Папки-передвижки

Разработка комплекса утренней зарядки с элементами погружения в образ «Времена года» для второй младшей и средней групп

Ирина Петкевичус
Разработка комплекса утренней зарядки с элементами погружения в образ «Времена года» для второй младшей и средней групп
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка комплекса утренней зарядки с элементами погружения в образ «Времена года» для 2 младшей и средней группы

Автор : Петкевичус Ирина Валентиновна, инструктор по физической культуре МАДОУ № 7 «Солнышко» г. Валдай, Новгородской области

Задачи:

Публикация «Разработка комплекса утренней зарядки с элементами погружения в образ „Времена года“ для второй младшей и средней групп» размещена в разделах

1. Учить детей воспринимать показ, как образец для самостоятельного выполнения

2. Совершенствовать умение следить за положением своего тела

3. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата

4. Совершенствовать умение самостоятельного выполнения дыхательных упражнений

5. Развитие творческих способностей

Водная часть

Ходьба в колонне по одному, легкий бег, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ходьба в спокойном темпе.

Перестроение в круг.

Основная часть

Инструктор: Дети, какое у нас сейчас время года? (ответ детей)

Инструктор: Правильно, осень! А осенью с деревья качаются от ветерка и с них падают листочки

(ОС руки вверх, раскачивание корпуса в стороны, медленный присед, руки через стороны вниз)

Инструктор: Посмотрите сколько у нас много упало листочков, дети очень любят резвится и подбрасывать листочки вверх (имитация движения)

Инструктор: Пошел дождик. (дети стоят, левая рука вперед, указательным пальцем правой руки имитация капель дождя, постукивая о левую ладонь)

Инструктор: Нужно спрятаться от дождика! (дети выполняют присед, и руками закрывают голову)

Инструктор: Дует сильный ветер, деревья раскачиваются, наступает зима (ОС руки вверх, раскачивание корпуса в стороны, дети произносят звук «У-у-у-у», имитируя ветер)

Инструктор: Посмотрите, какой снегопад, какая метель закружила! (дети выполняют повороты кругом в среднем темпе, руки вверх с покачиванием в стороны)

Инструктор: Какие сугробы намело! Можно смело играть в снежки! (имитация лепки и броска снежка)

Инструктор: А какой мороз! Нужно срочно разогреться! (дети потирают ладошки и руки и прыгают на месте)

Инструктор: Смотрите! Все тает! Весна наступает! Первая капель! (присед, указательными пальцами дети стучат об пол имитируя капель)

Инструктор: Вот и первые цветочки появляются и тянуться к солнышку! (дети медленно встают из приседа, поднимая руки вверх)

Инструктор: А как красиво первые цветы раскрывают свои бутоны на встречу солнечным лучикам (дети медленно имитируют раскрытие бутонов)

Инструктор: Прилетели птицы, они вьют гнезда, греются на солнышке и ищут корм (легкий бег по кругу с имитацией полета птиц, присед птицы клюют зернышки)

Инструктор: Совсем стало тепло, и природа ожила, наступило лето! Солнышко греет все сильнее, пчелки летают и опыляют цветочки (бег в свободном направление, имитация полета пчел, дети произносят звук З-з-з-з)

Инструктор: Вот и лягушки выпрыгнули из пруда погреться под лучами солнышка (присед, имитация прыжков лягушки в свободном направление)

Инструктор: А, что любят дети делать летом? (ответы детей)

Инструктор: Так давайте мы с вами полежим позагораем, поплавает, побегаем и т. д. (в зависимости от ответов детей)

Заключительная часть

Инструктор: Дети вам понравилась наша не обычная зарядка? (ответы детей)

Перестроение в колонну, выход из зала

Публикации по теме:

Разработка комплекса ритмической гимнастики для детей старшего дошкольного возрастаРазработка комплекса ритмической гимнастики для детей старшего дошкольного возраста Главными задачами физического воспитания детей является укрепление организма, развитие и совершенствование движений. Выполнение физических.

Дидактический коврик «Времена года» для второй младшей группы ДОУДидактический коврик «Времена года» для второй младшей группы ДОУ Цель: Формировать представление детей о временах года. Задачи:закреплять знания детей о временах года, о сезонных явлениях; способствовать.

Итоговое мероприятие в средней группе «Времена года» Цель: Закрепление знаний детей о временах года. Программное содержание: Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и.

Комплекс утренней зарядки для детей младшего школьного возраста для детей 7–9 лет Примерный комплекс упражнений утренней гимнастики (7—9 лет) 1. Ходьба на месте с энергичными свободными движениями рук.

Комплекс утренней зарядки для детей младшего дошкольного возраста Примеры комплексов упражнений для детской зарядки в детском саду для детей младшего дошкольного возраста Составила : Булыгина О. А. Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по танцевально-игровой гимнастике для детей средней группы на тему «Времена года». .

Оформление группы «Времена года»Оформление группы «Времена года» "Весна" Весной мы решили необычно оформить природный уголок в группе. Сделали большое дерево - это яблоня в цвету. У нас на дереве много.

Проведение утренней гимнастики в первой младшей группе (2–3 года) «Игрушки» Цель:1. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. 2. Развивать физические качества — координацию.

Разработка и реализация комплекса мер по выявлению, поддержке и развитию одарённых детей 1) Выявление одарённых детей В работе с одарёнными детьми существуют две крайние точки зрения: «все дети являются одинаково одарёнными».

Разработка комплекса упражнений для снятия психоэмоционального напряжения у детей 3–5 лет «Детский альбом» Разработка комплекса упражнений для снятия психоэмоционального напряжения у детей 3-5 лет "Детский альбом"(Движения выполняются под музыкальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка комплекса утренней зарядки с элементами погружения в образ «Времена года» для второй младшей и средней групп
Опубликовано: 6 марта 2016 в 15:27
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка комплекса утренней зарядки с элементами погружения в образ «Времена года» для второй младшей и средней групп» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Петкевичус (УИ 526879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД