Ирина Тартабаева
Лепка «Разноцветные погремушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветные погремушки.
Цели :
-развивать творческие способности, воображение, содействовать положительному эмоциональному отклику детей.
Задачи :
Образовательные:
- развивать умение лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки;
- соединять части, плотно прижимая их друг к другу;
-упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней;
-систематизировать знания детей о музыкальных инструментах.
Развивающие:
-способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности;
-развивать воображение;
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
-развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные:
-формировать социальные навыки;
-вызвать желание помогать другим.
Предварительная работа:
Знакомство с музыкальными инструментами в музыкальном уголке. Рассмотрели погремушки, их строение, выделили две части, послушали, как они звучат.
Материалы: пластилин разного цвета, доски для лепки, салфетки, погремушка, игрушка -петрушка.
Ход занятия
Сегодня в гости к нам пришел Петрушка. У него в руках мешочек, а в мешочке что-то лежит. Интересно, что это? А давайте угадаем по звуку, что там лежит? (Воспитатель трясет погремушку в мешочке).
Дети угадывают.
- Правильно! Это погремушка!
Что за славная игрушка? Это чудо погремушка.
Замечательна на вид, привлекательно звучит.
Если в ручку попадет, так и лезет прямо в рот.
В: - Ребята, а кто играет с такой игрушкой? (Дети).
В: У Петрушки сломалась погремушка, он просит вас о помощи.
В: Поможем Петрушки, слепим ему много погремушек?
Дети: (Да)
В: Давайте рассмотрим погремушку.
-Что есть у погремушки?
-Какой формы погремушка?
-Какого цвета?
-Что можно делать с ней?
Воспитатель предлагает каждому слепить свою погремушку.
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики здороваются»
Пальчик к пальчику приходит, друга он себе находит.
Будут пальчик дружить, в гости часто приходить.
Дети садятся за столы.
В: Давайте сделаем её из пластилина. Возьмем кусок пластилина, скатаем между ладонями шарик, затем раскатаем его в столбик и прикрепим столбик к шарику из пластелина Посмотрите, получилась погремушка. А теперь давайте немного отдохнем.
Физкультминутка:
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками).
В: Отдохнули. А теперь давайте продолжим. Я отщипываю кусочек пластилина и скатываю из него маленький шарик. Скатывать нужно между ладонями, круговым движениями. (Воспитатель скатывает несколько шариков).
Посмотрите, какая красивая погремушка у меня получилась. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.
Самостоятельная деятельность детей.
- А теперь давайте покажем Петрушки, что у нас получилось. Какие красивые погремушки у нас вышли!
- Молодцы, ребята! Отлично потрудились! Спасибо вам за помощь Петрушки.