Лучший педагог года

«Письма к дедушке Морозу». Рассуждалки в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Виктория Ушакова
«Письма к дедушке Морозу». Рассуждалки в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
▼ Скачать +Заказ

Рассуждалки в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

(дети 6-7 лет)

Тема: «Письма к дедушке Морозу».

Я взяла эту тему, потому что она актуальна в это время года и интересна, как детям, так и взрослым. Каждый из родителей задумывается над тем, что подарить ребёнку в Новый год, или Рождество и не всегда желания ребёнка совпадает с желаниями родителей, а такие письма помогут помочь понять чего же хочет ваш ребёнок и совершить для него маленькое чудо.

Публикация «„Письма к дедушке Морозу“, Рассуждалки в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

А так же во время работы ребёнок не просто говорил, но и анализировал, то, как он хочет выразить сою мысль, чтобы она была проста и понятна для окружающих его людей. Что помогло разнообразить словарный запас детей, составить правильно предложения.

С детьми была проведена предварительная работа, предложили им проанализировать своё поведения в течение года и если же ребёнок понимал, что он что то сделал не так, было предложено исправить эту ситуацию. (извиниться перед тем, кого обидел и помириться). Так же было объяснено, для чего это нужно сделать именно в этом году. (в новый год идти с чистым сердцем, а неприятности оставить позади) На что дети отреагировали открыто и честно.

Затем детям рассказали про новогоднюю традицию, когда хорошим, послушным детям дед Мороз дарит подарки. Предложили закрыть глаза и представить тот, подарок какой они хотели бы получить на Новый год. А затем составить Письмо к дедушке Морозу и продиктовать его воспитателю, чтобы тот записал. Дети включились в работу с азартом и интересом, тихо нашёптывая педагогу всё, что хотели сказать сказочному герою. Воспитатель, записав за детьми, прочитал письма вслух, для всех детей. Затем была изготовлена стен газета для родителей, а детям сообщили, что их письма отправили дедушке Морозу по почте. И вот что из этого получилось.

Родители, прочитав пожелания детей, приняли их к сведенью. Была высказана благодарность, за помощь в подборке подарков. Многие узнали о своих детях немного больше.

Дорогой дедушка Мороз!

Я вела весь год себя хорошо, подари мне «Фёрбика

(он фиолетовый и любит говорить забавным голосом, а ещё моргает глазками).

Аня.

Дорогой дедушка Мороз!

Я весь год вела себя очень хорошо, принеси мне, пожалуйста, настоящего котёнка. Я хочу, чтобы он был беленьким.

Влада.

Милый дедушка Мороз!

Подари, мне, пожалуйста, велик, пожалуйста, я очень тебя прошу. Я бы хотел, себе зелёный велик.

Лёня.

Дорогой дедушка Мороз!

Я вела себя весь год хорошо, подари, пожалуйста, дедушка Мороз

мне розовые ролики

Лиза Ф.

Дорогой дедушка Мороз!

Я вела весь год себя хорошо, подари мне подарок. Мне хотелось бы получить косметику (тени, блеск, духи) и маленькое колечко.

Даша Ч.

Деда, дедушка Мороз!

Я хорошо себя вела, я хочу настоящую собаку и чтобы у неё был поводок и ошейник, а ещё косметику.

Я хочу, чтобы ты меня всегда помнил и не забывал.

Это от Даши И.

Дорогой дедушка Мороз!

Я была весь год хорошей девочкой, пожалуйста, принеси мне

мягкую игрушку. Пусть это будет белый медвежонок.

Алина Я.

Дорогой дедушка Мороз!

Я желаю от тебя живого, чёрненького котёнка и ещё для него домик

и миску… две.

Маша.

Дедушка Мороз!

Принеси мне лошадку с рогом и крыльями и ещё набор косметики.

Манижа.

Дедушка Мороз!

Принеси мне, пожалуйста, лошадку с крыльями и рогом,

а ещё куклу.

Саша.

Дорогой дедушка Мороз!

Принеси мне «заводного» котёнка с розовым бантиком и поводком,

а ещё журнал «Винкс».

Алина С.

Дорогой дедушка Мороз!

Подари мне, пожалуйста, «КАМАЗ» на пульте управления и

шкатулку «заводную»

Богдан.

Дедушка Мороз!

Принеси мне машинку на пульте управления.

Кирилл Б.

Милый дедушка Мороз!

Я хочу, чтобы ты положил нам в мешочки с конфетами девочкам – куклы, а мальчикам - машинки. Чтобы ни кому не было обидно.

Данил.

Дорогой дедушка Мороз!

Пожалуйста, принеси мне машинки.

Миша.

Дорогой дедушка Мороз!

Принеси мне, пожалуйста, подарки, я бы хотела «заводную»

лошадку, журнал «Винкс», а ещё куклу «Винкс».

Настя.

Дорогой дедушка Мороз!

Принеси мне, пожалуйста, кольцо, ролики и ещё крылышки и тени.

Лиза К.

Дорогой дедушка Мороз!

Подари мне настоящего хомячка.

Кирилл Н.

Дорогой дедушка Мороз!

Я хочу машину на пульте управления.

Ваня.

Дорогой дедушка Мороз!

Подари мне, пожалуйста, костюм «Бетмана».

Рома.

Дорогой дедушка Мороз!

Подари мне, пожалуйста, милицию на пульте управления.

Стёпа.

Составитель: Ушакова В. В. – воспитатель.

Публикации по теме:

«Рассуждалки»«Рассуждалки» В коррекционных группах компенсирующей направленности одной из задач по развитию связной речи является - научить ребёнка составлять небольшие.

Праздничный вернисаж «День защитников Отечества»Праздничный вернисаж «День защитников Отечества» Повышение эффективности коррекционной работы с детьми имеющими нарушения в речевом развитии - одна из главных задач. Поэтому в поиске этих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Письма к дедушке Морозу». Рассуждалки в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 9 марта 2014 в 03:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Письма к дедушке Морозу». Рассуждалки в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД