Ирина Петкевичус
Разработка комплекса утренней зарядки с элементами погружения в образ «Времена года» для второй младшей и средней групп
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка комплекса утренней зарядки с элементами погружения в образ «Времена года» для 2 младшей и средней группы
Автор : Петкевичус Ирина Валентиновна, инструктор по физической культуре МАДОУ № 7 «Солнышко» г. Валдай, Новгородской области
Задачи:
Публикация «Разработка комплекса утренней зарядки с элементами погружения в образ „Времена года“ для второй младшей и средней групп» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
1. Учить детей воспринимать показ, как образец для самостоятельного выполнения
2. Совершенствовать умение следить за положением своего тела
3. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата
4. Совершенствовать умение самостоятельного выполнения дыхательных упражнений
5. Развитие творческих способностей
Водная часть
Ходьба в колонне по одному, легкий бег, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ходьба в спокойном темпе.
Перестроение в круг.
Основная часть
Инструктор: Дети, какое у нас сейчас время года? (ответ детей)
Инструктор: Правильно, осень! А осенью с деревья качаются от ветерка и с них падают листочки
(ОС руки вверх, раскачивание корпуса в стороны, медленный присед, руки через стороны вниз)
Инструктор: Посмотрите сколько у нас много упало листочков, дети очень любят резвится и подбрасывать листочки вверх (имитация движения)
Инструктор: Пошел дождик. (дети стоят, левая рука вперед, указательным пальцем правой руки имитация капель дождя, постукивая о левую ладонь)
Инструктор: Нужно спрятаться от дождика! (дети выполняют присед, и руками закрывают голову)
Инструктор: Дует сильный ветер, деревья раскачиваются, наступает зима (ОС руки вверх, раскачивание корпуса в стороны, дети произносят звук «У-у-у-у», имитируя ветер)
Инструктор: Посмотрите, какой снегопад, какая метель закружила! (дети выполняют повороты кругом в среднем темпе, руки вверх с покачиванием в стороны)
Инструктор: Какие сугробы намело! Можно смело играть в снежки! (имитация лепки и броска снежка)
Инструктор: А какой мороз! Нужно срочно разогреться! (дети потирают ладошки и руки и прыгают на месте)
Инструктор: Смотрите! Все тает! Весна наступает! Первая капель! (присед, указательными пальцами дети стучат об пол имитируя капель)
Инструктор: Вот и первые цветочки появляются и тянуться к солнышку! (дети медленно встают из приседа, поднимая руки вверх)
Инструктор: А как красиво первые цветы раскрывают свои бутоны на встречу солнечным лучикам (дети медленно имитируют раскрытие бутонов)
Инструктор: Прилетели птицы, они вьют гнезда, греются на солнышке и ищут корм (легкий бег по кругу с имитацией полета птиц, присед птицы клюют зернышки)
Инструктор: Совсем стало тепло, и природа ожила, наступило лето! Солнышко греет все сильнее, пчелки летают и опыляют цветочки (бег в свободном направление, имитация полета пчел, дети произносят звук З-з-з-з)
Инструктор: Вот и лягушки выпрыгнули из пруда погреться под лучами солнышка (присед, имитация прыжков лягушки в свободном направление)
Инструктор: А, что любят дети делать летом? (ответы детей)
Инструктор: Так давайте мы с вами полежим позагораем, поплавает, побегаем и т. д. (в зависимости от ответов детей)
Заключительная часть
Инструктор: Дети вам понравилась наша не обычная зарядка? (ответы детей)
Перестроение в колонну, выход из зала