратиться в интересную и полезную поделку.
Сладкоежка: Как интересно. А это как?
Ведущий: Вот, смотри, Сладкоежка, у нас сегодня праздник, а ты такая не нарядная, хочешь, я сейчас из фантика сделаю для тебя украшение?
Сладкоежка: очень хочу, а давайте всех научим.
Ведущий: Давайте подарим вторую жизнь нашим собранным фантикам.
Мастерская «Превращение фантика в бантики»
Ведущий: Теперь у всех есть бантики и мы готовы к празднику,
веселиться и играть праздник фантика встречать.
Но нам необходимо поделиться на две команды: Карамельки и Шоколадки.
Аттракционы
Ведущий: Ребята, а давайте с вами немного поиграем.
1. «Дорожки»
(Правило игры: чья команда быстрее выложит из фантиков дорожку к домику)
2. «Кто быстрее соберёт дорожку из фантиков» (А сейчас наоборот будем собирать дорожку обратно.)
Ведущий: Молодцы, ребята. Хорошо мы с вами поиграли.
Сладкоежка: Я так много игр с фантиками узнала, теперь я смогу с друзьями на улице играть, только вот если выпадет снег или пройдет дождь с фантиками не поиграешь, все фантики промокнут. А еще я бы хотела, чтобы прилетели птицы из теплых краев. Я даже стихотворение знаю:
Уж тает снег, бегут ручьи (дети помогают рассказывать стихотворение)
В окно повело весною, засвищут скоро соловьи
И лес оденется листвою…
Сладкоежка: Как было бы здорово, если прилетели бы скорее птицы.
Ведущий: Я могу помочь. Вот таких чудесных птичек можно сделать своими руками.
Мастерская «Птичка из фантика»
Сладкоежка: Какая же полезная вещь эти фантики. С ними и поиграть можно и такие красивые и полезные поделки сделать. Теперь я никогда не буду выбрасывать фантики в неположенном месте. А ещё я буду собирать и коллекционировать самые красивые фантики от самых вкусных конфет и у меня будет целый альбом с фантиками.
Ведущий: Сладкоежка, а ребятам потом покажешь свою коллекцию фантиков?
Сладкоежка: Конечно! А вы меня, пожалуйста, простите, что я съела все конфеты для вашего праздника. Я больше не буду.
Ведущий: Праздник наш к концу подходит,
Но знаю, что играли мы не зря!
Шутили и смеялись,
И с фантиками много игр узнали,
И навсегда запомним праздник ты и я!
Ведущий: Сладкоежка, а у нас еще есть коробка с конфетами. Угости, пожалуйста, ребят. (Сладкоежка угощает ребят)
Ведущий: Спасибо всем, кто сегодня пришел на праздник фантика. И тебе, Сладкоежка, тоже говорим спасибо.
Сладкоежка: До скорой встречи!
Ведущий и дети: До свидания!