Получи документы

Конкурсно-игровая программа «Парад профессий»

инесса лемешко
Конкурсно-игровая программа «Парад профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

Название: «Парад профессий».

Цели:

-воспитывать уважение к людям любой профессии;

-показывать значение трудовой деятельности в жизни человека;

-знакомить учащихся с разными профессиями.

Оборудование:

-плакаты с пословицами о роли и значении труда;

-картины, фотографии, иллюстрации, отражающие разную трудовую деятельность людей;

ФормируемыеБУД.

ЛУД: уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;

активно включаться в общеполезную социальную деятельность;

Публикация «Конкурсно-игровая программа „Парад профессий“» размещена в разделах

осознанно относиться к выбору профессии;

КУД: 1двступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.); 2. слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; 3. излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 4. дифференцированно использовать разные виды речевых высказываний (вопросы, ответы, повествование, отрицание и др.) в коммуникативных ситуациях с учетом специфики участников (возраст, социальный статус, знакомый- незнакомый и т. п.);

РУД: 1. принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;

2. осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;

3. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

4. осуществлять самооценку и самоконтроль в деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

ПУД: 1. Дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию;

2. использовать логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами проведем игру на тему: «Парад профессий».

Первый ребенок:

Мы растем и день, и ночь, чтобы вам скорей помочь.

Второй ребенок:

Как решить один вопрос: Кем же быть? Вопрос не прост!

Третий ребенок:

Можно выучиться быстро на врача и на министра.

Будь талант – для всех бы стала

Петь как Пугачева Алла!

Четвертый ребенок:

Я люблю простор полей под солнышком лучистым,

Вот подрасти бы поскорей И стать бы трактористом.

Пятый ребенок:

Я б космонавтом стать хотел.

Шестой ребенок:

А я – министром иностранных дел.

Седьмой ребенок:

А я рабочим стать хочу Мастерство я изучу.

Сказал же кто-то, что для нас Важней всего рабочий класс!

Выносится домик. Музыка «В гостях у сказки»

Ребенок. Заполнен зал, в котором было пусто.

На сцене свет, а в зале меркнет свет

Сегодня будем развлекать искусством!

Сейчас покажем вам строительный проект!

ТЕРЕМОК

ВЕДУЩИЙ. Стоит в поле теремок, не низок не высок. Бежала по лесу Мышка-норушка серое брюшко, увидела строение, поднялось у неё настроение.

Музыкальное сопровождение, выбегает мышка.

МЫШКА. - Тук-тук-тук. Кто в домике живёт?

Кто в невысоком живёт?

Никого? Вот и славно.

Значит, домик – бесплатный.

Он, конечно, так себе, на любителя,

но у меня же есть диплом строителя.

Перепланируем, перестроим, нор понароем…

ВЕДУЩИЙ. Взяла мышка перфоратор, заткнула берушами ушки, – вдруг нарисовалась лягушка.

Музыкальное сопровождение, выпрыгивает лягушка.

ЛЯГУШКА. - Тук-тук-тук. Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт?

МЫШКА. - Ну, я, мышка-норушка.

ЛЯГУШКА. - А я лягушка – водоплавающее брюшко. Чего долбишь? Дыру?

МЫШКА. - Сама ты – дыру… Евронору!

ЛЯГУШКА. - Разве можно так ремонт начинать? Перво-наперво нужно бассейн копать.

МЫШКА. - Зачем он мне нужен?

ЛЯГУШКА. - Чтобы плавать в собственном водоёме, а не в луже.

МЫШКА. - У нас советчиков – не счесть!

ЛЯГУШКА. - У меня, между прочим, диплом строителя есть!

ВЕДУЩИЙ. И предъявляет лягушка диплом, а в нём написано о том, что такого-то дня и в таком-то часу, лягушка окончила МГСУ. Мышка радостно завопила:

МЫШКА. - Я же тоже в этом заведении училась!

А давай вместе жить – трудиться.

Построим замок – как в заграницах.

ВЕДУЩИЙ. Сказано – сделано. Работа в доме – кипит. Вдруг снаружи кто-то кричит:

Музыкальное сопровождение, выходит белка.

БЕЛКА. - Тук-тук-тук! Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт?

МЫШКА. - Ну, я, Мышка-норушка.

ЛЯГУШКА. - И я, лягушка – водоплавающее брюшко. А ты кто?

БЕЛКА. - Я белка. Вы чего гремите на весь лес? Совсем обалдели?

ЛЯГУШКА. - Мы, между прочим, при деле. Бассейн мастрячим – чтобы жить не как ты, а иначе.

БЕЛКА. - Вы бы лучше дупло, то есть окно прорубили шире! И украсили его витражом, как принято во всём мире.

МЫШКА. - Ты нам – профессиональным строителям – не указ!

БЕЛКА - Посмотрим, что вы скажете сейчас.

ВЕДУЩИЙ. И предъявляет им белка диплом строителя.

БЕЛКА. - Ну, что, животные, видели?

ВЕДУЩИЙ. Мышка с Лягушкой всплеснули руками.

ЛЯГУШКА. - Сестрёнка, живи с нами. Прямо с этой минуты. А окно с витражом – это круто.

Лягушка уходит за домик

ВЕДУЩИЙ. Теперь к перфоратору прибавился пилы визг. Вдруг за окном опять крик.

Белка делает окно.

Музыкальное сопровождение, выбегает еж.

ЕЖ. - Эй, нарушители тишины, вам помощники не нужны?

БЕЛКА. - А ты кто?

ЕЖ. - Ёж. Возьмёте меня в свою бригаду – будете рады. За работу привык недорого брать, только прописку и кровать.

ВЕДУЩИЙ. Взяли и ежа на содержание.

Все уходят в домик спать

Ближе к ночи, когда работы поутихли и начал слипаться глаз, раздался возле домика подозрительный бас:

Музыкальное сопровождение, выходит медведь.

МЕДВЕДЬ. - Тук-тук-тук. Кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт?

ЛЯГУШКА. - Нас тут много. Живём толпой. А ты – кто такой?

МЕДВЕДЬ. - Медведь – бурая спина.

ВЕДУЩИЙ. Наступила в домике тишина. Только Мышка переспросила осторожно:

МЫШКА. - Кто-кто? Повторить можно?

МЕДВЕДЬ. - Медведь. Вы что там, совсем оглохли?

ЕЖ. - Есть немного… Строительный грохот, понимаете ли, он для слуха вреден чрезвычайно…

А вы, извините, не родственник случайно… Этому…

МЕДВЕДЬ. - Да нет, что вы.

ЛЯГУШКА. - Вот и хорошо. Вот и иди отсюда по добру по-здорову.

То же, нашёлся Медведь. И не вздумай к нам в домик лезть.

Навалимся толпой, испортим тебе настроение.

МЕДВЕДЬ. - А у меня есть удостоверение.

БЕЛКА. - Сказано – ты нам, такой, не нужен.

МЕДВЕДЬ. - Удостоверение сотрудника полицейской службы.

ВЕДУЩИЙ. Домик от страха сразу весь задрожал, а Мишка продолжал:

МЕДВЕДЬ. - А ещё я член комиссии приёма объектов к эксплуатации. Приготовьте, пожалуйста, проектную документацию…

Музыкальное сопровождение, все звери разбегаются

ВЕДУЩИЙ. Кинулись из домика звери – и в окна и в двери. А медведь ещё раз по стенке теремка постучал, потом немного порычал, и когтистой лапой на теремке нацарапал:

«Теперича это моё.»

Заключительная музыка.

Конец, зрители аплодируют, артисты кланяются и уходят.

1 конкурс “Учитель”

Мелом пишет и рисует,

И с ошибками воюет,

Учит думать, размышлять,

Как его, ребята, звать (Учитель.)

Две команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. В 9 метрах от стартовой линии висят два списка слов с допущенными в них грамматическими ошибками.

По сигналу учителя первые игроки команд бегут и исправляют ошибку в первом слове.

Затем возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему игроку и встают в конец колонны. Вторые игроки, добежав до списка, исправляют ошибки во втором слове и т. д.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету и верно исправившая все ошибки.

У: Вы, наверное, устали и чуть-чуть бы поиграли. Покажите движение за нами и закончите фразу. (проводится физминутка)

Трактор водит -(тракторист)

Электричку - (машинист)

Стены выкрасил - (маляр)

Доску выстругал -(столяр)

В доме свет провёл -(монтёр)

В шахте трудится -(шахтёр)

В жаркой кузнице -(кузнец)

Кто всё знает -(молодец!

2 конкурс “Агроном”

Он науку изучил.

Землю — словно приручил,

Знает он, когда сажать,

Сеять как и убирать.

Знает всё в краю родном

И зовётся. (Агроном.)

У направляющих в колоннах в руках тарелки в которых лежат по 3 картофеля, по сигналу учителя первые бегут и выкладывают картофель в обруч лежащий на полу у поворотной стойки, возвращают назад передают эстафету следующему у частнику команды. Тот, в свою очередь, бежит до стойки собирает картофель и возвращается назад. И т. д.

Частушки.

Я люблю перед всем классом

На уроках отвечать.

Этот опыт пригодится –

Я хочу артисткой стать.

— Пожалей меня, мамуля,

Дай мне школу пропустить!

— Ты ж, сыночек, там директор,

Должен ты на месте быть!

Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься –

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

Вовка хвалится ребятам,

Что он станет адвокатом.

А пока не адвокат,

Он колотит всех подряд.

Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!

Наконец до десяти-то

Научился я считать.

И теперь судьёй по боксу

Я могу уж точно стать.

Стану мастером по стрижке

И Лариске отомщу –

Обстригу аж под мальчишку,

А потом тогда прощу.

На гимнастику хожу,

Ем лишь раз в неделю.

По секрету вам скажу:

Стать хочу моделью.

С трактористом я дружу,

Помогать ему хожу.

Тракторист ведет машину,

А я рядышком сижу!

3 конкурс “Цветовод”

Любительница красоты

Разводит в комнате цветы.

Разнообразней год от года

Домашний уголок природы.

И кто заходит в гости к ней,

Не в силах скрыть восторг и чувства

Перед волшебным тем искусством.

Ребята, а представитель какой профессии выращивает и ухаживает за цветами?

Выстроить ромашку. По команде первые игроки бегут до места где лежат лепестки, берут один и бегут к обручу, чтобы подложить под него лепесток, после чего возвращаются к команде и передают эстафету следующему.

4 конкурс “Жонглер”

В воздух он мячи кидает

Знаем точно: все поймает

Не уронит не один

В цирке он такой один (жонглер)

В руках у направляющих теннисная ракетка с теннисным шариком. Задача: пробежать дистанцию не уронив шарик.

5 конкурс “Повар”

Чтобы дети не болели

Не ходили еле-еле,

Чтоб здоровыми росли,

Ели кашу, пироги,

Чтоб упитанными были,

В школу каждый день ходили,

Чтобы слышать детский говор,

Нужен в каждой школе… (повар).

Оборудование – 2 столовых ложки, 2 пакета с картофелем, 2 кастрюли, 6 кеглей.

По сигналу учителя, первые игроки достают из пакета картофель и кладут его на ложку, не придерживая ее рукой, обегают кегли, кладут в кастрюлю. Обратно бегут по прямой и передают эстафету следующим участникам команды.

В случае падения картофеля игрок поднимает ее, укладывает в ложку и продолжает эстафету с места падения.

6 конкурс “Врач”

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?

(Врач)

Участники команд за 2 минуты с помощью медицинской груши (спринцовки) набирают воду и выливают ее в емкость (баночка) которая стоит на стуле у финишной линии.

Ребенок: Если в сердце есть мечта,

Не сдавайтесь лени –

Побеждайте, и тогда

Ваш талант оценят!

Ребенок:

1. Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

2. Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

3. Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь,

4. Учитель выучит всему –

Научит грамоте, письму.

5. Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Вед. Я думаю, ты подрастешь

И дело по душе найдешь!

Все работы хороши, выбирай на вкус!

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

«А ну-ка, девочки». Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки». Конкурсно - игровая программа. Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.

Конкурсно-игровая программа «23 февраля» .

Конкурсно-игровая программа «Картофельный бум» Конкурсно-игровая программа «Картофельный Бум» Цель: активизация воспитанниц к совместной деятельности. Задачи: - обогатить знания воспитанниц;.

Конкурсно-игровая программа «Моя мама — просто класс!» Конкурсно - игровая программа «Моя мама - просто класс!» Цель: познакомить с праздником - Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать.

Конкурсно-игровая программа для учащихся коррекционной школы «Мы умеем веселиться» Конкурсно - игровая программа «Мы умеем веселиться» Дата проведения: 5.01.18г. Место проведения: актовый зал. Составитель: педагог – организатор.

Конкурсно-игровая программа посвященная 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» Мероприятие ко Дню защитника Отечества «А ну-ка, мальчики!» Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

Конкурсно-игровая программа к Всемирному Дню ребёнка «Права героев в сказках А. Линдгрен» (К всемирному дню ребёнка и 110-летию со дня рождения А. Линдгрен) (Литературно-игровая встреча «Права детей в творчестве А. Линдгрен»).

Конкурсно-игровая программа «Вот такое 8 марта» ГКУ СО «Сергиевский КЦСО «Янтарь» Развлекательно-игровая программа «Вот такое 8 марта Подготовила и провела: воспитатель.

Конкурсно — игровая программа «Музыкальный калейдоскоп» для детей с девиантным поведением Открытое занятие «Формирование навыков конструктивного общения на занятиях доп. образования», для детей с девиантным поведением. Конкурсно.

Праздничная конкурсно-игровая программа к 8 марта «Светлый праздник женский день» Праздничная конкурсно-игровая программа к 8 марта «Светлый праздник женский день» Цель: поздравить девочек с праздником 8 марта, создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа «Парад профессий»
Опубликовано: 18 мая 2018 в 08:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсно-игровая программа «Парад профессий»» (включая файлы) размещена пользователем инесса лемешко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД